Регистрация Вход · Почистить куки

Focke-Wulf Fw 190 A-8 в 32м

Производитель:
Revell
Дата размещения:
15 апреля 2021 года, 11:34
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, уважаемые моделисты!

Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели FW-190 A-8 фирмы Revell в 32м масштабе.

Стройку вёл на сайтах https://karopka.ru/forum/forum189/topic31261/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=1679

ФВ-190 я уже делал разные, на этот раз решил сделать практически всё из коробки — и окраску выбрал с красной цифрой 3 А-8 №961093 JG 301( вариант в наборе), и допов немного, и открывать на самолёте решил только кабину. Хотя когда уже заканчивал модель и начал заниматься кабиной — увидел, что она на самолёте выпуклая. Следовательно трос антенны будет провисать, внешний вид был бы симпатичнее с натянутой. НО это уже …

Итак, начали... Капоты все закрытые у меня будут, двигатель на ФВ-190 вообще не виден в таком варианте, поэтому я его просто собрал и покрасил. Что бы был.

Кабина. Хоть я и написал, что модель практически из коробки, но я использовал БигЭд , металлические стволы и смоляные колёса. Поэтому для кабины у меня было травление. Цветное травление для ФВ использую в 3й или 4й раз — на этот раз цвет приборки и панелей практически похож на 66. И перекрашивать не надо. И ремни — хоть и металл, но практически краска и не отшелушилась при изгибах. Сточил кромки на кресле. Если сверху получилось как надо, то вот снизу закругления не очень мне понравилось как сделал( там по краю сиденья лист завернут). Можно было бы и под пятую точку пилота положить подушечку . Зато я положил в отдел возле ног пилота инструкцию по управлению самолёта( можно и картой полёта назвать...). Хотя кабина на самолёте узкая, видно там всё потом не очень, но в 32м стараюсь делать побольше элементов. Красил RLM 66.

Потом занялся нишами. Вот тут травление очень к месту. Практически всё сделано правильно, единственное нужно в пластике сверлить отверстия разные( иначе незачем они и в травлении), ну и конечно нужны всякие имитации трубок и проводки. НА место всё встаёт очень хорошо, нареканий практически нет. Красил в цвет RLM 02.

Использовал травление и для тормозных щитков. Тут родные ( пластик) сильно проигрывают. Дополнять и переделывать ничего не нужно, нужно просто заменить пластик на металл.

ПО шасси. Колёса я использовал смоляные. Они хоть немного ,но лучше сделаны. Хотя и родные весьма неплохи. И меня часто посещает мысль — почему производители при выпуске модели в 21 веке что-то всегда не доделывают? Или специально оставляют для производителей афтемаркета ?Стойки и щитки неплохие родные, добавил лишь шланги. Ну и подточил кое-где немного. Но у пластика весьма тонкая часть в месте соединения стойки и оси. Модель стоит словно живая — нужно быть осторожным, чтобы не сломать в дальнейшем.

Немного «поизгалялся» над топливным баком. Так он сменный и сбрасываемых, помял его «художественно» и сделал ободранным немного.

Когда начал всё склеивать вместе — капот, створки, образовались весьма большие щели. Модель больше расcчитана быть раскапотированной. На капоте прорезал щели у створок. Ну и постарался уменьшить толщину края, где видно.

Есть щели и при соединении крыла с фюзеляжем. И вообще на этот раз само литьё по качеству худшее, что я собирал — я про ФВ. Словно лили где-то не на заводе, а в … Но всё это лечится тонким пластиком и шпаклёвкой.

Покраска . Технология у меня такая — всё задуваю грунтом Тамия, вышкуриваю, затем серебрянка( металлик как сейчас модно говорить), вышкуриваю , катаю клёпку и крашу.

У этого самолёта интересная окраска. Основные цвета 74, 75, 76. Капот сверху покрашен 83, этим же цветом пятна снизу капота и часть заходит на щитки колёс . Руль поворота поверх 76 покрашен серым 75, а сверху ещё и пятна 83. Кресты на фюзеляже снизу затёрты( или недокрашены). Делал всё по фото, резал трафареты. Большой сложности не представляет

После покраски добавил кое-где старения и загрязнений и задул всё полуматовым лаком. Антенну сделал из бантичной нити, изоляторы из тянутых ушных палочек. Здесь фонарь полукруглый, поэтому механизм натяжения антенны отсутствует. ПО изоляторам не знаю как — встречал 3 вида — по 3 шарика, по 2 плоских вытянутых с каждой стороны и шарик с плоским. Когда какой стоит , в какое время — не всегда понятно. На фото военных лет часть изоляторы просто не видны. Сделал как в музее. Вроде там есть самолёты ещё не сильно поврежденные реставраторами. Возле киля на тросик одел пружинку.

Антенна снизу проволока, часто гнётся, чтобы можно было поправить, кольцевую тоже переделал на пивжесть, солдатики на крыле из лески.

Вот, коротко и всё. В конце решил сфотографировать вместе 3 ФВ-190 — всё , что пока осталось в коллекции( правда есть ещё один Д-9).Увы, разлетаются по-тихоньку. Ну, наверное, на то они и самолёты.

Приглашаю к просмотру. Будут вопросы — задавайте, постараюсь ответить.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9799.0198.93
Средняя оценка: 98.9716 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Очень зрелищно!

Благодарю!
Mistik001
г.Красноярск
38 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Великолепная работа вышла! Доработки и подход к моделям на высшем уровне, как всегда !!!
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Виктор, стиль однозначно узнаваем.
Работа отличная. Если и есть недостатки,то искать их нет никакого желания, ибо модель превосходная
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Великолепная работа вышла! Доработки и подход к моделям на высшем уровне, как всегда !!!

Большое спасибо!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Виктор, стиль однозначно узнаваем.
Работа отличная. Если и есть недостатки,то искать их нет никакого желания, ибо модель превосходная

Благодарю за отзыв! НО о недостатках всегда желательно знать, чтобы их не было в дальнейшем ....
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
55 лет
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Мастерское исполнение! Целая эскадрилья Фокеров!
Прикрепленные файлы:
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Мастерское исполнение! Целая эскадрилья Фокеров!

Спасибо, Геннадий! Эх, Яков бы наших столько...Может начнут делать в пластике, ещё успею поделать...
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Виктор, отлично!!! Впрочем как всегда!)))
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Виктор, отлично!!! Впрочем как всегда!)))

Благодарю, Игорь!
Автор удалён
с сайта
Посмотрел на все єто и сделал только 1 вывод: модель Ревела - ерунда по сравнению с хасей, кроме двигателя ничем не удивили, и элероны отдельно (она в этом плане старомодна - литые с крылом дает).

на да бог с ним, и на том спасибо, что хоть уже не самому не отпиливать, так ревел еще и примитив предлагает: в этом масштабе сверху крыла узлы навесов вполне просматриваются, даже если они не отклонены (на литниках они вроде имитированы, но на готовой модели то визуально "пропадают", может стык с крылом должен быть чуть шире) почему они игнорят такие моменты - мне пока не понятно:
это их избирательный подход к матчасти ?

смысл перепиливать А-8/Ф в А-5 тоже не понял, когда есть японец ... разве что кому расчлененку

"почему производители при выпуске модели в 21 веке что-то всегда не доделывают"

я бы задал другой вопрос: например, той же смоле Эдика или Рескит, это ж надо так надпись Dunlop "нарисовать", будто трактор или гоночный шоукар с покрышками модными,
ладно в 72 делают пыль в глаза пустить, но в 32м ... так делать колеса, позиционируя себя как дополнения, они хоть на 1 фото пытались взглянуть ? ... пусть это будет риторика
к, примеру, пусть "континентал", но все же - выше протектора у немцев на шинах вроде и не было : ни на мессах, ни на фоках
Прикрепленные файлы:
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Посмотрел на все єто и сделал только 1 вывод: модель Ревела - ерунда по сравнению с хасей, кроме двигателя ничем не удивили, и элероны отдельно (она в этом плане старомодна - литые с крылом дает).

на да бог с ним, и на том спасибо, что хоть уже не самому не отпиливать, так ревел еще и примитив предлагает: в этом масштабе сверху крыла узлы навесов вполне просматриваются, даже если они не отклонены (на литниках они вроде имитированы, но на готовой модели то визуально "пропадают", может стык с крылом должен быть чуть шире) почему они игнорят такие моменты - мне пока не понятно:
это их избирательный подход к матчасти ?

смысл перепиливать А-8/Ф в А-5 тоже не понял, когда есть японец ... разве что кому расчлененку

"почему производители при выпуске модели в 21 веке что-то всегда не доделывают"

я бы задал другой вопрос: например, той же смоле Эдика или Рескит, это ж надо так надпись Dunlop "нарисовать", будто трактор или гоночный шоукар с покрышками модными,
ладно в 72 делают пыль в глаза пустить, но в 32м ... так делать колеса, позиционируя себя как дополнения, они хоть на 1 фото пытались взглянуть ? ... пусть это будет риторика
к, примеру, пусть "континентал", но все же - выше протектора у немцев на шинах вроде и не было : ни на мессах, ни на фоках

Игорь, я согласен во многом. ПОэтому тоже ворчал много... Ну а по поводу переделок из А-8 в А-5 - это на последнем фото, где 3 модели? В центре у меня стоит старая добрая Хасегава.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Отлично!

Спасибо, Геннадий! Был в Броварах в 90 х годах....ПОнравилось.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Цитата:
Цитата:Отлично!
Спасибо, Геннадий! Был в Броварах в 90 х годах....ПОнравилось.

Так в чём дело, ещё приезжай. Бровары очень изменились. ЛАСКАВО ПРОСИМО!!!
Михаил Волочаев (PepeReina)
42 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Да, самолёт прямо как живой!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Цитата:Цитата:Отлично!
Спасибо, Геннадий! Был в Броварах в 90 х годах....ПОнравилось.
Так в чём дело, ещё приезжай. Бровары очень изменились. ЛАСКАВО ПРОСИМО!!!

Благодарю за приглашение!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Да, самолёт прямо как живой!

Спасибо большое!
Автор удалён
с сайта
Виктор, а пресловутые щиточки были уже на А-6 поздних (с модифицированным шасси) или это фантазии Эдуарда в 48\72 предлагать их на модели ?

пытался тут спросить, наверное нет определенности в этом вопросе матчасти ...
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1679964.html#1679964
Прикрепленные файлы:
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
Классный фриц!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Классный фриц!

Спасибо, Михаил!
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (73):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат