Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Салют,всем любителям пластиковых китов и не только пластиковых!
Представляю, Вам,модель самолета Р-40Е в масштабе 1:48 ,фирмы Hasegawa.
Довольно долго, почти готовая к покраске модель пролежала в кладовке, оставались какие-то мелочи, бравшись доделать оные, по разным причинам, я откатывался на шаг назад.И так повторялось несколько лет.Поработав над своей кармой и внушив, что негоже "хоронить" самурайский набор за приличные денюжки в темноте небытия, я все таки дотянул к финалу.
Доработки сводились к добавлению или устранению чего-либо, что наблюдалось на многочисленных исторических и современных фото.Сдвижная часть фонаря и "уши"- самодавленные, Антенна-леска 0.08мм.
Окрас OD /NG, довольно скучный в жизни, но у нас,слава богу не война и постшейдинг, никто не отменял.Сверху с капелькой желтого, снизу с капелькой белого. Далее выгорание худ.маслом и худ.мелками. Смывка - худ.масло и жидкость Таймия (злобная штука - удаляется с трудом). Декали, вариант 94 борта из 49FG Дарвин, Австралия. Потом была Новая Гвинея, а потом пришли «Мустанги» и «Лайтнинги» и Р-40 сразу стал весьма посредственным самолетом сконструированным под акулью пасть...:)))
Понравилась модель!Красиво доработана модель в плане покраски.У меня лежит Р-40Е в 32м от Хасегавы, там окраска 2х цветная. Но глядя на вашу модель, наверно буду делать оливковой и с пастью. Правда,придётся всё делать в рукопашную. Из замечаний - немного грубо смотрятся края ниш,можно потоньше. Но это придиризм.Удачи!
Cалют всем!
И всем спасибо за отзывы и комментарии.Виктор,сейчас точно не помню,но там как раз и не тонко должно быть,края усиливались,вообщем,приду домой,к архиву и гляну,а мож,кто и раньше фото кинет.Вот точно в чем минус(а их на модели хватает)толстые задние кромки крыла,после падения сил уже не было доработать,на Скале все подробнее сказано.
Да,есть полный пакет документов по Р-40е:эл.книги,"вырезанные" из них фото,валки музейных и летающих,у Вас,я думаю тоже всего полно,но инфа лишней не бывает,могу скинуть,обращайтесь :)
Цитата: Cалют всем!
И всем спасибо за отзывы и комментарии.Виктор,сейчас точно не помню,но там как раз и не тонко должно быть,края усиливались,вообщем,приду домой,к архиву и гляну,а мож,кто и раньше фото кинет.Вот точно в чем минус(а их на модели хватает)толстые задние кромки крыла,после падения сил уже не было доработать,на Скале все подробнее сказано.
Да,есть полный пакет документов по Р-40е:эл.книги,"вырезанные" из них фото,валки музейных и летающих,у Вас,я думаю тоже всего полно,но инфа лишней не бывает,могу скинуть,обращайтесь :)
Спасибо,Роман, за будущую помощь. Через какое-то время просмотрю у себя(тоже много всего), если нужно - попрошу.
Цитата: Смотрибельно!Это точно! Цитата: ...а потом пришли «Мустанги» и «Лайтнинги» и Р-40 сразу стал весьма посредственным самолетом сконструированным под акулью пасть...:)))Да он был таковым изначально. Почему его так любили экспортировать...
Да,выдающимся Р-40 никогда небыл,но впервую очередь он стоял на вооружении армии США,а другие страны никто силой не принуждал,видимо их вполне устраивало цена-качество,это до войны.А во время(первая половина),брали то что было и мы и англичане,честно говоря другого и не было,ну еще Р-39 конечно.
Вот по кромке ниш.
Да,выдающимся Р-40 никогда небыл,но впервую очередь он стоял на вооружении армии США,а другие страны никто силой не принуждал,видимо их вполне устраивало цена-качество,это до войны.А во время(первая половина),брали то что было и мы и англичане,честно говоря другого и не было,ну еще Р-39 конечно.
Вот по кромке ниш.
По кромке ниш вы правы,беру свои слова назад. Я тоже посмотрел у себя фото. Ведь там крепился брезент, закрывающий нишу, а я и забыл.
Комментарии
57 лет
На сайте с 24.07.2012
26 лет
На сайте с 17.07.2012
На сайте с 02.12.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
26 лет
На сайте с 09.01.2012
67 лет
На сайте с 30.10.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
51 год
На сайте с 04.09.2011
с сайта
52 года
На сайте с 09.01.2011
И всем спасибо за отзывы и комментарии.Виктор,сейчас точно не помню,но там как раз и не тонко должно быть,края усиливались,вообщем,приду домой,к архиву и гляну,а мож,кто и раньше фото кинет.Вот точно в чем минус(а их на модели хватает)толстые задние кромки крыла,после падения сил уже не было доработать,на Скале все подробнее сказано.
Да,есть полный пакет документов по Р-40е:эл.книги,"вырезанные" из них фото,валки музейных и летающих,у Вас,я думаю тоже всего полно,но инфа лишней не бывает,могу скинуть,обращайтесь :)
69 лет
На сайте с 15.07.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
43 года
На сайте с 25.06.2008
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Cалют всем!
И всем спасибо за отзывы и комментарии.Виктор,сейчас точно не помню,но там как раз и не тонко должно быть,края усиливались,вообщем,приду домой,к архиву и гляну,а мож,кто и раньше фото кинет.Вот точно в чем минус(а их на модели хватает)толстые задние кромки крыла,после падения сил уже не было доработать,на Скале все подробнее сказано.
Да,есть полный пакет документов по Р-40е:эл.книги,"вырезанные" из них фото,валки музейных и летающих,у Вас,я думаю тоже всего полно,но инфа лишней не бывает,могу скинуть,обращайтесь :)
Спасибо,Роман, за будущую помощь. Через какое-то время просмотрю у себя(тоже много всего), если нужно - попрошу.
На сайте с 03.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Смотрибельно!Это точно!
Цитата:
...а потом пришли «Мустанги» и «Лайтнинги» и Р-40 сразу стал весьма посредственным самолетом сконструированным под акулью пасть...:)))Да он был таковым изначально. Почему его так любили экспортировать...
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорош!
52 года
На сайте с 09.01.2011
Да,выдающимся Р-40 никогда небыл,но впервую очередь он стоял на вооружении армии США,а другие страны никто силой не принуждал,видимо их вполне устраивало цена-качество,это до войны.А во время(первая половина),брали то что было и мы и англичане,честно говоря другого и не было,ну еще Р-39 конечно.
Вот по кромке ниш.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Еще раз,благодарю всех за отзывы.
Да,выдающимся Р-40 никогда небыл,но впервую очередь он стоял на вооружении армии США,а другие страны никто силой не принуждал,видимо их вполне устраивало цена-качество,это до войны.А во время(первая половина),брали то что было и мы и англичане,честно говоря другого и не было,ну еще Р-39 конечно.
Вот по кромке ниш.
По кромке ниш вы правы,беру свои слова назад. Я тоже посмотрел у себя фото. Ведь там крепился брезент, закрывающий нишу, а я и забыл.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий