Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
действительно симпатично, если не присматриваться к некоторым кособокостям на макросъемке.
а причем тут борта 975 и 976? я выложил ссылку на 126-й ИАП касательно утверждения, что "Самолёты этих полков, несмотря на зимнее время, сохраняли исходный британский камуфляж"... впрочем наверно я действительно не прав - ведь под смываемый белым остался и никуда не делся британский камуфляж)
это круто - так верить уметь, из крайности - в крайность, то инструкциям - то "знающим людям". дабы другие не вводились в заблуждение - им покрупнее и качественнее покажу черные лопасти с желтой техничкой 975-го борта, стандартные для Мк.2. еще не хватает третьей антенны к аппаратуре в фюзеляж, без которой от остальных толку - разве что белье сушить. как минимум (скорее по другим просто нет более поздних фото - после освоения), самолеты 126-го ИАП получили зимнюю камуфляжную окраску - http://ava.org.ru/iap/126.htm
смотрится гораздо лучше китайщины, отличная модель
Цитата:
Цитата:А чем разбавляли акрил Звезды что бы дуть.Я чем не пробовал не получалось.
Сейчас меня побьют, наверное, но я скажу - водкой. Не забываем добавлять на кончике спички капельку фэйри.
ну это надо посмотреть в данном случае... Вальеху же можно, как и Тамию, например. насчет АКАН только видел писал её бадяжник, что спирт меняет со временем цвет и потому нельзя. так что я так понял зависит от того какую бадягу используют для производства краски. а Фейри что дает?
"кривовато" то видно вообще, без макро? в 72-м то, отличная работа - подумал 35-й сначала...
Цитата:
Ну и кили не от того самолета поставили.
в наборе вроде два варианта, какие использованы7
как то пропустил был, а зря - классная работа.
с удовольствием посмотрел
как вариант еще советуют декали на ПВА садить, если родной клеевой слой недостаточный, или смывается при нанесении, но я это не пробовал. Бегемот из наборов Проп и Джет использовал - ничего плохого не скажу, но это с Марк Фит) единственно эта жидкость не агрессивна, как большинство других и потому нужна еще в пару более ядреная - для работы с дубовыми деками типа Академи
Роман, у меня почти на всех (крайних) моделях - деки просто на матовой краске. Тамию Марк Фит под деки и почти сразу лаком (который будет финишным) промазываю кисточкой декаль (и немного за её края). потом выделяю расшивку, пачкаю и лишь затем вскрывая лаком всю модель - и ничего не выделяется. так что глянец под декали - не аксиома, удачи в экспериментах!
начну) раз другие мнутся пока... некоторые фото уж очень темноваты - бледный белый на декалях вообще в серый превратился и сильной контрастирует с краской на ракетах с пилоткой. проблема распространенная - подкрашивать старюсь в таких случаях. или может есть у кого лишние ОЗ? поверх нанести, заодно вылечив косоглазие родных кокард и будет вообще агонь!
"картина маслом" вполне удалась. сложный камуфляж тоже, декали только чего серебрятся? внимательнее надо, или купить жидкость для приварки.
Цитата:
Бомбы нужно на 45 градусов провернуть - оперение в Х, а не в +.
опять поддержу автора - цеплялись как угодно. а вот желтая полоса передняя должна быть на носу бомбы (очередной привет Ревеллу и доверяющим инструкциям)
прекрасная работа и фотосессия!
Цитата:
Цитата:"Почему самолет должен быть весь в дерьме, не понимаю." я тоже этого не понимаю -) просто на фото не рассмотрел сразу выхлоп, поэтому и спросил.
Здорово, что есть ещё люди не из тех, которые выливают на модель все баночки, до которых могут дотянуться.
прошу не противопоставлять, но есть и другие)))
"светофор" вижу не исправлен. не хватает полос на стабилизаторах, они наносились на всё оперение. ОЗ снизу не с той стороны
фото прототипа подтверждают видение автора относительно чистоты. Д-27 с форкилем не видел, он пошел с Д-30. антиблик за кабиной был стандартный - большего размера, до киля и под форкилем.
хотя мне в общем понравилось, но читать восторженные комментарии несколько странно. с декалями беда - серебрятся (жидкостями для приварки не пользуетесь?) и торчит на руле подложка (причем я помню уже вроде советовал обрезать подложку в 0), что снизу - можно только гадать... мне кажется нужно больше внимания уделять мелочам, нежели выдавать на гора модели ударными темпами.
личное субъективное впечатление: с учетом степени загрязнения белого - руль на киле (на желтом) можно было выделить больше, слабовато проглядывается на фоне.
по этому китайскому трэшу если не наждачкой надо было пройтись для небольшого сглаживания, то хотя бы не выделять еще смывкой.