Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!!! Хочу выставить еще одну свою модель, это советский истребитель Як -7а думаю, что прототип всем известен и в представлении не нуждается. За прототип выбрал самолет ГСС Амет-Хана Султана который в 1942 году летал на Як -7а. Восточный Экспресс выпускает модификацию 7б но судя по найденным мною материалам отличия заключались в обтекателях пулеметов и створке хвостового колеса, что очень просто исправить. Модель мне очень понравилась, есть конечно недостатки, плохое сочленение крыла с фюзеляжем, несколько меньшее по размеру оперение, замыленная расшивка, толстое стекло фонаря, ну и так по мелочам. Модель делал практически изкоробки, от себя добавил следующие доработки: Сточил обтекатели пулеметов; Выдавил две передних секции фонаря кабины, переплет сделан из фольги самоклейки; Немного доработал шасси и радиаторы; Изготовил прозрачные БАНО; Фара от эльфа, стекло скотч; Пулеметы, солдатики и ПВД иглы и проволока; Антена из проволоки и бантика; Немного доработан кок винта; Кабину практически не переделывал, немного проработал приборную доску и изготовил прицел; Окраска как всегда нитрой по вытяжке из грунтовки ГФ 021, расшивку выделял Тамиевской смывкой, ОЗ родные кроме цифры 28 которая наносилась аэром через маски вырезанные на плоттере. Всем приятного просмотра. За конструктивную критику заранее благодарен. С уважением, Алексей.
Если позволите, несколько замечаний и советов. Надеюсь, конструктивных )))
Кромки крыльев, радиаторов и щитки шасси толстые. Для мелких масштабов это очень бросается в глаза.
Кок винта образует ступеньку с фюзеляжем, небольшая но заметно. При сборке я обычно прихватываю кок на ПВА и выгоняю стык заподлицо, потом он легко отрывается перед покраской.
Топливомеры были черными, а шкала светлая. Стрелка "бегала" в направлении от пилота к консоли.
Из того, что можно исправить и сейчас:
1. Подкрасить в металлик храповик запуска двигателя.
2. Прорезать (выровнять) и смыть звезду на киле.
3. Трос антенны покрасить в металлик или черный.
Если позволите, несколько замечаний и советов. Надеюсь, конструктивных )))
Кромки крыльев, радиаторов и щитки шасси толстые. Для мелких масштабов это очень бросается в глаза.
Кок винта образует ступеньку с фюзеляжем, небольшая но заметно. При сборке я обычно прихватываю кок на ПВА и выгоняю стык заподлицо, потом он легко отрывается перед покраской.
Топливомеры были черными, а шкала светлая. Стрелка "бегала" в направлении от пилота к консоли.
Из того, что можно исправить и сейчас:
1. Подкрасить в металлик храповик запуска двигателя.
2. Прорезать (выровнять) и смыть звезду на киле.
3. Трос антенны покрасить в металлик или черный.
Надеюсь, не шибко наперчил.
С уважением,
Игорь
Большое спасибо за совет.
Кромки радиаторов подтачивал, но видимо мало, щитки шасси да толстоваты, но не стал их менять потому что понравилась их проработка, трос антенны из серого бантика, не крашу специально потому, что краска собирается капельками и бугорками, и портит вид, звезды прорезаны и выровнены по горизонтальному шву расшивки на киле, хотя возможно правая чуть чуть подгуляла.На счет храповика согласен, хотя на многих фронтовых фото он выглядит черным. Топливомер делал по образцу с интернета так что возможна ошибка, фото не нашел только рисунок.
ну и хорошая - у №28 были поздние ВЗ) а еще борт с таким же успехом мог быть, например, Лавриненко, так же сфотографировавшегося на его фоне. ну и видно, что упустили раскрашенные законцовки лопастей, а граница верхнего камуфляжа должна быть ниже, захватывать обтекатель маслорадиатора -
модель в целом понравилась, отдельно отмечу самодельный фонарь - он лучше родного, правда козырек заметно больше нужного. что не понравилось - камуфляж с четкими границами, ну как же так? -
Да воздухозаборники в крыле оставил как были, а вот на счет размытости камуфляжа, много различных мнений, в этот раз прислушался к тем кто говорит что в 72-м она должна выглядеть четкой )))
патафикс/блютак отлично дополнят хороший аэр и прямые руки) хотя мне повторюсь и от руки показалось отлично на той модели. это у меня так без масок не получится
Цитата: щитки шасси да толстоваты, но не стал их менять потому что понравилась их проработка, трос антенны из серого бантика, не крашу специально потому, что краска собирается капельками и бугорками, и портит вид, звезды прорезаны и выровнены по горизонтальному шву расшивки на киле, хотя возможно правая чуть чуть подгуляла.На счет храповика согласен, хотя на многих фронтовых фото он выглядит черным. Топливомер делал по образцу с интернета так что возможна ошибка, фото не нашел только рисунок.
Щитки можно сточить по наружной поверхности - силовой набор остается нетронутым. Если он "глубокий", то наружка точится до допустимой толщины, а потом дотачиваются только кромки.
