Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
P-47 Thunderbolt, прозванный в войсках Jug (Кувшин) за характерные формы, находился на вооружении ВВС Армии США (USAAF) во время Второй мировой войны. Всего в период между 1941 - 45 годами было построено 15366 самолетов этого типа. P-47 стоял на вооружении военно-воздушных сил Франции, Великобритании, Советского Союза, Мексики и Бразилии. Он имел защищенную кабину, бронированное лобовое стекло, вооружался 8-ю пулеметами .50 калибра, мог нести бомбы различных типов и реактивные снаряды. Ввиду своих особенностей он привлекался для проведения штурмовок наземных сил и объектов и эффективно обеспечивал непосредственную авиационную поддержку действий сухопутных подразделений США. Ранние Тандерболты с каплевидным фонарем страдали от некоторой курсовой неустойчивости в результате снятия части гаргрота в хвостовой части, то начиная с серии D-27-RE стали применять небольшой форкиль. Это нововведение почти полностью восстановило стабильность полета. Эта особенность отражена на модели. Модель фирмы Revell, в сборке проста. Утяжин особых не замечено. Стыкуется отлично. Красил Тамией серии LP
Цитата: Хорошо получилось. Приятно посмотреть. Следы эксплуатации специально не делались?
Спасибо.
Следы эксплуатации...
Дорожки вдоль фюзеляжа вытоптаны до алюминия, сколы до алюминия на съемных панелях тоже есть. Выхлоп обозначен, как и пыль на дисках.
Нет густых чёрных масляных потеков до хвоста?
Ну не изношен движок, маслобак не пробивало.
Нет чёрных битумных языков потеков из под лючков бензобака?
Так мой заливали высокооктановым бензином.
Да, были ушатанные тандерболты, но не за одну неделю же они такими становились.
Почему самолет должен быть весь в дерьме, не понимаю.
Цитата: "Почему самолет должен быть весь в дерьме, не понимаю." я тоже этого не понимаю -) просто на фото не рассмотрел сразу выхлоп, поэтому и спросил.
Здорово, что есть ещё люди не из тех, которые выливают на модель все баночки, до которых могут дотянуться.
фото прототипа подтверждают видение автора относительно чистоты. Д-27 с форкилем не видел, он пошел с Д-30. антиблик за кабиной был стандартный - большего размера, до киля и под форкилем.
а я вот не рассмотрел внятного описания к модели, только огрызок исторической справки, который, собственно, интереса не дредставляет, ибо общеизвестный факт.
Цитата: Цитата:"Почему самолет должен быть весь в дерьме, не понимаю." я тоже этого не понимаю -) просто на фото не рассмотрел сразу выхлоп, поэтому и спросил.
Здорово, что есть ещё люди не из тех, которые выливают на модель все баночки, до которых могут дотянуться.
прошу не противопоставлять, но есть и другие)))
Без изысков. Неверный "светофор", антибликовая полоса за кабиной не в прототип, неверная нумерация стволов на левой консоли (единица ближняя к фюзеляжу). А в общем симпатично собрано, чтоб было...
Цитата: Без изысков. Неверный "светофор", антибликовая полоса за кабиной не в прототип, неверная нумерация стволов на левой консоли (единица ближняя к фюзеляжу). А в общем симпатично собрано, чтоб было...
Всё строго по инструкции. И номера стволов и антиблик и светофор. Все претензии Ревелу :)
Цитата: Я в курсе про инструкцию, в ней косяк, вы повелись не посмотрев фото бортов и не почитали статьи. Потому и сказал, что без изысков.
Ну, честно говоря, у меня закрадывались подозрения по поводу номеров пулеметов. Но проверять я не стал. Инструкция взяла ответственность на себя и я пошёл на поводу.
P. S. Спасибо за слово "повелись" вместо "поленились". :)
Бомбы нужно на 45 градусов провернуть - оперение в Х, а не в +.
А вот красные флажки сверху на стыке крыла и фюзеляжа положены не верно... Не по инструкции.
Бомбы нужно на 45 градусов провернуть - оперение в Х, а не в +.
опять поддержу автора - цеплялись как угодно. а вот желтая полоса передняя должна быть на носу бомбы (очередной привет Ревеллу и доверяющим инструкциям)
Комментарии
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 16.02.2020
Хорошо получилось. Приятно посмотреть. Следы эксплуатации специально не делались?
Спасибо.
Следы эксплуатации...
Дорожки вдоль фюзеляжа вытоптаны до алюминия, сколы до алюминия на съемных панелях тоже есть. Выхлоп обозначен, как и пыль на дисках.
Нет густых чёрных масляных потеков до хвоста?
Ну не изношен движок, маслобак не пробивало.
Нет чёрных битумных языков потеков из под лючков бензобака?
Так мой заливали высокооктановым бензином.
Да, были ушатанные тандерболты, но не за одну неделю же они такими становились.
Почему самолет должен быть весь в дерьме, не понимаю.
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 16.02.2020
"Почему самолет должен быть весь в дерьме, не понимаю." я тоже этого не понимаю -) просто на фото не рассмотрел сразу выхлоп, поэтому и спросил.
Здорово, что есть ещё люди не из тех, которые выливают на модель все баночки, до которых могут дотянуться.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
41 год
На сайте с 05.07.2020
с сайта
На сайте с 04.12.2015
Цитата:"Почему самолет должен быть весь в дерьме, не понимаю." я тоже этого не понимаю -) просто на фото не рассмотрел сразу выхлоп, поэтому и спросил.
Здорово, что есть ещё люди не из тех, которые выливают на модель все баночки, до которых могут дотянуться.
прошу не противопоставлять, но есть и другие)))
63 года
На сайте с 05.06.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
53 года
На сайте с 02.06.2013
На сайте с 16.02.2020
Без изысков. Неверный "светофор", антибликовая полоса за кабиной не в прототип, неверная нумерация стволов на левой консоли (единица ближняя к фюзеляжу). А в общем симпатично собрано, чтоб было...
Всё строго по инструкции. И номера стволов и антиблик и светофор. Все претензии Ревелу :)
53 года
На сайте с 02.06.2013
На сайте с 16.02.2020
Я в курсе про инструкцию, в ней косяк, вы повелись не посмотрев фото бортов и не почитали статьи. Потому и сказал, что без изысков.
Ну, честно говоря, у меня закрадывались подозрения по поводу номеров пулеметов. Но проверять я не стал. Инструкция взяла ответственность на себя и я пошёл на поводу.
P. S. Спасибо за слово "повелись" вместо "поленились". :)
45 лет
На сайте с 11.09.2015
с сайта
Бомбы нужно на 45 градусов провернуть - оперение в Х, а не в +.
А вот красные флажки сверху на стыке крыла и фюзеляжа положены не верно... Не по инструкции.
С уважением,
Игорь
На сайте с 04.12.2015
Бомбы нужно на 45 градусов провернуть - оперение в Х, а не в +.
опять поддержу автора - цеплялись как угодно. а вот желтая полоса передняя должна быть на носу бомбы (очередной привет Ревеллу и доверяющим инструкциям)
69 лет
На сайте с 15.07.2010
39 лет
На сайте с 04.01.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий