Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Самодел - это, конечно, очень здорово! Только непонятно почему модель окрашена в защитный цвет? На кинохронике и фото прототипа явно иная окраска.
Надо же!!! Сегодня взял в руки модель и увидел, что маски на окошках, что снизу, остались на месте. Модель была на двух выставках, здесь выставлена два с половиной года назад, и ни я, и никто этого не увидел, не обратил внимания столько времени.
У модели есть "слабое место". Пока доделывал модель и пока она стоит на полке уже три раза ломал штангу с ПВД, что спереди. Надо её из проволоки или иголок делать.
Никаких блестящих стяжных лент на "Чайках" 71-го ИАП не наблюдается, да и створки, закрывавшие шасси были демонтированы. Уж вроде столько раз эти фото публиковались. Втулка винта и у "24", и у многих других не закрывалась коком. Вот здесь 71-й ИАП хорошо разобран http://www.mig3.sovietwarplanes.com/i15/i-153/tapani/71iap-kbf/71iap-kbf.htm
Спасибо, Константин. Храповик просмотрел. И ICM его не дает. Хотя на кончике кока есть малюсенькая плоская площадка, можно ещё его сделать, приклеить кусочек пластика. На счет трубы-ствола, я то всё смотрел на это фото и не мог понять, что это такое? Вроде как желоб должен быть, а выглядит совсем наоборот. Теперь ясно!
Спасибо! По большому счету не очень принципиально. Но хорошие фотки "Клима" есть у Маслова в его "Крыльях". И обтекатели амортизаторов, и пропеллер одних и тех же оттенков, что и все поверхности самолета.
А вот,кстати, у Павлова, обтекателей на стойках уже не было. Амортизаторы в "голом виде".
Живой такой МиГ! Здорово! Молодец!
Да, низ должен бы быть интересным. Хороший Харрикейн, рельефный такой.
Фигурка от какой-то NOVO-вской модели. От "Фоккера" трехмоторного, кажется. Лет двадцать стоит у меня на полке то у одного, то у другого самолета. Модель лаком покрывал, тамиевским, но, видимо, пожадничал.
Само собой, получилась бы окраска лучше, на Нобелевскую бы отправил. А так спасибо и за 50 баллов. За прошлую модель "ноль" выставили. Уже прогресс!
Легла бы краска нормально, может направил бы в Галерею, а так не дотягивает. Кстати, я бы не сказал что модель в сборке вызывает нарекания, скорее наоборот, даже сходу хотел сделать второй И-5, да отвлекся. Благодарю за внимание.
Даже не знаешь на что смотреть, то ли на танк, то ли на цветы, а они более притягивают взгляд.
Отлично смотрится! Если б форму кока ещё подправить, то и с матчастью было всё неплохо.
Хоть кол на голове теши!
Василий Золотов, тоже явно не белую "шаврушку" видит.
А вот какой-то неизвестный мне художник видит, на основе этого фото, как и я, алюминиевый цвет. Не думаю, что он абсолютно "безграмотен" в вопросах окраски самолетов.
Я не сторонник приводить в качестве аргумента цветные боковички, так называемые "мурзилки". Но тем не менее, раз уж такое дело. СССР-К11. Кто-то видит здесь белую краску.
И Иван по поводу традиций Международного Красного Креста о белых самолетах. Как быть с традициями в данном случае?
Ещё, Иван, я только что писал о том, что на снимках с санитарами и из Финляндии, возможно разные самолеты с одинаковым номером К-8. По крайней мере разное написание букв, расположение и размеры крестов и т.д. Один могли списать, номер дали другому. Либо возможен ремонт, перетяжка обшивки, перекраска. Вот посмотрите ещё раз на фото из Финляндии с К-8. Это белая окраска? Типичный блеск поверхностей окрашенных серебрянкой. Опять же приводил фото выше, говорю снова второй раз.
Иван, есть довольно хорошая фотка с Ворошиловым и К-17. При всем желании трудно не согласиться, что самолет серо-серебристый, как и стоящий позади "Калинин". Я уже приводил это фото выше.