Трос нужно красить не с кончика кисти каплей, а полусухой с загоном нитки глубоко между щетинками кисти. Тогда ворса работает как ножи и снимает излишки краски. Проверено.
Звезда на киле по левому борту. Видно, что прорезана, но видать края среза выровнялись и местами схлопнулись. Можно капнуть в шов футурой и пройтись по краям зубочисткой (вклеить звезду в кромки).
Храповик не красился и был рабочей деталью - в периодическом зацепе со стартером, так что, скорее всего должен быть в металлике. Работы на пол минуты кистью или зубочисткой.
По топливомеру посмотрю дома в архивах.
Как стачивать щитки я знаю ))) просто они мне с обоих сотон понравились) с наружи красиво сделана клепка, вот и решил пожертвовать толщиной. На счет левой звезды посмотрю может действительно отклеилась в шве, хотя приваривал спиртом. остальное попытаюсь устранить.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
хорошая красивая работа , на мой скромный взгляд . не моя тема .
+1
с сайта
Понравился Яш-ка.
Если позволите, несколько замечаний и советов. Надеюсь, конструктивных )))
Кромки крыльев, радиаторов и щитки шасси толстые. Для мелких масштабов это очень бросается в глаза.
Кок винта образует ступеньку с фюзеляжем, небольшая но заметно. При сборке я обычно прихватываю кок на ПВА и выгоняю стык заподлицо, потом он легко отрывается перед покраской.
Топливомеры были черными, а шкала светлая. Стрелка "бегала" в направлении от пилота к консоли.
Из того, что можно исправить и сейчас:
1. Подкрасить в металлик храповик запуска двигателя.
2. Прорезать (выровнять) и смыть звезду на киле.
3. Трос антенны покрасить в металлик или черный.
Надеюсь, не шибко наперчил.
С уважением,
Игорь
47 лет
На сайте с 22.04.2015
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Если позволите, несколько замечаний и советов. Надеюсь, конструктивных )))
Кромки крыльев, радиаторов и щитки шасси толстые. Для мелких масштабов это очень бросается в глаза.
Кок винта образует ступеньку с фюзеляжем, небольшая но заметно. При сборке я обычно прихватываю кок на ПВА и выгоняю стык заподлицо, потом он легко отрывается перед покраской.
Топливомеры были черными, а шкала светлая. Стрелка "бегала" в направлении от пилота к консоли.
Из того, что можно исправить и сейчас:
1. Подкрасить в металлик храповик запуска двигателя.
2. Прорезать (выровнять) и смыть звезду на киле.
3. Трос антенны покрасить в металлик или черный.
Надеюсь, не шибко наперчил.
С уважением,
Игорь
Большое спасибо за совет.
Кромки радиаторов подтачивал, но видимо мало, щитки шасси да толстоваты, но не стал их менять потому что понравилась их проработка, трос антенны из серого бантика, не крашу специально потому, что краска собирается капельками и бугорками, и портит вид, звезды прорезаны и выровнены по горизонтальному шву расшивки на киле, хотя возможно правая чуть чуть подгуляла.На счет храповика согласен, хотя на многих фронтовых фото он выглядит черным. Топливомер делал по образцу с интернета так что возможна ошибка, фото не нашел только рисунок.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 04.12.2015
впрочем, кого я учу?) на Як-1 - прекрасный пример таких полей камуфляжа! зря теперь прислушались к тем, кто "просто не умеет их готовить"
47 лет
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 04.12.2015
с сайта
щитки шасси да толстоваты, но не стал их менять потому что понравилась их проработка, трос антенны из серого бантика, не крашу специально потому, что краска собирается капельками и бугорками, и портит вид, звезды прорезаны и выровнены по горизонтальному шву расшивки на киле, хотя возможно правая чуть чуть подгуляла.На счет храповика согласен, хотя на многих фронтовых фото он выглядит черным. Топливомер делал по образцу с интернета так что возможна ошибка, фото не нашел только рисунок.
Щитки можно сточить по наружной поверхности - силовой набор остается нетронутым. Если он "глубокий", то наружка точится до допустимой толщины, а потом дотачиваются только кромки.
Трос нужно красить не с кончика кисти каплей, а полусухой с загоном нитки глубоко между щетинками кисти. Тогда ворса работает как ножи и снимает излишки краски. Проверено.
Звезда на киле по левому борту. Видно, что прорезана, но видать края среза выровнялись и местами схлопнулись. Можно капнуть в шов футурой и пройтись по краям зубочисткой (вклеить звезду в кромки).
Храповик не красился и был рабочей деталью - в периодическом зацепе со стартером, так что, скорее всего должен быть в металлике. Работы на пол минуты кистью или зубочисткой.
По топливомеру посмотрю дома в архивах.
С уважением,
Игорь
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хороший ЯК !Да.
На сайте с 04.12.2015
Топливомеры были черными, а шкала светлая. Стрелка "бегала" в направлении от пилота к консоли.
С уважением,
Игорь
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий