P-40E




























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте, уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию P-40E. Захотелось сделать P-40E защищавший нашу Родину, к тому же в наличии были декали от Моделиста. Модель решил сделать с бомбодержателем, хотя наличие его на прототипе для меня под вопросом. Также не смог для себя окончательно решить как красить "уши" за кабиной пилота - в цвет интерьера или в цвет камуфляжа, мнений прочитал несколько, но вот конкретно по P-40E не нашел, поэтому решил красить в цвет интерьера. Резервный прицел от "Микродизайна", антенны - нить из капроновых колготок, тормозные шланги - тонкая проволока, привязные ремни пилота -тамиевский скотч.Ниши шасси в наборе не проработаны, поэтому покрасил их в кожаный цвет, имитируя чехлы. Красил красками tamiya и arm.prt, тонировал масляными красками "Сонет" . Благодарю за внимание, приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.254 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.49 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 6 октября 2020 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
с сайта
Только шасейки бы чутка приглушить в мат. Блестят совсем не по резиновому :)
На сайте с 04.12.2015
56 лет
На сайте с 23.08.2007
Приятная модель.
На сайте с 06.10.2020
Андрей, на вопрос "зачем" отвечу так: до "вгона" модели до миллиметров в чертежи пока не дорос, по крайней мере до вашего уровня)) , пока осваиваю покраску,сборку, а от работы над моделью получил удовольствие.
51 год
На сайте с 04.01.2015
Мне понравилась модель.Разве что след выхлопа явно по велению руки творца модели а не по закону аэродинамики.Получились как бровки у девицы.)
с сайта
Я бы посоветовал на следующих моделях обратить внимание на равномерность расшивки, особенно если применяете смывки. Можно просто пройтись скрайбером по швам и выровнять. Лучше всего после грунта перед покраской (за исключением водорастворимых акрилов).
Фирменная, даже от Хаси, зачастую грешит разной глубиной и шириной шва.
С уважением,
Игорь
47 лет
На сайте с 28.11.2017
И очень темные фотографии.
На сайте с 06.10.2020
Ну раз получили удовольствие - так тому и быть! )
Мне понравилась модель.Разве что след выхлопа явно по велению руки творца модели а не по закону аэродинамики.Получились как бровки у девицы.)
Матвей, благодарю за комментарий.
По поводу выхлопа: при попытке воспроизведения ориентировался примерно на такие фото(см.вложение). Вы верно подметили "как бровки у девицы" - я так понимаю это как раз особенность аэродинамики p-40, характер обтекания воздушным потоком фюзеляжа.
54 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 06.10.2020
Откуда на китике звёзды на верхних плоскостях?
И очень темные фотографии.
Ильмир, звезды на верхних поверхностях взял из инструкции)), относительно возможного их там нахождения читал в статье на warspot.ru "Американские ястребы для сталинских соколов", позволю себе цитату оттуда: "Число советских красных звёзд могло варьироваться от четырёх до восьми. В обязательном порядке их наносили на нижние поверхности крыла и либо на борт фюзеляжа (чаще всего), либо на вертикальное оперение, а вот дублирующие звёзды на фюзеляже и на верхних поверхностях плоскостей было опциональным. Также варьировалось и исполнение опознавательных знаков: звёзды могли иметь тонкую чёрную окантовку. ".
Про темные фото услышал, спасибо учту на будущее.
На сайте с 06.10.2020
На сайте с 21.04.2017
Ильмир, звезды на верхних поверхностях взял из инструкции)), относительно возможного их там нахождения читал в статье на warspot.ru "Американские ястребы для сталинских соколов", позволю себе цитату оттуда: "Число советских красных звёзд могло варьироваться от четырёх до восьми. В обязательном порядке их наносили на нижние поверхности крыла и либо на борт фюзеляжа (чаще всего), либо на вертикальное оперение, а вот дублирующие звёзды на фюзеляже и на верхних поверхностях плоскостей было опциональным. Также варьировалось и исполнение опознавательных знаков: звёзды могли иметь тонкую чёрную окантовку. ".
Про темные фото услышал, спасибо учту на будущее.
Тогда я пожалуй процитирую свой коммент из соседней темы: https://karopka.ru/community/user/21687/?p=2&MODEL=603058#bl-reply
Цитата:
То что шло через (основной) южный коридор, " предпродажную подготовку" проходило в а территории Персии и делали её буржуинские манагеры, которым ми-6 забыло сообщить что красные звёзды на верхних плоскостях русские еще в январе 41-го отменили. Вот они их и фигачили на все типы аэропланов.
А то что по северному морскому пути и через Аляску, ОЗ наносились на территории СССР, в частях или перевалочных базах и делали это советские техники, в соответствии с действующими приказами.
Белые коки, - отличительный признак авиации Ленинградского, карельского фронтов и серверного флота.
Машины в эти объединения поставлялись по северному пути, а не через южный коридор.
Ну и немного дополню конкретно под Р-40: Камуфляжные машины (из британского заказа) ОЗ не имели, машины из заказа USAF (оливковые) несли пендоские опознавательные знаки. Если такая машина попадала через Аляску, (обычно это фронты центральной полосы, так как у этого коридора была самая наименьшая пропускная способность) то синие круги закрашивались советскими красками АМТ-4 и АМТ-7, а если такая машина шла через Иран, то круг на верхней плоскости не закрашивался совсем, а только перекрашивали звезду в красный цвет, а на нижней плоскости либо его закрашивали в британский Medium sea grey (в Персии передачей машин как своих так и штатовских, занимались именно британские подданные)либо так же не закрашивались.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 06.10.2020
42 года
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 06.10.2020
На сайте с 20.06.2020
На сайте с 04.12.2015
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 06.10.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий