Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Twin Otter DHC-6

действительно симпатично, если не присматриваться к некоторым кособокостям на макросъемке.
Модель: Tomahawk IIA

а причем тут борта 975 и 976? я выложил ссылку на 126-й ИАП касательно утверждения, что "Самолёты этих полков, несмотря на зимнее время, сохраняли исходный британский камуфляж"... впрочем наверно я действительно не прав - ведь под смываемый белым остался и никуда не делся британский камуфляж)
Модель: Tomahawk IIA

это круто - так верить уметь, из крайности - в крайность, то инструкциям - то "знающим людям". дабы другие не вводились в заблуждение - им покрупнее и качественнее покажу черные лопасти с желтой техничкой 975-го борта, стандартные для Мк.2. еще не хватает третьей антенны к аппаратуре в фюзеляж, без которой от остальных толку - разве что белье сушить. как минимум (скорее по другим просто нет более поздних фото - после освоения), самолеты 126-го ИАП получили зимнюю камуфляжную окраску - http://ava.org.ru/iap/126.htm
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-130

смотрится гораздо лучше китайщины, отличная модель
Модель: Mirage-III E

Цитата:
Цитата:А чем разбавляли акрил Звезды что бы дуть.Я чем не пробовал не получалось.
Сейчас меня побьют, наверное, но я скажу - водкой. Не забываем добавлять на кончике спички капельку фэйри.

ну это надо посмотреть в данном случае... Вальеху же можно, как и Тамию, например. насчет АКАН только видел писал её бадяжник, что спирт меняет со временем цвет и потому нельзя. так что я так понял зависит от того какую бадягу используют для производства краски. а Фейри что дает?
Модель: Т-90

"кривовато" то видно вообще, без макро? в 72-м то, отличная работа - подумал 35-й сначала...
Модель: СУ-35 - Посадка с парашютом.

Цитата:
Ну и кили не от того самолета поставили.

в наборе вроде два варианта, какие использованы7
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85

как то пропустил был, а зря - классная работа.
Модель: Ледовое побоище

с удовольствием посмотрел
Модель: СУ-35 - Посадка с парашютом.

как вариант еще советуют декали на ПВА садить, если родной клеевой слой недостаточный, или смывается при нанесении, но я это не пробовал. Бегемот из наборов Проп и Джет использовал - ничего плохого не скажу, но это с Марк Фит) единственно эта жидкость не агрессивна, как большинство других и потому нужна еще в пару более ядреная - для работы с дубовыми деками типа Академи
Модель: СУ-35 - Посадка с парашютом.

Роман, у меня почти на всех (крайних) моделях - деки просто на матовой краске. Тамию Марк Фит под деки и почти сразу лаком (который будет финишным) промазываю кисточкой декаль (и немного за её края). потом выделяю расшивку, пачкаю и лишь затем вскрывая лаком всю модель - и ничего не выделяется. так что глянец под декали - не аксиома, удачи в экспериментах!
Модель: Mirage-III E

начну) раз другие мнутся пока... некоторые фото уж очень темноваты - бледный белый на декалях вообще в серый превратился и сильной контрастирует с краской на ракетах с пилоткой. проблема распространенная - подкрашивать старюсь в таких случаях. или может есть у кого лишние ОЗ? поверх нанести, заодно вылечив косоглазие родных кокард и будет вообще агонь!
Модель: СУ-35 - Посадка с парашютом.

"картина маслом" вполне удалась. сложный камуфляж тоже, декали только чего серебрятся? внимательнее надо, или купить жидкость для приварки.
Модель: P-47D-30

Цитата:

Бомбы нужно на 45 градусов провернуть - оперение в Х, а не в +.

опять поддержу автора - цеплялись как угодно. а вот желтая полоса передняя должна быть на носу бомбы (очередной привет Ревеллу и доверяющим инструкциям)
Прикрепленные файлы:
Модель: Otto, hilf mir!..

прекрасная работа и фотосессия!
Модель: P-47D-30

Цитата:
Цитата:"Почему самолет должен быть весь в дерьме, не понимаю." я тоже этого не понимаю -) просто на фото не рассмотрел сразу выхлоп, поэтому и спросил.
Здорово, что есть ещё люди не из тех, которые выливают на модель все баночки, до которых могут дотянуться.

прошу не противопоставлять, но есть и другие)))
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D-30

"светофор" вижу не исправлен. не хватает полос на стабилизаторах, они наносились на всё оперение. ОЗ снизу не с той стороны
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D-30

фото прототипа подтверждают видение автора относительно чистоты. Д-27 с форкилем не видел, он пошел с Д-30. антиблик за кабиной был стандартный - большего размера, до киля и под форкилем.
Прикрепленные файлы:
Модель: DC-3 Lufthansa (2)

хотя мне в общем понравилось, но читать восторженные комментарии несколько странно. с декалями беда - серебрятся (жидкостями для приварки не пользуетесь?) и торчит на руле подложка (причем я помню уже вроде советовал обрезать подложку в 0), что снизу - можно только гадать... мне кажется нужно больше внимания уделять мелочам, нежели выдавать на гора модели ударными темпами.
личное субъективное впечатление: с учетом степени загрязнения белого - руль на киле (на желтом) можно было выделить больше, слабовато проглядывается на фоне.
Прикрепленные файлы:
Модель: Zlin-142

по этому китайскому трэшу если не наждачкой надо было пройтись для небольшого сглаживания, то хотя бы не выделять еще смывкой.
Прикрепленные файлы: