Як-9Т














|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем добрый день! Представляю Модель Як-9 Т. Модели 3 года. Практически из коробки. Окраска – нитрокраски. Добавил от себя: БАНО, антенна - капроновая нить, стойка антенны из медной проволоки, пулеметы, пушка – игла, привязные ремни, приборная доска и немного внутренностей кабины, «солдатики». С пушкой дал промашку. На самолете пушка НС-37 выступала из кока винта на 160 мм, следовательно, на модели должна быть около 3-мм. Я размер этот не выдержал. Панель от двигателя имеется, не потеряна. Самолет командира 2 АЭ 4 краснознаменного ИАП майора И.Степаненко. Лето, 1944 г., Брянский фронт. Можете критиковать. С уважением, Александр. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5405 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.85 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 15 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
42 года
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 09.01.2011
Датчики топлива на крыльях закрашены напрасно - всё-ж прибор под стеклом и со шкалой.
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Отличная машина и в сборке и в покраске . Бросается в глаза ярко-выделенная клёпка , если-бы её "погасить" ... и немного блестит резина на дутиках.
Датчики топлива на крыльях закрашены напрасно - всё-ж прибор под стеклом и со шкалой.
Спасибо. Согласен, клепку можно погасить, так и сделаем. А датчики уже не исправить.
50 лет
На сайте с 16.04.2009
43 года
На сайте с 04.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
47 лет
На сайте с 28.06.2010
Я и сам раньше думал, что это датчики топлива, а это оказались датчики положения шасси. А аппарат очень понравился!
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Датчики топлива на крыльях закрашены напрасно - всё-ж прибор под стеклом и со шкалой.
Я и сам раньше думал, что это датчики топлива, а это оказались датчики положения шасси. А аппарат очень понравился!
Относительно датчика топлива. Ели верить схеме, приведенной ниже, на ранних Як-9 датчики даже заклеивались и зашпаклевывались. Поскольку Як-9Т выпускался с марта 1943 г., а первые ЯК-9 появились в декабре 1942 г., может быть и можно считать, что некоторые ЯК-9Т были и без указателей топлива на крыле. На приведенной модели они должны наверное быть, так как она относится к 1944 г.
Относительно схемы приведенной Арсением не соглашусь. Датчики положения шасси (солдатики) были механически связаны с убираемой стойкой шасси. А она располагается намного ближе к кромке крыла. С другой стороны, на Як-9 были "Солдатики" выпуска щитков, приблизительно в том месте, что на схеме Арсения.
36 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:
Относительно датчика топлива. Ели верить схеме, приведенной ниже, на ранних Як-9 датчики даже заклеивались и зашпаклевывались.
Очень интересно как смотрели уровень топлива, учитывая, что кроме крыльевых датчиков ничего и не было.
Да и вообще верить схемам... тем более, что нормальных чертежей на девятку раз, два и обчелся
59 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
На сайте с 01.09.2010
На сайте с 04.12.2015
70 лет
На сайте с 15.07.2010
может я и некрофил, но отмечу, что №17 Степаненко был обычным Як-9, а Т - №04 http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/s/stepanen.htm
Согласен.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий