Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: И-16

Отличный "карапуз", даже с пилотом в таком масштабе. Здорово!
Модель: Messerschmitt Me-262A-1a/U3

Интересная модель. Камуфляж уже хвалили, и мне он нравится. Хорошая работа!
Модель: Soviet T-26 Light Infantry Tank Mod.1935.

Дима, привет! Отлично выполнена модель. Впрочем, как всегда! Ну, и фотографии - соответственно, тоже хороши. С большим интересом и вниманием посмотрел Т-26. Ощущение реальной машины. Здорово!
Модель: L-200D Morava

Элегантная Морава и красивая модель!
Модель: БИ-1

Спасибо Виктору Клочкову, SAURON,Борису за внимание к модели!
Модель: Советский вертолет ЯК-100

Здорово! С Наступающим!
Модель: Bf-109E-3

Очередная работа, которую хочется внимательно смотреть. Что, скажешь, молодец! С Новым Годом!
Модель: БИ-1

Цитата:
Лично меня Би-1 всегда наталкивает на мысль "What if?": А что если бы Бахчиванджи не разбился бы тогда и испытания не прекратились? Что если бы в 43-44-м этот самолет попал на фронт? Но, история не терпит сослагательного наклонения ...
Отличная модель!

Александр, спасибо за внимание к модели. Вы думаете очень правильно, потому как самолет не просто испытывали. Его всерьез готовили к применению на фронте. Готовился такой проект как БИ-ВС (войсковая серия), освоением которого занимался завод 499. В 1942-143 г.г. было построено порядка 30 самолетов, которые до полетных стадий не доводились. Причин много, в том числе и трагическая авария БИ-3. В последствии все построенные самолеты были утеряны. В любом случае работа над БИ-1 - начало новой эры в истории Советской авиации. С наступающим Вас!
Модель: БИ-1

Цитата:
Хорошая модель получилась. А вот испытывали его исключительно в Свердловском аэропорту Кольцово. В Билимбае даже намёка на аэродром нет. http://legendary-aircraft.blogspot.ru/2013/04/Jekspluatacija-BI-1.html
Юрий, спасибо за комментарий и с Наступающим! Никто не спорит, что полеты проводились в Кольцово. Но в пос. Билимбай в 1941 г. было эвакуировано КБ-293 Болховитинова и разместилось оно в старом литейном заводике промышленников Демидовых. Там же, на берегу Заводского пруда была оборудована испытательная станция, где велись испытания двигателя проекта БИ-1. Первые запуски двигателя на стенде, если верить литературе, Бахчиванджи осуществил именно там. Как и сам самолет, который тоже строился там.
Модель: Як-54

Самоделка - всегда не просто. Хорошая, интересная модель получилась. Даже где-то веселенькая. Здорово!
Модель: БИ-1

Цитата:
Очень здорово!
Всё понравилось.
Андрей, спасибо!
Модель: БИ-1

Цитата:
Замечательная работа! Сделано с душой.

Андрей Трофимович, спасибо и с Наступающим!
Модель: БИ-1

Цитата:
Сань , с хорошо выполненной работой и наступающим !
Алексей, спасибо! И я тебя поздравляю с Наступающим! Всего доброго!
Модель: Aero L-29 Delfin

Хорошая "учебная парта"! Зачетный "Дельфин"!
Модель: Истребитель Т-50

Понравился Т-50! Аккуратно и красиво.
Модель: МБР-2 МП-1 (MBR-2 MP-1) ABM

Понравился ваш МБР. Тем более, как я понял, собственная разработка и модель!
Модель: NC.701 Martinet

Зибель вообще элегантный самолет. КР-шный помню, до сих пор у меня стоит собранный лет 30 назад. Ваша модель понравилась. Было приятно увидеть старого знакомого в несколько ином прикиде.
Модель: БИ-1

Цитата:
Санька, привет!
Поздравляю с очередной классной моделью!
Удачи. Олег.

Олег и тебе привет! Спасибо за оценку моего труда! И тебе всего доброго!
Модель: БИ-1

Цитата:
*Саша-с очередным успешным окончанием работы над очередным "планом"!/и с благополучным "завершением" очередной серии творческих мук и душевных терзаний...всё путём/едем(в смысле,летим...)дальше!*
Дмитрий - спасибо! Намек понял, все поправим!
Модель: БИ-1

Уважаемые коллеги: Эдуард (Rozgor), antiob, SAURON, Малиновский, Александр Беликов, Виктор Курочкин, Макс Коробов, Александр Жуковский, Дмитрий Стельмах, Матвей Богданов - спасибо за внимание к модели и поздравляю все с Наступающим Новым Годом!