Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!!! Хочу представить вам еще одну модель. Советский двухмоторный многоцелевой истребитель Пе-3бис опытный по версии журнала «М-К». Увидев однажды статью в журнале Техника молодежи о пропавшем Пе-3 на севере, давно хотел его собрать. Сейчас информации по этому самолету в интернете много поэтому рассказывать о нем не буду. За основу был взят Пе-2 от HobbyBoss, модель очень простенькая, поэтому не жалко было перепиливать. Очень улыбнули выходные жалюзи радиаторов открытые на встречу потоку. Из доработок: - спилена нижняя стрелковая установка; - удлинена законцовка фюзеляжа; - переделан низ носовой части; - переделаны водухозаборники маслорадиаторов; - изготовлены воздухозаборники карбюраторов; - немного доработан интерьер кабины, приборная доска смоляная, сиденье пилота и штурмана а так же УБТ от UM-ского Пе-2; - пушка, курсовые пулеметы задний хвостовой ШКАС и стойка антены самодел из пластика и игл; - стекло кабины оставил родное так как мне показалось что оно очень похоже на оригинал, добавил только аэродинамические компенсаторы из проволоки и сыропласта; - изготовил посадочную фару, и щитки задней стойки шасси которые отсутствовали вообще; Вроде бы все, может что то изабыл так как модель делал год назад. Окраска как всегда нитрой по грунтовке из ГФ 021, пачкал смывкой от ZIPmaket. Декали набирал из остатков, звезды на фюзеляже надутые аэром, растяжка антенны нить от бантика. При работе использовал чертежи из «Моделиста Конструктора», «Авиации и Время» и указанные фотографии. Всем приятного просмотра, за конструктивную критику заранее благодарен.
Цитата: Смотрится игрушечно. Всё-таки ВЭС лучше.
Возможно, но обдиринг не делал, так как самолет опытный, да и не очень он у меня получается.Может ВЕС и лучше, но я его в живую никогда не видел.
Положение модели в пространстве более чем странное. Неужели никто не видит? (См. как стоит на фото прототип модели). Стойки шасси надо было укорачивать милиметра на три-четыре.
Цитата: Положение модели в пространстве более чем странное.
Пожалуй вынужден с Вами согласиться, сразу не обратил внимания, положился на производителя тем более что исполнение стоек шасси по сравнению с UM мне очень понравилось.
Кстати, Алексей. У Вас какая-то "сборная солянка" по вооружению. Если исходить из того, что это "Пе-3бис опытный", то никакого контейнера под брюхом не было, всё вооружение было в носовой части. Вот Ваш прототип (судя по представленным Вами фото). Все три ствола на носу. Примечательно также, стойка антенны не по центру, сбоку.
Цитата: Алексей, Вам надо было свою работу назвать так: "Пе-3бис из журнала "Моделист-Конструктор". Тогда всё ОК!
В печати информация по этой машине очень разнится, допустим вот на этой фото видно обтекатель в низу под фюзеляжем и два ствола в носу.
В Авиации и время 4/95 пишут что в носовой части установили 2 УБК и пушку ШВАК но она оказала отрицательное влияние на работу магнитного компаса А-4. Может после этого ее и перенесли под фюзеляж.
Не могу понять почему истребитель специально переделанный для перехвата бомбардировщиков, был так слабо вооружен? Ведь появившийся годом ранее английский Beaufighter то же переделанный из бомбардировщика имел 4 пушки и 6 пулеметов, неужели у нас был такой сильный дефицит вооружения. могли бы хоть пулеметов побольше навтыкать.
Вообще я долго колебался какую модификацию собирать, Пе-3, Пе-2И или Пе-3бис "М-К", в результате победил тот самый контейнер с пушкой который теперь стал предметом споров.
Алексей, Вы путаете два разных самолета. Вот здесь на двух фото опытный Пе-3бис московской постройки (сер.№392207). Третий - это Пе-3бис иркутского завода (сер.№40143900). А он действительно уже был с контейнером. Но! В нем было целых два УБК, а не один ШВАК.
Цитата: Если Вы почитаете вот эту книжечку, то во всём разберетесь. Там всё подробно расписано. Где? Что? Когда? Её я и цитирую.
Ну что же буду искать книгу, нужно было все таки собрать Пе-3 по нему больше информации было.
Пешка красивая! Фактически Вы сделали ту самую модель, которую когда-то выпускал ВЭС, они ее как раз по чертежам из М-К и сделали, правда, пролетев с масштабом, у них получился 1/75. Потом эту же самую модель делала Грань. В сборке - сущий кошмар.
Комментарии
На сайте с 19.01.2010
48 лет
На сайте с 11.05.2017
44 года
На сайте с 13.01.2011
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Смотрится игрушечно. Всё-таки ВЭС лучше.
Возможно, но обдиринг не делал, так как самолет опытный, да и не очень он у меня получается.Может ВЕС и лучше, но я его в живую никогда не видел.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 04.12.2015
64 года
На сайте с 06.05.2013
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Положение модели в пространстве более чем странное.
Пожалуй вынужден с Вами согласиться, сразу не обратил внимания, положился на производителя тем более что исполнение стоек шасси по сравнению с UM мне очень понравилось.
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей, Вам надо было свою работу назвать так: "Пе-3бис из журнала "Моделист-Конструктор". Тогда всё ОК!
В печати информация по этой машине очень разнится, допустим вот на этой фото видно обтекатель в низу под фюзеляжем и два ствола в носу.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Если Вы почитаете вот эту книжечку, то во всём разберетесь. Там всё подробно расписано. Где? Что? Когда? Её я и цитирую.
Ну что же буду искать книгу, нужно было все таки собрать Пе-3 по нему больше информации было.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий