Посматривал Вашу стройку, результат очень впечатляет. Очередной раз убеждаюсь, что из гадкого утенка можно сделать прекрасного лебедя. Великолепная работа, поздравляю!
Отличная работа, Михаил!
Похвастаться палубником у которого складывается и раскладывается крыло могу, наверное, единицы. Ну, а Ганнета и вовсе такого, пожалуй, больше нету.))
Обычно все предпочитают "статику" - или сложено, или разложено.
Цитата: Ну ума много не треба здесь,если он есть конечно.))
Вот тут не совсем понял, если честно. Цитата: Весь кайф тендового моделизма и заключается в детализации и максимальной копийности.
А я вот просто получаю удовольствие от хобби, под названием стендовый моделизм.
Сегодня мне хочется максимально проработать кабину, а завтра душа просит собрать тупо из коробки старого клёпанного фикса. И нешто это стендовый моделизм лишённый смысла?))
Но, это так, пардон, отвлёкся на философию.)) Цитата: Конечно в меньшем масштабе можно и упрощать,но здесь у сложения крыла это явный минус.Всё что мы здесь видим акуратно,с умыслом,издали приподнесено и вроде бы красиво.Но те кто в теме,сразу чувствуют фальш.)))
Всё дело в том, что у работающего крыла добиться столь весомой проработки почти невозможно.
Здесь, насколько я понимаю, задача ставилась в создании "рабочего" крыла, а это неизбежно ведёт к упрощению проработки в сложенном варианте.
Но, автор поставил интересную задачу перед собой - сделать крыло подвижным - и это удалось.
Мне, например, понравилось.
А так - да, думается, что в статике сложенное крыло Миша не упустил бы возможности проработать как следует.))
P.S. А куда делись вчерашние комменты, в т.ч. и мой?
Модель скорее всего заново выставлялась.
Михаил, мои поздравления: с учётом качества исходника модель получилась великолепная!
Михаил, поздравляю! Превосходная работа.
Интересна тем, что возрождает забытый тренд моделизма.
В моделизме понятие "реалистичность" всегда занимало основное место при оценке результата.
Но на разных этапах развития пластикового моделизма под реалистичностью понимали разные способы воспроизведения объекта.
Если на самом раннем этапе под реалистичностью подразумевали детализацию поверхности - заклёпки, подробность расшивки и т.д.,
то в самом конце 50-х, начале 60-х важнейшими стали действующие узлы. К сожалению, из-за чрезвычайной сложности создания масштабных
действующих узлов, производители моделей, а вслед за ними и моделистское сообщество, слишком поспешно отвергли это направление.
А Вы не побоялись и у Вас отлично получилось. Каковы бы ни были результаты конкурса, Ваша модель уникальна.
Комментарии
На сайте с 01.07.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
С раскинутым крылом - прекрасен баклан!
62 года
На сайте с 13.12.2012
Отличная реинкарнация старого, доброго кита!
На сайте с 15.02.2014
Похвастаться палубником у которого складывается и раскладывается крыло могу, наверное, единицы. Ну, а Ганнета и вовсе такого, пожалуй, больше нету.))
Обычно все предпочитают "статику" - или сложено, или разложено.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Ну ума много не треба здесь,если он есть конечно.))
Вот тут не совсем понял, если честно.
Цитата:
Весь кайф тендового моделизма и заключается в детализации и максимальной копийности.
А я вот просто получаю удовольствие от хобби, под названием стендовый моделизм.
Сегодня мне хочется максимально проработать кабину, а завтра душа просит собрать тупо из коробки старого клёпанного фикса. И нешто это стендовый моделизм лишённый смысла?))
Но, это так, пардон, отвлёкся на философию.))
Цитата:
Конечно в меньшем масштабе можно и упрощать,но здесь у сложения крыла это явный минус.Всё что мы здесь видим акуратно,с умыслом,издали приподнесено и вроде бы красиво.Но те кто в теме,сразу чувствуют фальш.)))
Всё дело в том, что у работающего крыла добиться столь весомой проработки почти невозможно.
Здесь, насколько я понимаю, задача ставилась в создании "рабочего" крыла, а это неизбежно ведёт к упрощению проработки в сложенном варианте.
Но, автор поставил интересную задачу перед собой - сделать крыло подвижным - и это удалось.
Мне, например, понравилось.
А так - да, думается, что в статике сложенное крыло Миша не упустил бы возможности проработать как следует.))
48 лет
На сайте с 16.11.2015
модель просто великолепная! Всегда с интересом наблюдаю за твоими проектами и этот один из лучших.
Рабочее крыло — просто бомба!!! Конечно, есть условности и упрощения, но, в сущности, весь стендовый моделизм это условность.
Поздравляю с очередным шедевром и жду следующих работ!
43 года
На сайте с 25.11.2017
с сайта
С уважением,
Игорь
P.S. А куда делись вчерашние комменты, в т.ч. и мой?
46 лет
На сайте с 28.11.2017
Модель очень хорошая.
С уважением,
Игорь
P.S. А куда делись вчерашние комменты, в т.ч. и мой?
Модель скорее всего заново выставлялась.
Михаил, мои поздравления: с учётом качества исходника модель получилась великолепная!
43 года
На сайте с 25.06.2008
48 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
43 года
На сайте с 25.11.2017
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 17.10.2010
И стройку смотрел потому, что было интересно
43 года
На сайте с 25.11.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Классный аппарат! Следует сказать, что Гэннет Фрог выпускал дольше, чем какую-либо другую модель, целых 20 лет.
На сайте с 25.09.2012
На сайте с 07.06.2017
Интересна тем, что возрождает забытый тренд моделизма.
В моделизме понятие "реалистичность" всегда занимало основное место при оценке результата.
Но на разных этапах развития пластикового моделизма под реалистичностью понимали разные способы воспроизведения объекта.
Если на самом раннем этапе под реалистичностью подразумевали детализацию поверхности - заклёпки, подробность расшивки и т.д.,
то в самом конце 50-х, начале 60-х важнейшими стали действующие узлы. К сожалению, из-за чрезвычайной сложности создания масштабных
действующих узлов, производители моделей, а вслед за ними и моделистское сообщество, слишком поспешно отвергли это направление.
А Вы не побоялись и у Вас отлично получилось. Каковы бы ни были результаты конкурса, Ваша модель уникальна.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий