Регистрация Вход

Focke-Wulf Fw 190 A-8 в 32м

Производитель:
Revell
Дата размещения:
15 апреля 2021 года, 11:34
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, уважаемые моделисты!

Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели FW-190 A-8 фирмы Revell в 32м масштабе.

Стройку вёл на сайтах https://karopka.ru/forum/forum189/topic31261/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=1679

ФВ-190 я уже делал разные, на этот раз решил сделать практически всё из коробки — и окраску выбрал с красной цифрой 3 А-8 №961093 JG 301( вариант в наборе), и допов немного, и открывать на самолёте решил только кабину. Хотя когда уже заканчивал модель и начал заниматься кабиной — увидел, что она на самолёте выпуклая. Следовательно трос антенны будет провисать, внешний вид был бы симпатичнее с натянутой. НО это уже …

Итак, начали... Капоты все закрытые у меня будут, двигатель на ФВ-190 вообще не виден в таком варианте, поэтому я его просто собрал и покрасил. Что бы был.

Кабина. Хоть я и написал, что модель практически из коробки, но я использовал БигЭд , металлические стволы и смоляные колёса. Поэтому для кабины у меня было травление. Цветное травление для ФВ использую в 3й или 4й раз — на этот раз цвет приборки и панелей практически похож на 66. И перекрашивать не надо. И ремни — хоть и металл, но практически краска и не отшелушилась при изгибах. Сточил кромки на кресле. Если сверху получилось как надо, то вот снизу закругления не очень мне понравилось как сделал( там по краю сиденья лист завернут). Можно было бы и под пятую точку пилота положить подушечку . Зато я положил в отдел возле ног пилота инструкцию по управлению самолёта( можно и картой полёта назвать...). Хотя кабина на самолёте узкая, видно там всё потом не очень, но в 32м стараюсь делать побольше элементов. Красил RLM 66.

Потом занялся нишами. Вот тут травление очень к месту. Практически всё сделано правильно, единственное нужно в пластике сверлить отверстия разные( иначе незачем они и в травлении), ну и конечно нужны всякие имитации трубок и проводки. НА место всё встаёт очень хорошо, нареканий практически нет. Красил в цвет RLM 02.

Использовал травление и для тормозных щитков. Тут родные ( пластик) сильно проигрывают. Дополнять и переделывать ничего не нужно, нужно просто заменить пластик на металл.

ПО шасси. Колёса я использовал смоляные. Они хоть немного ,но лучше сделаны. Хотя и родные весьма неплохи. И меня часто посещает мысль — почему производители при выпуске модели в 21 веке что-то всегда не доделывают? Или специально оставляют для производителей афтемаркета ?Стойки и щитки неплохие родные, добавил лишь шланги. Ну и подточил кое-где немного. Но у пластика весьма тонкая часть в месте соединения стойки и оси. Модель стоит словно живая — нужно быть осторожным, чтобы не сломать в дальнейшем.

Немного «поизгалялся» над топливным баком. Так он сменный и сбрасываемых, помял его «художественно» и сделал ободранным немного.

Когда начал всё склеивать вместе — капот, створки, образовались весьма большие щели. Модель больше расcчитана быть раскапотированной. На капоте прорезал щели у створок. Ну и постарался уменьшить толщину края, где видно.

Есть щели и при соединении крыла с фюзеляжем. И вообще на этот раз само литьё по качеству худшее, что я собирал — я про ФВ. Словно лили где-то не на заводе, а в … Но всё это лечится тонким пластиком и шпаклёвкой.

Покраска . Технология у меня такая — всё задуваю грунтом Тамия, вышкуриваю, затем серебрянка( металлик как сейчас модно говорить), вышкуриваю , катаю клёпку и крашу.

У этого самолёта интересная окраска. Основные цвета 74, 75, 76. Капот сверху покрашен 83, этим же цветом пятна снизу капота и часть заходит на щитки колёс . Руль поворота поверх 76 покрашен серым 75, а сверху ещё и пятна 83. Кресты на фюзеляже снизу затёрты( или недокрашены). Делал всё по фото, резал трафареты. Большой сложности не представляет

После покраски добавил кое-где старения и загрязнений и задул всё полуматовым лаком. Антенну сделал из бантичной нити, изоляторы из тянутых ушных палочек. Здесь фонарь полукруглый, поэтому механизм натяжения антенны отсутствует. ПО изоляторам не знаю как — встречал 3 вида — по 3 шарика, по 2 плоских вытянутых с каждой стороны и шарик с плоским. Когда какой стоит , в какое время — не всегда понятно. На фото военных лет часть изоляторы просто не видны. Сделал как в музее. Вроде там есть самолёты ещё не сильно поврежденные реставраторами. Возле киля на тросик одел пружинку.

