эх!( надо было в личку спросить... я сюда не захожу... у компа есть разъем под сд или хдд, там 4 дырки и 4 провода, черный -минус красный +5 вольт, желтый + 12 вольт, если к черному и красному будет качать медленно от 5 вольт, если к черному и желтому -будет быстро от 12 вольт... разъем прикуривателя просто отрезал.
Самодельный компрессор из автокомпрессора для шин
Самодельный компрессор из автокомпрессора для шин
Самодельный компрессор из автокомпрессора для шин
21.02.2011 20:18:56
"стоит ли так заморачиваться," если бы не сушка клея(24 часа) я бы сварганил его за вечер... где тут заморочки?
"крайне низкую надежностью." не знаю надежней ли холодильный мотор с помойки, который выработал свой ресурс скорее всего. "минут 10" за 2 минуты он накачивает 2 атмосферы, му не надо работать 10 минут... я им модели крашу , а не автомобили))) "(шума много)" не более чем от автокомпрессора)))) но мне пофиг, если вам важен шум, то этот вариант не для вас. " бомбой " ну я... это...изолентой замотал))) и подальше отставил... просто корпус соображу со временем. "только зачем городить такой огород,если можно взять беспроблемный от холодильника" ну этот легче, его проще достать, не надо менять масло... в конце концов им попрежнему можно качать колеса)))) "да и на долго ли хватит блока питания с такой переменной нагрузкой как автокомпресор?" это покажет время, но блок стоит сейчас 200 рублей в коммисионке. |
|
|
Самодельный компрессор из автокомпрессора для шин
20.02.2011 22:16:29
настал момент, когда меня перестало устраивать качество покраски кистью, даже с лучшими
красками. был куплен аэрограф. самый дешевый из германских,двойного независимого действия, с одной стороны связываться с китай-корейским качеством не хотелось, а с другой стороны не хотелось тратить большие деньги на то увлечение, которое не является смыслом моей жизни, а так, иногда поднимает мне настроение. по сему было принято решение не покупать компрессор вообще, а сделать его самому. было изучено несколько вариантов самодельных компрессоров, найденных в сети, не один меня не устроил, из холодильного мотора-много мороки с его поиском и с его реле, с заменой масла. ресиверы из огнетушителей-слишком сложно, громоздко,технологично, опять же всякие редукторы стоят не дешево. по началу хотел использовать пивной боченок 5 литров, как нашел на какомто форуме, но потом, найдя самый дешевый за 550 рублей(и без желания выпивать столько пива) решил -а катись оно все! проще купить фирменный, чем тратить столько сил и денег ,зачастую столько, что можно еще чуть добавить и будет цена магазинного компрессора. и решил я сделать максимально дешевый компрессор, максимально простую систему, которая работала бы не хуже магазинной, и стоила бы копейки,чтобы всегда была возможность выбрасить ее, а при потребности-снова собрать. сначала я использовал колесо от жигуля, причем относительно успешно, накачав его до 2 атмосфер, мне хватало на 2-3 2 мл емкости с краской и потом еще хватало воздуха,чтобы промыть аэрограф. но качать ножным насосом поднадоело, я купил самый дешевый компрессор, какой нашел в самом дешевом супермаркете (295 руюлей) . чтобы не перекручивать шланги ,нужно иметь два патрубка к камере(кстати 2 атмосферы получить с камерой не получиться, нужна покрышка и диск, иначе камера вся раздувается грыжами еще до достижения 1 атмосферы), поняв что это не просто, да и занимет колесо не мало, я решил делать ресивер из пластиковых бутылок. нашел 2 по 2.5 литра соеденил их, наполнил бумажными салфетками(об этом читал в какойто другой статье о самодельном компрессоре) и вклеил в крышки соски от велокамер, причем вход воздуха идет в одну бутылку, а затем через шланг в другую, и выход уже из второй, так по моему лучше всего выравнивается давление. в бутылку был налит эпоксидный клей, в крышке 2 отверстия, одно под шланг второе подсосок от камеры,потом бутылки закупорены крышками и перевернуты,чтобы клей стек в крышки(главное.чтобы он не налился в шланг и сосок,поютому стоит засунуть их поглубже, и клей наливать из расчета- на одну крышку) .на входе привинтил шланг от компрессора, на выходе надел топливный фильтр(для того чтобы всякая пыль не попадала в аэрограф,вообще он используется чтобы конденсат не попал в аэрограф, но в моем ресивере конденсата не бывает) и далее шланг для аквариума, а потом все, аэрограф. запитал я его от компьютерного блока питания(12 вольт). все можно накачивать 2 атмосферы, выдуть 1-2 мл, а потом опять подкачать(накачивает меньше чем за 2 минуты). в идеале нужно еще сделать устройство для отключения компрессора при достижении 2 атмосфер и включения при падении давления, есть мысли как сделать это очень примитивно и дешего, но пока нет времени, крашу так). как доделаю-дополню статейку... всем удачи! пс. на штуцерах я тоже сэкономил)) и вот итог: компрессор-295 р бутылки-0 р шланги-0 р(валялись дома) фильтр-20 р соски от камер-0(взяты от проколотых) шланг от насоса-0 (взят у знакомого) салфетки-0(взяты на кухне втихую) эпоксидный клей-рублей на 5 |
|
|
Опрос для всех посетителей сайта
19.06.2011 11:59:13
1-1
2-2 3-8 на третий вопрос ответил 8, хотя хотел бы сделать следующее: посмотреть не все последние обзоры моделей или обсуждения форума, а только те , в которых я участвую, а выискивать их сложно, и неинтересно, поэтому тяжко повторно ответить комулибо на вопрос, или задать повторно...пока найдешь эту теиу, уже не помнишь, что за модель была))) не хватает кнопки "мои последние сообщения" |
|
|
Меня заплагиатили)))))
06.03.2011 22:35:46
чем моделист хуже фотографа,художника,музыканта? делайте подпись, а еще лучше скрытый в модель вензель,логотип...
мой знакомый музыкант когда переигрывал известные песни и издавал их(как кавер версии) специально менял что-нибуть, чтобы если по радио или где еще услышит, мог бы доказать что тема его, а не пинк флойда, и что денег должны ему)))) |
|
|