Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня всем. Добрался наконец до известного производителя "редких моделей" Восточного Экспресса).... Модель DC-10/11 у них представлена очень широко. Разнообразные борта, разнообразных авиакомпаний мира. Отличие в основном в декалях. Заодно хотелось посмотреть на качество. Посмотрел)... Такое себе качество. "Звезда" намного лучше делает авиалайнеры. Но не все)... Поэтому вот!
Сборка непростая выдалась. В инструкции даны номера деталей, но на литниках их нет. И приходиться постоянно искать детали по картинке, где указаны эти детали на литниках. Пластик мягкий, глубина расшивки неравномерная. Геометрия в целом неплохая. Но местами не айс. К примеру остекление кабины дано одной треугольной деталью и она не совпадает по контуру с фюзеляжем. Пришлось где то стачивать, где то шпаклевать, и много. Немного лучше ситуация с хвостовой частью. Она полностью сделана отдельно от основного фюзеляжа и половинками. Примерно на уровне среза воздухозаборника хвостового двигателя. Так же нижняя часть корпуса (где средняя тележка шасси) сделана отдельно деталью и требует тщательной подгонки. Та же ситуация с хвостовым двигателем - при присоединении его к воздухозаборнику образовывается огромная ступенька, которую так же необходимо шпаклевать для сглаживания. Шасси в итоге всех танцев с бубнами встали не совсем ровно. Основные мотогондолы сделаны неплохо, но посадочные места гуляют относительно оси фюзеляжа. В итоге они немного смотрят "внутрь"... Ну и "вишенка на торте" - в половинках фюзеляжа\хвостовой части полностью отсутствуют фиксаторы. Пришлось делать их вручную. Благо размеры большие. Вырезал из тонкого пластика квадратики и понаклеил по контуру. Держали отлично)... Покраска немного сложная из за размеров. К тому же инструкция дает только боковые и верхнюю проекцию борта. Низ вообще непонятно как красить. Фото бортов авиакомпании очень мало, а снизу так и почти нет совсем. Поэтому крылья снизу возможно покрашены неправильно. Сверху инструкция по окраске так же не верна (по крайней мере в сравнении с теми фото, что есть в инете). Цвета подбирал так же по фото. В инструкции все условно.
Отдельная песня - декали. Они сделаны методом лазерной печати. Без краев, вырезать надо вручную, максимально близко к рисунку. Особенно это неудобно с длинными цветными полосами и имитациями иллюминаторов (да - иллюминаторов в фюзеляже нет, с одной стороны для фирмы очевидно плюс, не надо морочиться с новыми пресс формами для варианта Карго, с другой выглядит это не очень правдоподобно). Декали на хвостовой части и цветные полосы сделаны двойными - снизу белая основа (на отдельном листе), сверху цветная. Иначе цвет потеряется, слишком бледная печать. Это заметно (скорее даже незаметно) на нижних грузовых люках. Под них белую основу не сделали и на синем фоне практически пропадают. Ну и местами все таки проявилось серебрение несмотря на обильные проливы МаркФитом. Сказалась двойная суть декалей. А, вот еще что - цветные полосы короче фюзеляжа и в носу и в корме не соединяются, образуя разрыв в полсантиметра. Пришлось вручную подкрашивать.
Для окраски использованы краски, лаки и смывка Тамия. Уже после окончательной лакировки понял, что надо было швы зашпаклевать по серой части крыльев и фюзеляжа. На оригиналах их не видно от слова совсем. В общем я давно точил зубы на DC-10 и в итоге получил то, что хотел)... В целом аппарат смотрится внушительно, особенно если не рассматривать под лупой))))
Достойная работа!
Не без огрехов и косячков, но они не очень бросаются в глаза)
Сам сейчас МД-11 собираю и со всеми жалобами на пластик полностью согласен)))
Спасибо за отзывы. И за критику. В песке по вышеозвученным причинам. Я считаю, что до галереи не дотягивает. Да и в принципе какая разница где будет лежать?)... Кому интересен конкретный агрегат, поиском все равно найдет и посмотрит...
Да, переноси обязательно! и гость редкий, и сборка отличная! А стык кабины - ну, бывает просадка шпаклёвки и немалая, дня через три-четыре. Особенно этим грешит фиолетывая нитра аканихинская. Я с этой подставой тоже сталкивался несколько раз: сутки сушишь, выводишь на грунт, еще пару часов и покраска... А после лака аж через неделю шов садится до ступеньки, потому что слишком много растворителя было в этой шпаклёвке и он не до конца высох. У автомаляров такое иногда бывает, когда первичная выводка вылезает на солнце через грунт и краску на некоторых углах света. Мне так крыло на Иксе покрасили и при выдаче было всё зашибись, а через две недели грунт и шпакля сели и стали на свету видны риски. Просто хреновая просушка была каждого слоя.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Такое себе качество. "Звезда" намного лучше делает авиалайнеры Ну дык разные ведь технологии.
На сайте с 04.12.2015
Понравился лайнер! И что он делает в песке?
+1
38 лет
На сайте с 06.12.2020
66 лет
На сайте с 18.02.2014
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Не понравились место стыковки фюзеляжа с секцией кабины. В остальном, хорошая работа.
С Уважением, Иван.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
верно подмечено , согласен с этим . портит впечатление .
41 год
На сайте с 05.07.2020
Цитата:
И что он делает в песке?
Посмотреть, кто не ленится пролистывать страницу до этого раздела))
48 лет
На сайте с 04.09.2011
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Не без огрехов и косячков, но они не очень бросаются в глаза)
Сам сейчас МД-11 собираю и со всеми жалобами на пластик полностью согласен)))
55 лет
На сайте с 23.07.2019
63 года
На сайте с 05.06.2016
54 года
На сайте с 21.10.2009
55 лет
На сайте с 23.07.2019
54 года
На сайте с 21.10.2009
55 лет
На сайте с 23.07.2019
п.с. на Иксе - это про Лансер?
На сайте с 21.04.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
Перенес.
п.с. на Иксе - это про Лансер?
Это про х5
На сайте с 15.04.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий