Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

"куда девается линия шва" - накладка только сверху на зализе. у меня получился шов на границе камуфляжей и я его не старался там особо выделить, учитывая шпаклевку поверхности на самолете
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

про выхлоп я уже немало накидал в теме, чай не Мону Лизу рисовал тут) ну и не вижу, чтоб мой вариант чем-то особенно отличался от таких примеров. и если все будут кидаться с обрыва от вида моего выхлопа - я не стану, сорян это не про меня)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

Цитата:
Сильно, но для человека с таким колоссальным опытом и знанием матчасти так клепать панель выхлопа...сводит чуть ли не в ноль все достоинства модели.

Про выхлоп Ла9/11 уже ж писали на страницу, опять та же история.

Не совсем понимаю откуда "ГРЯЗЬ" вокруг/под тонкими нахлестными лентами металла на крыле ? неужели нет иных способов сделать везеринг, кроме как чернить работу...

Столько мусолить матчасть и сделать почти перпендикулярные (без наклона) стойки шасси, признаться удивлен: заметно даже невооруженным глазом ...
Стойка как-то простовато выглядит - навить колец из фольги разного калибра и высоты, разве составляет большого труда при таком детальном подходе ...

за "опыт" конечно спасибо... но какой он у меня??))
насчет "перпендикулярных стоек" - у тебя с глазами что, "не вооруженными"?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7 ранних серий Гв.м-ра Кожедуба И.Н.

Цитата:
Эффектно. Поперечное "V" крыла кажется несколько меньше,чем у прототипа , грустно опущенным что ли . Но , может быть , это особенность ракурсов фотоснимков .

спасибо! пошел проверил - упустил угол, но не так чтоб критично думаю. на фото виды немного сверху и снизу, что нивелирует V, за счет стреловидности кромок крыла. в реале где-то 1-1,5 градус разбег
Прикрепленные файлы:
Модель: Станция активных помех Л-175В Хибины-В Су-34 1/72

наконец то в смоле) а то 3Д смотреть... отдельное спасибо за фотообзор прототипа и сравнение разных станций!
Модель: X-3 Stiletto

Цитата:
Как вариант, можно сделать открытой вниз кабиной)))

ну вот это было б круто!
Модель: X-3 Stiletto

с носом порядок, если хвост модели опустить к горизонту на проекции
Прикрепленные файлы:
Модель: Як - 3

отличная работа
Модель: Heinkel He-279 Spirale

меня сразу смутил выхлоп за патрубками, откуда ему взяться, если самолет не летал?
Модель: Як-3

мне понравилось, доработки в тему. разве что может АМТ-12 слишком темно (точнее - не привычно) выглядит на финальных фото, на групповом получше, а тут просто отлично -
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5ФН

в книге ерунда какая-то, так как Кожедуб сфотографирован у Ла-5Ф, а Евстигнеев с Ла-5ФН
Модель: Ил-2М

Цитата:
Спасибо большое, коллеги! За прицел отдельное спасибо, я про него банально забыл...

ну не все еще потеряно) этот понравился гораздо больше
Модель: F-8E CRUSADER

Цитата:
Работа мастерская. Очень смотрится. И самолёт вполне даже красивый. Уродливые.... Ммммм. Например, ла 250. Як 25 вообще недоразумение. Да. Уродливые. А этот вполне себе красивый ЛА.

+1
Модель: SUD SE-210 Caravelle Аэрофлот

этот борт к "Аэрофлоту" отношения не имеет - перекрашен для съемок в фильме "Энигма" 1982 года
Модель: Messerschmitt Bf.109E4

отличная серия получилась
Модель: Як-9Т

может я и некрофил, но отмечу, что №17 Степаненко был обычным Як-9, а Т - №04 http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/s/stepanen.htm
Модель: ЯК-3

да, глянул новую модель, там явно видно что фото отличаются - https://karopka.ru/community/user/22088/?p=1&MODEL=564751#lastComment
первые нормальные, а на остальных желтизна, как здесь
Модель: DOUGLAS F4D1 "SKYRAY"

первые 5 фото выглядят гораздо лучше, в плане цветности. а дальше тоже, что с Як-3...
Модель: И-3

не соглашусь, что Накотне/Звезда хуже по проработке, если брать в общем - с мелочевкой. и все таки пластик гораздо проще довести до ума, смысла в этой не вижу при таком раскладе. вот безальтернативные вакухи - другое дело: И-2, И-7...