Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 →
Замечательная модель самолета - ветерана, одного из ряда самых интересных, на мой взгляд, самолетов второй мировой войны. Уважение за это автору, и за всю построенную им линейку Бостонов. Впечатление от модели в целом положительные, выглядит по боевому. Небольшие замечания: пулеметы в носу были утоплены в корпус фюзеляжа (см. фото), окраска языков камуфляжа должна иметь более зеленый цвет (на модели он скорее желтый, какой-то), тросики антенны не должны быть перехлестнуты, ну и торпеда на военных фотографиях не выглядит серебряной.
Красиво и интересно. Понравилась работа.
Интересный самолет, отличное исполнение. Понравилась Ваша работа.
Цитата:
Нам тоже понравилось как у Вас получился "Харитон", особенно покраска и как воиспроизведенны ниши!
И мне тоже понравилось, а еще очень интересная сдвижная часть фонаря, и бронестекло.
Работа очень понравилась, и фотографии тоже. Очень интересны замки капота, покраска на высоте.
Понравилась модель, хорошие фотографии.
Интересная модель, сложная окраска, которая на мой взгляд удалась. Работа понравилась. Почему ниши шасси не серые? Винт с обратной стороны правильно покрашен?
Приятно смотрится, понравилось.
Очень хороший и полезный обзор. Пригодится я думаю многим.
Исполнение модели понравилось, все выгляди очень даже хорошо. Доработок действительно много, что вызывает уважение к автору. На мой взгляд передняя часть фонаря какая-то куцая получилась, да и на сдвижную тоже надо обратить внимание.
Понравилась модель, сделано четко аккуратно. Про ошибки сказали, цвета и на мой взгляд немного жестковаты. Фотографии просто отличные. Фирменный знак Лавочкина должен быть на месте знака "Гвардия", и с обратной стороны самолета он не на своем месте. Лента на капоте как то странно дотянута не до конца. На фото, которое прилагаю, виден знак и лента.
Работа понравилась.
Цитата:
Опять таки, при фотографировании желательно убирать собственные части тела из кадра.Но это всего лишь ИМХО.
Может быть и так, но зато как они тактично показаны! И даже цвет подобран в тон заднему фону. Момент положительный.
Красиво, аккуратно, отличные фотографии. Понравилась Ваша модель.
Работа очень интересная, понравилась и модель и персонал. Чем он Вам не нравится? Отличные фотографии. Вашу подставку, не имеющую бортиков (как это часто применяют моделисты)- считаю удачным и правильным решением.
Очень приятное впечатление от модели. Окраска оригинальная, не заезжанная, хорошие фотографии. Про недостатки сказали, в том числе сам автор.
Очень красиво. Какое внимание мелочам! Фотографии очень информативны и профессиональны, собственно как и сделана модель.
Красиво! Отличные, четкие фотографии.
В целом модель положительная. И мне понравились некоторые снимки, особенно № 8. Два в одном: и вид сверху и снизу можно что-то увидеть.
Цитата:
И на истребителях не применялись подобные цвета камуфляжа. Защитный слишком светлый, а коричневого вообще быть не должно, там АМТ-6, черный должен был быть.
Вроде правильное замечание. И тем не менее. Был такой случай в 1942 г., когда из занятого немцами г. Ставрополя знаменитый летчик А.И.Покрышкин (в то время капитан)угнал с аэродрома брошенный советскими летчиками МиГ-3. Об этом случае он подробно вспоминает в книге "Небо войны". Так вот несколько выдержек из книги:
...Город горел.Мы обошли его с юга и выскочили на аэродром. На нем сиротливо стоял всего один МиГ, окрашенный в ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ...
...Ваш ПЯТНИСТЫЙ МиГ не принимают. Он нигде не оформлен...
...Если вы, капитан, собираетесь на этой "ЗЕБРЕ" долго путешествовать над горами, я не ручаюсь и за вашу жизнь...
Вот так. Раз упоминают такие слова как "зебра" и "пятнистый", скорее всего МиГ был покрашен подобным образом как модель.
Цитата:
Цитата:
Александр, а вы не подскажите, с чем связаны изменения капота на типах И-16 тип 10 с двигателем м-25в и тип 24 с двигателем м-62 я так понял , что эти двигатели 9 цилиндровые оба?
Евгений, особо не умничая скажу то, что пишут в книгах. При перемене двигателя с М-25В на М-62 на капоте вверху появляется патрубок скоростного напора карбюратора, увеличен патрубок (заборник) маслорадиатора, выколотка на кольце капота под тендер стягивающий ленты перенесен снизу набок. Об этом кстати где-то упоминал Дмитрий Уваров, он эти вопросы точно знает. Двигатели все имеют 9 цилиндров, а на типе 24, если не ошибаюсь, стоял мотор М-63.