Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: Ла-5фн

Цитата:
Красивый Лавочкин! Было также интересно прочесть описание.


SAURON, спасибо за внимание к модели!
Модель: Ла-5фн

Цитата:
Александр, отличный Лавочкин у Вас получился. Посмотрел с удовольствием. Статью с интересом прочел.

Максим, спасибо за отзыв!
Модель: Ла-5фн

Цитата:
Хорошая работа. Смотрится гармонично.

На стыке крыла и фюзеляжа по правому борту непонятная трещина. Усадка по шпаклевке?

С уважением,
Игорь


Игорь, спасибо! Возможно вы правы, что то не доглядел...

Модель: Ла-5фн

Цитата:
да, кстати, вопросов по камуфляжу предыдущих Ваших "лавок" ведь не было? а там не рубленный)


А давайте обсуждать модель которая размещена сегодня, а не все предыдущие мои модели!
Модель: Ла-5фн



Цитата:

нет, ну серьезно, увижу хоть одно фото строевого скольчатого? я если что утверждаю, то отвечаю за свои слова. но можете и сами почитать "цвета советской авиации" - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_954.html


Ну, допустим вот этот Як-9. Кстати, в этой статьей, к который вы меня отсылаете отмечено, идеальное совпадение окраски Як-9 со схемой. И то, что что, завод № 21, часто допускал искажение искажение камуфляжных пятен при окраске. Это ровно то, что говорил выше. Поэтому точно примерять выкройки схем на реальное фото самолета, будет не совсем правильно. У каждого самолета своя история.
Модель, которую я показываю, является попыткой исторической реконструкции. У меня нет фото самолета А.Пантелькина. Поэтому, предвидя подобные разговоры, я покрасил его по схеме.
Давайте прекратим этот разговор, потому, что глупо спорить о том что реально было. Была схема, и по ней красили самолеты. Были и искажения, о которых упоминается в статье и многое другое.


Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5фн

Цитата:
Мне модель понравилась! Может и есть недочёты, о которых выше пишут, но я совершенно не обратил внимание. Сделана хорошо, покрашена хорошо и , на мой взгляд, правильно. Блестит не блестит - тут и от съёмки зависит, и от срока эксплуатации самолёта, и ...


Виктор, спасибо!
Модель: Ла-5фн

Цитата:
отлично покрашено


Спасибо!
Модель: Ла-5фн

Цитата:
Заводской номер расшифровывается достаточно просто:
39 - это модель по заводской классификации (ф или фн по памяти не скажу, надо сверяться).
21- это номер завода (в данном случае Горьковский)
28 - номер заводской серии (нумерация была сквозная одна, две или три цифры без нулей)
69 - номер самолёта внутри серии, он же бортовой, т.к. в Горьком бортовые номера наносились сразу на заводе.


Спасибо за отзыв! С этим никто не спорит. Гораздо сложнее было найти сам номер самолета по которому и установлен бортовой номер и модификация.
Модель: Ла-5фн

Цитата:
Цитата:А вот относительно глянцевого - фото как пример, этот блестит как и моя модель. Пожалуй, очень много зависит от степени освещения. Модель фотографировалась под лампами, это тоже о чем то говорит.

Пересмотрел кучу фоток сейчас. Соглашусь. У меня крайний мессер тоже от трёх ламп стал блестящим... Так что примите мои сорри!)


Иван, будет вам. Именно так, лампы при съемке обязательно добавят глянца.
Модель: Ла-5фн

Цитата:
Александр, самолет Евстигнеева не пример, так как был перекрашен и не повторяет заводской камуфляж не только по этой линии, а и в других местах!
а что на 23 можно разглядеть, кроме жаропрочной пластины отражающейся на крыле? действительно не таком матовом, как некоторым кажется) и тут же ниже сами разместили фото, где не по схеме НКАП) "относительно пятен на крыльях по схеме НКАП - сколько угодно" - можно хоть одно, кроме 23?) один товарищ, который агитирует везде эту схему - в дискуссии на тему не предоставил ни одного строевого фото "лавки" с подобным. только "эталон" (образцово-показательный) имел такие пятна! тут можно конечно допустить любой вариант) я пишу для того, чтоб люди наконец перестали привычно следовать наставлениям, актуальным во времена царя гороха, когда не было доступно столько фото


Андрей, почему люди должны следовать именно той политике, о какой вы говорите, т.е. при царе-горохе? Была утвержденная схема окраски и она имела право на существование. Фото я привел вам в качестве примера, но вы не хотите видеть в них очевидного. Ваш № 14-ый, перекрасили, как вы говорите. Может быть, но на крыле просматривается "рубленный" камуфляж. На "23" это видно ещё сильнее, а вы видите только отраженную жаропрочную плиту. А ниже размещен самолет совсем по другому поводу, а не в качестве примера окраски пятен. И вообще, разговор на эту тему считаю непродуктивным. Потому как нюансов в окраске встречается просто "море". Но была схема, и я убежден, что красили и по схеме в том числе! И не только Лавочкины! А здесь тоже жаропрочная плита отражается?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5фн

Цитата:
Отличная модель,смотрится очень естественно и органично.

Спасибо за отзыв!
Модель: Ла-5фн

Цитата:
Отличная модель!


Роман, спасибо!
Модель: Ла-5фн

Цитата:
Отличная работа!)


Алексей, спасибо!
Модель: Ла-5фн

Цитата:
Красиво получилось! И рассказ такой подробный. Я бы рекомендовал ещё немного поювелирничать и вырезать на храповике соответствующие выступы. Смотрелось бы ещё смотрибельнее. Ну и лично для меня он смотрится очень глянцевым. Но это мое личное ИМХО. В остальном мне модель понравилась. Красиво и четко.
Поздравляю коллега!


Иван, спасибо! Относительно храповика соглашусь, можно было бы. А вот относительно глянцевого - фото как пример, этот блестит как и моя модель. Пожалуй, очень много зависит от степени освещения. Модель фотографировалась под лампами, это тоже о чем то говорит.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5фн

Или вот этот "двадцать третий". Смотрим на крыло. Но это просто пример. В Описании я отметил почему я так поступил. Потому, что не видел фото самолета прототипа, потому и покрасил по схеме.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5фн

Цитата:
интересная история и классная окраска!
есть пара небольших нюансов по камуфляжу - линия разграничения от зализа крыла до стабилизатора получилась "провисшая" (была более прямой и шла через люк в борту, а не под ним), а в пятнах на плоскостях заметна оглядка на рекомендованную схему НКАП? но я такое видел только на "эталоне" - серийные красили в более округлые пятна, как и на фюзеляже.


Андрей, спасибо!
Относительно линии разграничения от зализа крыла до стабилизатора считаю не существенным замечанием. И так тоже могло быть вполне. А вот относительно пятен на крыльях по схеме НКАП - сколько угодно! На то она и схема окраски! Вы же делали Ла-5фн тип 41 бортовой номер 14. Посмотрите на крыло.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5фн

Цитата:
Цитата:Отлично сработано!
+ 1 !

Александр, спасибо!
Модель: Ла-5фн

Цитата:
Отлично сработано!


Сергей, спасибо!
Модель: Миг-9 (И-210)

Да, не часто делают эту модель. Интересный прототип, хорошая модель!