Здравствовать всем!Давно вынашивал реализовать этот проект и вот ,свершилось! Разработанный на базе самолета Vampire одноместный истребитель-бомбардировщик DH.112 Venom должен был вобрать все достоинства нового турбореактивного двигателя Ghost большей тяги. Новый самолет, первоначально названный Vampire FB.Mk 8, позднее переименовали по причине серьезных изменений конструкции. Его было легко отличить от своего предшественника по новому крылу, которое имело прямую заднюю кромку, более тонкое сечение и оснащалось характерными сбрасываемыми топливными баками на законцовках.Первый прототип Venom взлетел в Хэтфилде 2 сентября 1949 года. Venom FB.Mk 1 поступил на вооружение британских ВВС только три года спустя, в августе 1952 года. Машины этого типа служили в ФРГ, на Ближнем и Дальнем Востоке в составе 18 эскадрилий, а также 14-й эскадрильи новозеландских ВВС. Двухместные ночные истребители Venom NF.Mk 2 и NF.Mk 3 состояли на вооружении в 1953-1957 годах. В ВВС Швеции этот тип летал до 1960 года. Истребитель-бомбардировщик Venom в базовой версии поставлялся в Ирак и Венесуэлу.После успешного изготовления и использования машин Vampire FB.Mk 6 Швейцария купила лицензию на их постройку. Самолеты делал тот же консорциум в составе фирм "Federal Aircraft Factory" (EFW), "Pilatus" и "Flug und Fahrzeugwerke", который поставлял самолеты Vampire. С 1953 года собрали 150 самолетов Venom FB.Mk 50, доведенных до стандарта FB.Mk 1. Еще одна партия из 100 самолетов FB.Mk 4 была закончена к 1957 году. Из всех этих 250 самолетов 90 машин продолжали служить в ВВС Швейцарии еще в 1980-е годы, но уже тогда были на грани замены. Последние самолеты списали к концу 1983 года. Самолеты Venom отлично маневрировали при действиях с аэродромов в горных долинах на высотах до 1400 м над уровнем моря. Швейцарцы модифицировали носовую часть, установив там системы УВЧ-связи, усилили центроплан для подвески блоков НАР и ввели сборники звеньев снарядных лент под пушками.По результатам оценки Королевскими ВМС Великобритании самолета Venom на его базе был создан двухместный палубный всепогодный истребитель. Его начальную серийную версию обозначили SeaVenom FAW.Mk 20. Конструкция самолета была усилена для взлетов с катапульты, складные консоли крыла имели силовой привод, самолет получил тормозной гак и различное оборудование, характерное для флота. В боевой состав авиации британских ВМС самолет поступил в 1954 году, он также был принят на вооружение военно-морских сил Австралии и Франции. Искать смоляную конверсию сегодня уже нет смысла наверное.Вот я и решил попробовать скрестить две дешевые модели от ФРОГ. Рассказывать подробно о стройке нет смысла здесь наверное,ибо есть где посмотреть. А именно тут . Окрашивал красками типа БОСНИ и ТАМИЯ(зелёный). Цвета подбирал "на глаз". Результатом я доволен.
|
Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить |
|
Комментарии
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 01.12.2017
Из придиризмов - имхо низ слишком замусолен и тёмный.
На сайте с 15.10.2008
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 15.10.2016
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 04.12.2015
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Работа явно удалась.
В общем, я думаю -у тебя получилось реализовать то, что задумал. Сразу то и не придет в голову, что это достаточно глубокий запил.
Удачи в следующих проектах!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
41 год
На сайте с 05.07.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
62 года
На сайте с 30.06.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.10.2008
... А вот заглавное фото, при всей его отличной художественной составляющей, не нравится. Страшное, как реклама фильма ужасов.
Уважаемый Александр!
К сожалению, мы очень часто забываем о том, что собираем модели орудий РАЗРУШЕНИЯ и УБИЙСТВА, увы. Все эти штурмовики, бомбардировщики, возможно реже, истребители, хотя тоже - всё это что? Орудия войны со всеми вытекающими. Так что кровожадный чудик на заглавном фото и надпись с кровавыми подтёками совершенно в тему, кмк ... Не будем уподобляться страусам...
На сайте с 02.06.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Кровожадный чудик,это тоже VENOM ))) Просто из всех этих злобных тварей я не нашёл более подходящего образу прототипа.) Ну а надпись уже Роман придумал.)))))
Кстати большое ему спасибо за превьюшку!
63 года
На сайте с 05.06.2016
Кроме клёпки и мощной расшивки на деревянном фюзеляже.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Хорошо смотрится.
Кроме клёпки и мощной расшивки на деревянном фюзеляже.
Спасибо за внимание Юрий!
А давайте посмотрим,где у меня клёп и крой на дереве? Хотя согласен,за кабиной малость увлёкся.))) Ну а "мощная" расшивка кажется только на фото,как ни печально.)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий