Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: Napier-Heston Recer type 5 (J-5)

Здорово, что тут еще скажешь!
Модель: Як-3ВК-107

Хороший Як!
Модель: Баз-64022 с 5P85TE2 TEL С-400 "Триумф"

Здорово сделано, впечатлило!
Модель: Heinkel He177A-5/R6

Мощно выглядит, хорошая работа!
Модель: EA-6B "Prowler"

Красавец!
Модель: Macchi MC.202 Folgore

Как классно получился оригинальный камуфляж! Хороший итальянец!
Модель: Будни 65 ГИАП

Взял отсюда: airaces.narod.ru/all12/kilaber.htm Если есть сомнения, можно проверить по 2-3 источникам.
Модель: Bellanca J 300

Михаил, привет! Очень интересный самолетик с оригинальным показом внутрянки. Здорово это у тебя получается! И сама модель получилась очень хорошо!
Модель: Будни 65 ГИАП

Для 72 масштаба Як-9 выглядит вполне неплохо. Даже тормозной щиток сделали. Диорама, думаю, удалась. Все понятно, идет подготовка к полету и будни аэродрома. Мне кажется расстояние между плитами большое. Так самолет без колес может оказаться. И фамилия летчика КилАберидзе, а не КилОберидзе.
Модель: Saab JAS 39 Gripen.

Сергей, как же вы быстро делаете модели! Завидую! Швед очень хорош! Интересно показан отклоняемые крылышки, собственно как и вся модель!
Модель: Ми-8МТВ

Замечательный трудяга и воин Ми-8!
Модель: Messerschmitt BF 109G-6 SWISS

Хорошо получился "швейцарец"!. Присоединяюсь ко мнению большинства: очень хорошо окрашена модель. Имитация потеков делает её реальной!
Модель: Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"

Андрей, ну, не хочется быть настырным и обижать вас. Но мне кажется в этом и есть вопрос. И задавать его надо не только тем, кто придумал информацию с номерами но и вам, раз уж вы пытаетесь ими оперировать и на основе их строить соображения. Получается, что красить, то нечего? Как можно перекрасить самолет, который пропал? Да есть факт, есть фотография, по которой вы строили свои заключения. Значит надо понять, что это за самолет, может быть это номер "14" его родной? А если это так, он должен иметь камуфляж, пусть даже плохо виденный на данном фото. Я так думаю... И хороших и интересных работ вам в будущем.
Модель: Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"

Цитата:
Цитата:

а чем "скала" не подходит под "где то"?) кому интересно - прочтет либо где, не вижу смысла пересказывать одно и тоже, тем более, что большинству на такие изыски абсолютно фиолетово


Почему я спросил о других источниках об этой истории с перекраской Ла-5фн?
Потому, что очень странным показалось ваше обсуждение-рассуждение на Скайле.
Приведены два рисунка типа «мурзилка» на котором написано, что один самолет Ла-5фн, номер 3921ФН445, бортовой номер 45, Кожедуба.
На другом, тот же Ла-5ФН, где сказано, что его перегистрировали за № 3811414, и теперь это самолет с бортовым номером 14 принадлежит Евстигнееву.
Отсюда пошли все ваши рассуждения о перекраске борта.
Показалось странным, как это один самолет перегистрировали в другой? Это же не табуретка в казарме, которой один номер поменяли на другой? В этой ситуации куда-то же должен деться один самолет?
Пытался в сети найти самолет Кожедуба с номером 45. Поисковик выдает только Ла-5Ф с номером 14 (самолет, построенный на средства Конева).
Открыл сайт «серийные номера самолетов Ла-5». Вот что там нашел.
Номера 3921ФН445 нет, но есть 39211445. Возможно это он, сходится часть - 178 гв.ИАП, 1944 г. Так вот этот самолет потерян 17.02.1945г. Если, как указано на картинке, самолет принадлежал Кожедубу – можно такое допустить?
Номер 3811414 в этом списке значится как 3811414Ф и принадлежал он 240 ИАП. Скорее всего это тот самый номер «14» Ла-5Ф Кожедуба.
Так как же могли Ла-5ФН, который потерян, перегистрировать на другой самолет, который есть в наличии, но только другой модификации?


Модель: Калинин К-7

Коллекция впечатлила сильно! О ней никто не делал репортажи или статью в какую-нибудь газету(журнал)?
Модель: Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"

Цитата:
если ткнул стрелочкой не в кант, то даже не знаю, что еще сказать... особенно в свете того, как выборочно трактуются нормативы по не шибко качественному фото - значит пятна темные должны быть на борту, а кант на ОЗ нет? сразу видно стройку по ссылке не смотрели... Быков, кстати, заметил и нарисовал без пятен, как и я - на бортах пятна закрашены вместе с молниями и старыми заводскими номерами, под надписи и новые ЭБО (шевроны) с номерами под "Конева" Кожедуба. а так как кант на номерах (их просто так на заводе наносили) не имеет никакого отношения к требованию по ОЗ, то не удивительно, что новые номера остались без них - смысла никакого было возиться. а я даже оверспрей изобразил - http://scalemodels.ru/images/2020/07/1593944547_1591885380_IMG_1664.JPG
видно зря старался


Может быть не зря, но для посетителей совсем другого сайта. Раз уж вы собрались разместить здесь модель, можно было бы все эти изыскания по перекраске самолета упомянуть в описании, а не отсылать по ссылке на другой сайт. Меньше вопросов к модели было бы, и даже возможно больше плюсов!
Замечу, нормативы трактуются не по шибко качественному фото, а по определению, по утвержденной схеме. Поэтому мой вопрос о пятнах был совершенно справедлив. Другое дело перекрас. Интересно конечно, но хотелось бы об этом где то почитать, кроме того, что увидели на фотографии два мастера:Быков и вы. Вот тут буду благодарен ссылке на материал.
Модель: Як-100 (Як-22)

Хорошая "стрекоза"!
Модель: Ла-5ФН/тип 41 "летчика-кремня"

Не ради спора и не ради придирок. По разному смотрим, видим, чувствуем. Я бы не назвал то, что вы показываете стрелкой кантом вокруг звезды. Потому как на светло-сером он должен быть виден. Но в 44-ом, вы верно заметили, он должен быть. Но и на номера в это время как правило тоже делали обводку, которой тоже вроде как не видно. На фото с ФН и Ф храповик у ФН ниже. Но опять же, это только ощущения. И вот что еще показалось странным: практически отсутствие полей темных пятен камуфляжа по правому борту и минимальные по левому. Понимаю, ориентировались на фото. Но не всегда по фото можно все увидеть. Масса примеров тому, что эти пятна были на фюзеляжах у Лавочкиных, да и схему окраски никто не отменял.
Прикрепленные файлы:
Модель: Калинин К-7

Шикарная работа и титанический труд. И всего то за два месяца? Модель дает понять какой это был монстр от авиации! Очень нравится ваша модель! Очень аккуратно, красиво и мощно!