Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте. Закончил свой долгострой, побросало меня по разным модификациям и в результате собрал что изначально хотел. В стройку не вошёл один интересный эпизод, это удаление пятен внутри фонаря - ужасная история с хорошим окончанием. Для удаления пятен я решил просверлить отверстие в фонаре под переплётом после чего зашприцевать футурой что и сделал, за исключением одного "но" вместо футуры я вколол дихлорэтан! Понял я это когда через некоторое время передняя часть гаргрота начала проседать. Срочно снимая фонарь готов был увидеть разлагающееся нутро кабины, но всё обошлось малой кровью. Помогло то что после шприцевания модель хранилась в перевёрнутом виде. В результате пострадала только передняя часть гаргрота которую пришлось заменить. Кабину же защитила бронекапсула пилота точнее её покрытие отечественной серебрянкой Ultima сработавшая как оцинковка против ржавчины. Дихлорэтан разъел только верхний слой краски LP дальше оказался бессилен. Ну далее как обычно, освежил фонарь футурой, установил на место, изготовил новый переплёт. Все это пришлось делать на уже готовой модели. Вот такое вот приключение.Стройка тут:https://karopka.ru/forum/forum189/topic30678/
Андрей, следил за стройкой с самого начала. Замечательная работа! К сожалению при выставлении оценок рука дрогнула, а исправить возможности нет. Прошу прощения. Цитата: Аккуратный и чистый. Вероятно, только в часть поступил.
К вопросу о чистоте и "только поступил в часть".... Ильмир, Вы историю этой машины знаете?
В сентябре 1941 года проходил сокращённые заводские испытания в ЛИИ НКАП. В конце 1941 года модифицирован (в дополнение к четырем крыльевым пулемётам ШКАС (3000 патронов) были установлены две пушки ВЯ-23 калибра 23 мм с боезапасом 230 снарядов). С 24 февраля по 12 марта 1942 года прошёл совместные с заводом № 289 государственные испытания. 12 марта 1942 года произошла авария двигателя М-71. За время испытаний было выполнено 24 полёта с суммарным налетом 15 ч 30 мин. В начале июля 1942 года с небольшими доработками, включающими улучшение бронирования и обзора вперед-вниз вторично проходил государственные испытания совместно с заводом № 289. К декабрю 1942 года установлены пушки Б. Г. Шпитального Ш-37 ОКБ-15 (80 снарядов).
Круто, конечно, но как можно фоткать модель 48го масштаба "в тумане", и с розово-фиолетовыми "облаками", имея 20 мП телефон на кармане в 21 веке - слабо понимаю ...
Комментарии
46 лет
На сайте с 28.11.2017
52 года
На сайте с 06.02.2016
Цитата:
Аккуратный и чистый. Вероятно, только в часть поступил.
К вопросу о чистоте и "только поступил в часть".... Ильмир, Вы историю этой машины знаете?
В сентябре 1941 года проходил сокращённые заводские испытания в ЛИИ НКАП. В конце 1941 года модифицирован (в дополнение к четырем крыльевым пулемётам ШКАС (3000 патронов) были установлены две пушки ВЯ-23 калибра 23 мм с боезапасом 230 снарядов). С 24 февраля по 12 марта 1942 года прошёл совместные с заводом № 289 государственные испытания. 12 марта 1942 года произошла авария двигателя М-71. За время испытаний было выполнено 24 полёта с суммарным налетом 15 ч 30 мин. В начале июля 1942 года с небольшими доработками, включающими улучшение бронирования и обзора вперед-вниз вторично проходил государственные испытания совместно с заводом № 289. К декабрю 1942 года установлены пушки Б. Г. Шпитального Ш-37 ОКБ-15 (80 снарядов).
На сайте с 01.08.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!ДА!
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 14.12.2013
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
+1
47 лет
На сайте с 28.11.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Добавьте пожалуйста фотографию в проекции строго снизу, и работа улетит в галерею
59 лет
На сайте с 27.11.2017
57 лет
На сайте с 19.03.2014
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Спасибо за отзывы, добавил фото вид снизу.
Спасибо. Работа в галерее
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий