Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 →
Работа отличная, смотрится Ваша модель.С удовольствием посмотрел работу. Маленькое замечание: носок створок маслорадиаторов имеет полукруглую форму и со створкой вниз не должен был отклоняться.
Знатная работа, создает впечатление настоящей машины на 100%. Автору большое уважение за пропаганду техники ЗРЧ, поскольку эта машина работала в составе ЗРК "Круг", как 1С12 (станция обнаружения целей. Как П-40 она широко применялась в воздушной разведке. В каждом зенитно-ракетном дивизионе имелось по одной машине 1С12. Машине, как правило, присваивался бортовой номер, который наносился на корпус кабины с двух сторон. Если это был первый дивизион - номер был 100, второй- 200. Конечно такой вид корпуса и шасси машины практически не имели, особенно если части несли боевое дежурство. В группах войск боевой дежурство несли все. Представьте себе, чтобы сделали с командиром дивизиона, начальником штаба, и начальником разведки (он же начальник расчета 1С12), если бы бы машина имела такой вид. А проверяющих в то время хватало. Грязная ходовая часть могла быть только после марша, и то не долго. После постановки на боевое дежурство все мылось, красилось, приводилось в порядок. И работали такие машины в целях экономии ресурса от дизель генераторов. Газотурбинные двигатели использовались как аварийные источники питания, либо на учениях. На машинах, которые я видел, защитные колпаки на облучателях были белого цвета, а не желтого. Да понятно, что так модель выглядит эффектней, в модельном мире свои правила. Но это не всегда верно. С большим удовольствием посмотрел обзор модели. Труд вложен в модель громадный. С уважением, Александр.
P.S. Если я не ошибаюсь, основное отличие 1С12 от П-40 наличие антенны и аппаратуры радиолинии команд, а также аппаратуры опознавания "свой-чужой" - "Тантал" . Поднятая телескопическая антенна, которая на своей верхушке разбрасывает в стороны "веер усов" и есть она самая, посредством которой на станцию наведения ракет 1С32 передаются целеуказания. В Вашем варианте это и есть 1С12.
Понравилась работа.
Интересная работа, отличное исполнение.
Хорошая работа, понравилась модель.
Спасибо Анатолию и Денису. Денису благодарен за информацию по куполам шасси. Когда делал модель сам терялся в догадках какие они должны быть, много фотографий и все разные.
Цитата:
А вот сколы, точнее их расположение на капоте не очень понравилось. Но впечатление от модели это не портит. У меня такой вопрос возник - переплет фонаря спецом не окрашен?
Спасибо, Игорь. Что значит спецом не окрашен? Не пойму. У него просто окрашен переплет, и все.
Спасибо всем, кто посмотрел модель и за оценку моего труда.
Цитата:
Правда есть один небольшой минус касающийся мат. части и ни как не влияющий на общее восприятие модели. На тип 24 стояли купола ниш шасси позднего образца с квадратными окошками.
Спасибо, Иван. Такой схемы ниш шасси я не встречал, поэтому сделано традиционно. Учту на будущее.
Цитата:
Цитата:Но почему такой "рубленный" камуфляж на крыльях?
было такое дело с ломаным камо... я с Денисом согласен:
Я не сколько не спорю относительно схемы нанесения камуфляжа истребителей 1943 г., которая находилась в соответствующей Инструкции и являлась документом. А вопрос был ли такой камуфляж на данном конкретном самолете? Кроме этого хочу добавить, что данная схема при покраске самолетов в ВОВ практически не выдерживалась. Можете привести пример в виде фотографий?
Цитата:
Отлично смотрится! Все в меру, очень натурально...
Из чего тросы шасси?
Удачи
Спасибо. Тросы из капроновой нити (бантик).
Цитата:
PS.Как я понял по количеству доработок это "Weekend Edition". В "Profeesional Edition" этой модели есть и привязные ремни и прицел.
Спасибо за оценку, Дмитрий. Да это это модель "выходного дня", потому и пришлось крутить прицел из проволоки самому. Он конечно не совсем точен и удачен.
В целом модель неплохая. Як-3 - элегантный самолет. Но почему такой "рубленный" камуфляж на крыльях? Ну и снимкам чуть резкости неплохо бы
добавить.
Цитата:
Валяется от них же Як-1, наверно никогда не приступлю к нему...
Як-1 от Эдуарда?
Отличный результат, очень реалистично.
Выглядит очень эффектно, красивый самолет. Хорошо поданы фотографии, все в тон, гармонирует. Интересное решение относительно линз фотоаппаратов, оживляет модель.
Интересная работа получилась, и фото понравились. Именно мягкие, как Вы сказали. Выглядит очень реалистично.
Красивый самолет и хорошая модель.
Модель Вы практически сделали сами за производителя, надо открывать свою фирму. Красиво, понравилось и фотографии хорошие.
Красивый самолет, хорошо выполненная модель.
Цитата:
А как же вы?, приглашаю и вас принять участие.
Спасибо за приглашение. К конкурсу надо готовиться заранее. Если есть информация о следующем конкурсе - подскажите, будем готовиться.