Антенна снизу проволока, часто гнётся, чтобы можно было поправить, кольцевую тоже переделал на пивжесть, солдатики на крыле из лески.

Вот, коротко и всё. В конце решил сфотографировать вместе 3 ФВ-190 — всё , что пока осталось в коллекции( правда есть ещё один Д-9).Увы, разлетаются по-тихоньку. Ну, наверное, на то они и самолёты.

Приглашаю к просмотру. Будут вопросы — задавайте, постараюсь ответить.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9799.0198.93
Средняя оценка: 98.9707 (все оценки)
Популярность модели: 81.02

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Aviator98
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Aviator98
Шикарно, Виктор! Как всегда красиво, реалистично, образцово!
Николай (Nikolay-Anfilogov)
Челябинск
49 лет
На сайте с 07.07.2015
Николай  (Nikolay-Anfilogov)
Я хоть и не авиатор, но очень сочувствующий, и работа, и описание сборки на высшем уровне! Поздравляю с прекрасным результатом!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Шикарно, Виктор! Как всегда красиво, реалистично, образцово!

Серёжа, спасибо!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Я хоть и не авиатор, но очень сочувствующий, и работа, и описание сборки на высшем уровне! Поздравляю с прекрасным результатом!

Благодарю,Николай!
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
40 лет
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Виктор, прекрасная модель! Посмотрел с огромным удовольствием!
По поводу колес. Я в них узнал колеса от reskit.
Если да, то это наши колеса.
В надписи Dunlop на немецких колесах нет ошибки. Я сам был в шоке, когда изучал этот вопрос. Но завод этой фирмы находился в Германии и колеса этой фирмы ставились на немецких машинах. А то, что основное и заднее колеса разных производителей, то это в порядке вещей было.

Прикрепленные файлы:
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
40 лет
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Прикрепленные файлы:
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Виктор, прекрасная модель! Посмотрел с огромным удовольствием!
По поводу колес. Я в них узнал колеса от reskit.
Если да, то это наши колеса.
В надписи Dunlop на немецких колесах нет ошибки. Я сам был в шоке, когда изучал этот вопрос. Но завод этой фирмы находился в Германии и колеса этой фирмы ставились на немецких машинах. А то, что основное и заднее колеса разных производителей, то это в порядке вещей было.


Спасибо,Дмитрий. И за разъяснение по колёсам. Но я тоже узнал, что тут нет ошибки. Так точно было.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Отличная модель, как всегда высший пилотаж!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Отличная модель, как всегда высший пилотаж!

Благодарю, Павел!
Mike63
Москва
57 лет
На сайте с 03.09.2020
Mike63
Красотищща!!!
Игорь (Гоша)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2010
Классно. Помятый бак отдельное "вау".
Улыбнула фраза про движок - просто чтобы был. Жирный-прежирный суслик был.

С уважением,
Игорь
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Красотищща!!!

Спасибо!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Классно. Помятый бак отдельное "вау".
Улыбнула фраза про движок - просто чтобы был. Жирный-прежирный суслик был.

С уважением,
Игорь

Благодарю, Игорь!Если двигатель идёт в наборе - чтобы не сделать :))
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
57 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Витя, твои работы как всегда узнаваемы. Тема не моя, но посмотрел с удовольствием (как обычно). Браво, мастер!)
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
42 года
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Великолепная работа! Класс! Фото можно до бесконечности пересматривать по кругу.
alekom (Олег Комонов)
Москва южное медведково
53 года
На сайте с 11.05.2007
 alekom (Олег Комонов)
Красота!!! Реально!!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Витя, твои работы как всегда узнаваемы. Тема не моя, но посмотрел с удовольствием (как обычно). Браво, мастер!)

Спасибо огромное за отзыв!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Великолепная работа! Класс! Фото можно до бесконечности пересматривать по кругу.

Благодарю, Игорь, за добрые слова!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Красота!!! Реально!!

Спасибо большое, Олег!
Alexus
Новосибирск
43 года
На сайте с 04.11.2013
Очень зрелищно!
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (64):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат