Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: "Две строчки"

снег на елке похож на сопли, из люка вывалился похоже каторжник в полосатой робе... но вообще - смотрится классно) хорошая работа!
Модель: Buick GS 1970

такой обалденной окраски в металлик не видел еще, просто идеальный результат
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

Цитата:
На это фото вряд-ли стоит ориентироваться, это ремонтный завод в Куновице и как там чехи красили и во что красили ещё вопрос.

спасибо, судя по их сохранившемуся Ла-7 - красили очень пёстро...
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

ок, пусть будет 2:1, но пока в пользу серых) по правому правда такого не скажешь, так что может потек просто.
п.с. а еще очень странно, относительно циркуляров, сверкают серебрянкой ниши
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

ну так по Вашей логике (циркулярам) цилиндр воздушной системы должен быть черным на Яке! теперь можно троллить еще и "яководов"
Цитата:
Красивая Лавочка.

благодарю!
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

пардон конечно, но причем тут щитки? по приборке черной - доказательств нет. по синим цилиндрам тоже самое, даже наоборот два фото. да насчет трубопроводов тоже пишут цвет, а по факту оказывается "на заводе не было краски и ставили не крашенные", или "вместо такой-то краски в интерьере, могла применяться такая-то". вот найдется подтверждение Ваших слов, тогда и напишите: - "идиот, надо было меня слушать" и я промолчу. а пока хватит из пустого в порожнее, или мне тоже модели поудалять? кстати аж три Як-3 прекрасно дожили до наших дней и никакого синего там нет
Прикрепленные файлы:
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

Цитата:
В смысле с ног на голову? Я когда в прошлом году свой ла-5ф собирал, вас (или кого другого) напрягал поиском информации? Нет не напрягал. Все сам лопатил.

поздравляю, а где я этот образцовый Ла-5Ф мог заценить, чтоб меня попрекать? ну если "напрягаю" тем, что требую подтверждения своих замечаний... то добавить больше нечего, странный я - начал фото искать с цилиндрами, показывать... а оказывается надо было просто забить, "сами доказывайте" и т.д.) почтальон Печкин отдыхает просто, со своим "только я его вам не отдам"! что в данном случае - "не покажу, но вы верьте!")
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

Игорь, благодарю за советы! насчет изоляторов - действительно не сложный способ, но исправить не получится на фонаре Ла-7, потому и тут оставлю, и на следующих "лавках" обойдусь... а на других самолетах обязательно попробую, думаю получится. насчет тонких сверл - ну не получается у меня такая тонкая работа, руки подводят. к используемой нити вроде вопросов нет, а антенну обязательно перетяну по свободе.
Ла-7 возможно перекрашен - в позднюю одноцветную схему, вместе с пито. на монинском она сейчас голубая. посмотрел Ла-5Ф/ФН - если на нижнем похоже и правда в цвет камуфляжа, то по другим такого не скажу... надо разбираться еще.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

alten Ratten, а что было в "предыдущих темах"? я и впредь не буду молча принимать бездоказательные утверждения, с которых потом съезжают типа "мне оно не надо". тогда просто не надо и начинать! дабы не выглядеть глупо и обижаться непонятно за что. что касается моей "лени", то это уже предел наглости, так перекручивать с ног на голову!
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

Цитата:
Цитата:Отличная работа!

Цитата:
Работа хорошая, косяки могут быть у всех и всегда, это мелочи.

и Андрей, спасибо!
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

какого "заю" и с чего он авторитет? как уже писал - увы, ничего за черную приборку прояснить не смог.
по цилиндрам вот второе фото и тоже не отличается по тону от ниши. пора уже эту темы закрыть, или показать иное. а то мне это "нравится" - накидают то по механизмам, то по схемам, а потом в кусты - "будет ли время", "ищите самостоятельно"... прям как в анекдоте, самому доказать что не верблюд?) так даже не знаю еще как, если фотографии не аргумент
Прикрепленные файлы:
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

все перечисленное я знаю, но... на скале в ФН хотел покрасить приборку в черный, но никто не подтвердил верность этой теории. с 43 года вроде стали ставить без накладной серой панели... но без даты и примера, опять же "параллельно" - не факт, что на всех заводах. так что неизвестно чего там когда было и где "там точно есть" не нашел (фото в студию тогда, прежде чем упрекать). не менее подкованный производитель дает серый цвет, во всех виденных моделях - тоже серая. а потому, как я сделал на более позднем ФН серую, то здесь тем более должна быть такая) опыт тут ни при чем, всегда готов получить дельный совет в процессе. насчет синих цилиндров аналогично - нет доказательств обратного, значит делаю как все. тем более у меня не завод в Горьком, а Московский. а на единственном фото не видно, что цвет отличается
Прикрепленные файлы:
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

да знаю, что стройки принципиально не контролируешь - только подбросить по факту потом) там писал, а здесь, извини, забыл для тебя добавить в описание - "музыканты при передаче затоптали"... косяк в окраске! niemand ist vollkommen)
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

ну и для полноты картины "преднамеренного искажения"... вот только вопрос не ко мне - расстрелять вредителей!)
Прикрепленные файлы:
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

Цитата:
Схема окраски преднамеренно искажена. И это делается с каким-то нарочитым упрямством, кажется уже не в первый раз. Довольно странное поведение, которое делает сомнительной все остальную борьбу за "историчность".

Сергей, перед окраской я внимательно изучал имеющиеся фото и даже просил помощи по этому вопросу в стройке... что ж пропустили мимо ушей вопрос по несоответствию схемы и имеющихся фото? или для Вас нормативы по прежнему догма, превалирующая над реальностью? выглядит действительно, как поливание грязью.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

Цитата:
Отличная работа!


Цитата:

Андрей, поздравляю! Достойная модель вышла! Твои стройки и копания в истине помогают в дальнейшем многим моделистам. И спасибо конкурсу за эти маленькие памятники мужеству и стойкости наших предков, а также за то, что коробки превращаются в модели!

спасибо, ребята!
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

Цитата:
Классная лавка! Поздравляю, Андрей.
И по срокам подходит. Всех с наступающим Праздником!

По тросам антенны вопрос - разве на при такой схеме они не из одной точки в стойке на киле выходили? Изоляторов не хватает и вариант приклейки нитки сверху не самый лучший, да и не соответствует прототипу. Лучше было засверлить.
И ПИТО сверху не серым был?

С уважением,
Игорь

P.S. Чуть опоздал, только хотел про оскольчатого Кузьмича вспомнить, а он уже здесь )))).

спасибо! да, с ниткой провтыкал... переделаю! что касается просверлить и изоляторов - как умею, то для меня высший недоступный пилотаж... насчет пито не знаю - перекрашу, если есть подтверждение серого. так, например, недавно пришлось убрать красную технчику с ранних Кобр! а тут - делов то)
Модель: "Маэстро" - Ла-5Ф/тип 39 поздних серий

Цитата:
Конкурсы это зло. Точно такое же, как "Освободить Киев к годовщине Октябрьской революции" (положив при этом все имеющиеся в наличии ВДВ и еще много каких неоправданных потерь). И ваша модель наглядная иллюстрация торопливости "успеть до рассвета":

Сдвижная часть фонаря по правому борту "висит в воздухе", основные стойки немного завалены назад, гидроцилиндры не синие, приборка не черная.

........конкурсы приходят и уходят, а модель остается.

интересный комментарий, спасибо) да, сдвижная часть с одной стороны подвисла, потому что такова отливка - не налезает на заднюю часть остекления и что надо было делать?
стойки не настолько уж и "завалены", чтоб так говорить. хотя доля истины в этом есть)
по черной приборке никто не смог ничего сказать даже на скале для более позднего Ла-5ФН. "синие" гидроцилиндры даже не буду пытаться комментировать... хотя, может покажете пример, хоть один?
Модель: Ил-2 одноместный

а что касается "что же вы со своими моделями делаете", то живучесть Ил-2 была самой низкой среди ВВС - 53,5 самолето-вылетов, в среднем за войну. для таких первых подозреваю - в разы меньше и техников был не "десяток" на самолет, смысл ерундой такой заниматься? копоть на характеристики не влияет. да и вообще им не до того было на фронте... особенно - смывать с грязью белое смывающееся покрытие?? нонсенс