Регистрация Вход · Почистить куки

Як-9Т

Производитель:
Алангер
Дата размещения:
18 августа 2011 года, 12:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем добрый день!
 
Представляю Модель Як-9 Т. Модели 3 года. Практически из коробки. Окраска – нитрокраски. Добавил от себя: БАНО, антенна - капроновая нить, стойка антенны из медной проволоки, пулеметы, пушка – игла, привязные ремни, приборная доска и немного внутренностей кабины, «солдатики». С пушкой дал промашку. На самолете пушка НС-37 выступала из кока винта на 160 мм, следовательно,  на модели должна быть около 3-мм. Я размер этот не выдержал. Панель от двигателя имеется, не потеряна. Самолет командира 2 АЭ 4 краснознаменного ИАП майора  И.Степаненко. Лето, 1944 г., Брянский фронт. Можете критиковать.
 
С уважением, Александр.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4698.5298.65
Средняя оценка: 98.5405 (все оценки)
Популярность модели: 78.85

Комментарии

Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
40 лет
На сайте с 22.02.2011
Mikhail Turkeev  (Gomunkul)
Красивы самолет получился! очень аккуратная работа.
Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Отличная машина и в сборке и в покраске . Бросается в глаза ярко-выделенная клёпка , если-бы её "погасить" ... и немного блестит резина на дутиках.
Датчики топлива на крыльях закрашены напрасно - всё-ж прибор под стеклом и со шкалой.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
Отличная машина и в сборке и в покраске . Бросается в глаза ярко-выделенная клёпка , если-бы её "погасить" ... и немного блестит резина на дутиках.
Датчики топлива на крыльях закрашены напрасно - всё-ж прибор под стеклом и со шкалой.

Спасибо. Согласен, клепку можно погасить, так и сделаем. А датчики уже не исправить.
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
48 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Модель аккуратненькая, но скажу Вам откровенно, не выглядит она на свой 48-й масштаб, вроде всё хорошо, а изюминки, увы, нет.
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
с клепкой согласен....бросается слишком в глаза...был на аэродроме недавно,там стоят як-52(давно стоят,неисправные)..с 5 метров невидно на них клепки и расшивки!!!!!НЕВИДНО!!!!!!!! задумываюсь уже стоит ли вообще выделять это на моделях...возможно как то подчеркнуть,но не так чтобы бросалось в глаза. на фото летающий як(я на нем летал!!!!!!!!)
Прикрепленные файлы:
Bomber2
Constanța
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
Bomber2
Саня все супер так держать.
Арсений (Sandman)
Екатеринбург
45 лет
На сайте с 28.06.2010
Арсений  (Sandman)
Датчики топлива на крыльях закрашены напрасно - всё-ж прибор под стеклом и со шкалой.
Я и сам раньше думал, что это датчики топлива, а это оказались датчики положения шасси. А аппарат очень понравился!
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
Датчики топлива на крыльях закрашены напрасно - всё-ж прибор под стеклом и со шкалой.
Я и сам раньше думал, что это датчики топлива, а это оказались датчики положения шасси. А аппарат очень понравился!

Относительно датчика топлива. Ели верить схеме, приведенной ниже, на ранних Як-9 датчики даже заклеивались и зашпаклевывались. Поскольку Як-9Т выпускался с марта 1943 г., а первые ЯК-9 появились в декабре 1942 г., может быть и можно считать, что некоторые ЯК-9Т были и без указателей топлива на крыле. На приведенной модели они должны наверное быть, так как она относится к 1944 г.
Относительно схемы приведенной Арсением не соглашусь. Датчики положения шасси (солдатики) были механически связаны с убираемой стойкой шасси. А она располагается намного ближе к кромке крыла. С другой стороны, на Як-9 были "Солдатики" выпуска щитков, приблизительно в том месте, что на схеме Арсения.
Прикрепленные файлы:
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата:
Относительно датчика топлива. Ели верить схеме, приведенной ниже, на ранних Як-9 датчики даже заклеивались и зашпаклевывались.

Очень интересно как смотрели уровень топлива, учитывая, что кроме крыльевых датчиков ничего и не было.
Да и вообще верить схемам... тем более, что нормальных чертежей на девятку раз, два и обчелся
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Хорошо, аккуратно получилось. Тоже когда то собрал Степаненко, но потом выяснилось что так окрашивалась более ранняя машина..., далее - он не летал на ней... итд, в общем как всегда - "чем дальше война, тем больше всплывает фактов..." Переделал под Наказнюка, хотя тоже кроме боковика ничего больше не встречал.
Удачи
Петр (Doctor Web)
45 лет
На сайте с 01.09.2010
 Петр  (Doctor Web)
Красивый Як, только колеса шасси больно блестящие выглядят, но об этом уже упомянули.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
может я и некрофил, но отмечу, что №17 Степаненко был обычным Як-9, а Т - №04 http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/s/stepanen.htm
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
может я и некрофил, но отмечу, что №17 Степаненко был обычным Як-9, а Т - №04 http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/s/stepanen.htm

Согласен.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Филатов
Почётный спонсор Каропки
Александр Филатов
Логин
Quo
Д.Р.
23 мая 1955 года
Город
Ставрополь
На сайте с
15 июля 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат