пытался учесть максимальное количество ньюансов, исправить все увиденные мной и подсказанные мне недочеты, пытался создать максимально правдивую модель миг-3, потому что не видел ни одну модель мига сделаную с учетом того , что и арк и айсиэм и трумпетер и алангер допускают грубые ошибки.
вот список недочетов, все они исправлены:
1. лобовое стекло, заднее стекло.
2. провисание, рули высоты, элероны.
3. зализ на фюзеляже, в месте крепления руля высоты.
4. укорачивание руля высоты.
5. маслорадиатор не дан в комплекте.
6. толщина стенок дюраля.
7. бедные нишы шасси.
8. кое где нет расшивки, нет заклепок.
9. отсутствует решетка в водорадиаторе.
10. слишком толстые стальные ленты на крыльях.
11. неправильно расположены АНО.
12. неправильная форма нижнего капота и перехода в крыло.
13. поворот киля.
14. внутри фюзеляжа нет "ребер".
15. яйцевидность фюзеляжа между кабиной и стабилизатором.
16. форма кожуха водорадиатора, расположение совка.
17. короткий руль направления.
18. отсутствует маслозащитный козырек.
19. слишком "толстый" пропеллер.
20. неверное расположение двух первых воздухозаборничков на нижнем капоте.
21. ленты под крыльями не прерываются, а должны прерываться в месте крепления стойки шасси.
22. диски колес, неверная форма, нет протектора на резине.
23. толшина створок ниш шасси.
24. неверная форма стойки хвостового колеса.
25. неверная форма обтекателей крепежа задней части фюзеляжа
26. чуть более пухлый кок винта, нужно сделать обводы прямее.
27. неправильная форма двух щитков внизу впереди центроплана, между нишами шасси.
28. слишком крупные обтекатели первых выхлопных патрубков. нужно стачивать снаружи.
29. выпуклости на створках ниш шасси.
30. стыковка нижнего капота и фюзеляжа, неверный угол перехода, наличие ступеньки.
31. нижние,задние "зализы" фюзеляжа и центроплана, несовместимы.
32. выступы внутри ниш шасси, ближе к центру. отсутствуют. обтекатели-выпуклости на нижнем капоте.
33. прицел. заменить пластину впереди на 2 трубкию изменить форму стекла с прямоугольника на овал.
34. переход рамки лобового стекла в фюзеляж. отсутсвуют "уголки".
35. толстый руль направления.
36. щиток с 8 жабрами под центропланом. в виде слишком зауженой трапеции
37. неверный переход капота в кок.
38. короткий стабилизатор.(мало площади)
Автор, здравствуйте!
Соглашусь с коллегами по поводу фотографий.
Переснимите работу. Или, на худой конец, обработайте эти снимки. Это сделано при помощи одной единственной кнопки в фотошопе: "Автоматическая тоновая коррекция".
И я бы Вам советовал прислушаться к просьбе о достаточном количестве фотографий общих планов...
Удачи. Олег.
Аккуратненько и добротно сделанная модель. Пару замечаний: внизу на носовой части очень видна шагрень, видимо слабо развели краску и следы выхлопа не помешали бы.
Привет всем! Сразу скажу, что не считаю что в праве давать оценку чужой модели, но и не высказать замечания не могу. В общем - простите, что пою не в строчку.
Судя по приведенному списку доработок ( я не сомневаюсь что список "честный", хотя некоторые пункты "звучат интересно", например: №3 или №6 или № 14 - это на вскидку) Вы перешили модель сверху до низу, но глядя на фото этого не видно, скорее наоборот.
Вы пишите, что исправил форму стойки хвостового колеса, но этого не видно ни на одном фото, зато достаточно четко видна "квадратность" хвостового колеса (фото 3).
Так же не видны БАНО в Вашем исполнении.
Фото 6 предлагает вид на кок и нижний капот мотора, а точнее на их ступенчатое сочленение.
На фото 2 техники забыли плотно закрыть верхний капот двигателя, поэтому между ним и фюзеляжем также есть ступенька.
Возможно мне показалось, но на последнем фото верхняя часть стойки белой антенны отклонена назад.
Считаю, что ниши основных стоек шасси сделаны подробно, судя по фото.
Так же понравился фонарь, но его почти не видно.
Про покраску не говорю.
Повторюсь, что это только мое мнение.
Сам строил эту модель, знаю, что она не идеальна, но считаю, что позволяет построить вполне аутентичный МиГ.
Спасибо.
Очень хорошо, что модели уделено столько внимания в плане ее доработки. Хорошо бы увидеть это все на фотографиях. Предложенные варианты не все демонстрируют, практически нет общих планов.
Очень мутный фонарь, с трудом разглядел, что там пилот. По моему и лучик антенны еще один должен быть.На правом борту (фото № 16, перевернутый самолет) декаль с надписью похоже сморщилась. Но в целом видно, что работа над моделью проделана большая. Работа нравится.
Олег! на вашей личной странице не работает кнопка "личные сообщения", поэтому прошу прощения, но пишу здесь: научите меня удалять модель сдесь, а то третью плодить не хочеться))) я учту свои ошибки и позже перевыложу. попробую исправить фото фотошопом. сразу скажу по поводу критики:
"Судя по приведенному списку доработок ( я не сомневаюсь что список "честный", хотя некоторые пункты "звучат интересно", например: №3
---если вы строили эту модель, то странно что у вас возник такой вопрос, посмотрите еще раз на модель без доработок.
или №6
---стенки сточены настолько, что гнулись и ломались))
или № 14 - это на вскидку)
---их действительно нет! а я их сделал))) но чтобы это все показать нужно слишком много фото сюда, я думал что особо интересующиеся пройдут по ссылке, там их больше.
Вы перешили модель сверху до низу, но глядя на фото этого не видно, скорее наоборот.
Вы пишите, что исправил форму стойки хвостового колеса, но этого не видно ни на одном фото,
---правильно, ведь она в кожухе)) смтрите фото постройки по ссылке.
зато достаточно четко видна "квадратность" хвостового колеса (фото 3).
--- оно и есть "квадратное", оно и было квадратное, оно густматик, а не пневматик.
Так же не видны БАНО в Вашем исполнении.
---они видны в другой фотосессии, где модель обозвали "электрифицированой игрушкой", а не моделью, тут я решил не излишествоать)))http://karopka.ru/community/user/10853/?MODEL=333650
Фото 6 предлагает вид на кок и нижний капот мотора, а точнее на их ступенчатое сочленение.
---этого нет, это только кажеться на фото.
На фото 2 техники забыли плотно закрыть верхний капот двигателя, поэтому между ним и фюзеляжем также есть ступенька.
---ее так же нет, это стык панелей, и вообще при эксплуатации капоты не всегда прилегали плотно и часто были слегка деформированы, я умышленно сделал так чтобы добавить реалистичности.
Возможно мне показалось, но на последнем фото верхняя часть стойки белой антенны отклонена назад.
---так и есть, ее погнуло натягом антены.
Считаю, что ниши основных стоек шасси сделаны подробно, судя по фото.
---попробую снять подробнее, чтобы не возникало сомнений.
Так же понравился фонарь, но его почти не видно."
---учту)))
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Доработки впечатлили ,модель понравилась.
Только фото бы с желтым фоном заменить однозначно.
На сайте с 31.03.2012
53 года
На сайте с 10.01.2008
Соглашусь с коллегами по поводу фотографий.
Переснимите работу. Или, на худой конец, обработайте эти снимки. Это сделано при помощи одной единственной кнопки в фотошопе: "Автоматическая тоновая коррекция".
И я бы Вам советовал прислушаться к просьбе о достаточном количестве фотографий общих планов...
Удачи. Олег.
47 лет
На сайте с 11.08.2010
На сайте с 03.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2013
Судя по приведенному списку доработок ( я не сомневаюсь что список "честный", хотя некоторые пункты "звучат интересно", например: №3 или №6 или № 14 - это на вскидку) Вы перешили модель сверху до низу, но глядя на фото этого не видно, скорее наоборот.
Вы пишите, что исправил форму стойки хвостового колеса, но этого не видно ни на одном фото, зато достаточно четко видна "квадратность" хвостового колеса (фото 3).
Так же не видны БАНО в Вашем исполнении.
Фото 6 предлагает вид на кок и нижний капот мотора, а точнее на их ступенчатое сочленение.
На фото 2 техники забыли плотно закрыть верхний капот двигателя, поэтому между ним и фюзеляжем также есть ступенька.
Возможно мне показалось, но на последнем фото верхняя часть стойки белой антенны отклонена назад.
Считаю, что ниши основных стоек шасси сделаны подробно, судя по фото.
Так же понравился фонарь, но его почти не видно.
Про покраску не говорю.
Повторюсь, что это только мое мнение.
Сам строил эту модель, знаю, что она не идеальна, но считаю, что позволяет построить вполне аутентичный МиГ.
Спасибо.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Смотрится вполне реалистично.
С Уважением, Алексей.
43 года
На сайте с 25.06.2008
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Очень мутный фонарь, с трудом разглядел, что там пилот. По моему и лучик антенны еще один должен быть.На правом борту (фото № 16, перевернутый самолет) декаль с надписью похоже сморщилась. Но в целом видно, что работа над моделью проделана большая. Работа нравится.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 01.01.2011
"Судя по приведенному списку доработок ( я не сомневаюсь что список "честный", хотя некоторые пункты "звучат интересно", например: №3
---если вы строили эту модель, то странно что у вас возник такой вопрос, посмотрите еще раз на модель без доработок.
или №6
---стенки сточены настолько, что гнулись и ломались))
или № 14 - это на вскидку)
---их действительно нет! а я их сделал))) но чтобы это все показать нужно слишком много фото сюда, я думал что особо интересующиеся пройдут по ссылке, там их больше.
Вы перешили модель сверху до низу, но глядя на фото этого не видно, скорее наоборот.
Вы пишите, что исправил форму стойки хвостового колеса, но этого не видно ни на одном фото,
---правильно, ведь она в кожухе)) смтрите фото постройки по ссылке.
зато достаточно четко видна "квадратность" хвостового колеса (фото 3).
--- оно и есть "квадратное", оно и было квадратное, оно густматик, а не пневматик.
Так же не видны БАНО в Вашем исполнении.
---они видны в другой фотосессии, где модель обозвали "электрифицированой игрушкой", а не моделью, тут я решил не излишествоать)))http://karopka.ru/community/user/10853/?MODEL=333650
Фото 6 предлагает вид на кок и нижний капот мотора, а точнее на их ступенчатое сочленение.
---этого нет, это только кажеться на фото.
На фото 2 техники забыли плотно закрыть верхний капот двигателя, поэтому между ним и фюзеляжем также есть ступенька.
---ее так же нет, это стык панелей, и вообще при эксплуатации капоты не всегда прилегали плотно и часто были слегка деформированы, я умышленно сделал так чтобы добавить реалистичности.
Возможно мне показалось, но на последнем фото верхняя часть стойки белой антенны отклонена назад.
---так и есть, ее погнуло натягом антены.
Считаю, что ниши основных стоек шасси сделаны подробно, судя по фото.
---попробую снять подробнее, чтобы не возникало сомнений.
Так же понравился фонарь, но его почти не видно."
---учту)))
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
53 года
На сайте с 10.01.2008
научите меня ...
Смотрите ответ в личных сообщениях.
Удачи. Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий