Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
Цитата:
Деваха не очень,а так работа галерейная.
Мне нравится .
+1
с дверью слева все же не сложилось по факту, да и пилить лучше было не их (хорошо в чертеж ложатся), а проемы. стойка передняя установлена задом наперед и смещена назад, от требуемого (где шиток передний) места установки.
отличная работа
Цитата:
Но,после катастрофы экипажа Гарольда Кузнецова,все же была произведена модернизация РВ и подхваты прекратились.
спасибо! "суду все ясно", насчет советских "без чести" автора
"Сергей писал"... наша песня хороша - начинай сначала) "Кузнецов до последнего старался вывести самолет из пике и продолжал сообщать данные приборов вплоть до самого падения. Именно эти записи позволили ИСПРАВИТЬ недоработки в управлении Ту-104. Однако эти самолеты падать не перестали, хоть и причиной падений был уже не «подхват» - так проклятые советские власти приняли меры, или "нет"?? в соседнем обсуждении кстати список потерь есть, где Кузнецову записано "попал в восходящий поток" - можно опровержение этому из серьезного источника, а не бульварного?
модель отличная - аж самому захотелось такую!
Антон, я спрашивал автора модели где там в списке видится "сырость" вопиющая (в контексте, или как минимум выбивающаяся в сравнении с другими) самолета, так теперь тоже спрошу и у Вас. причем даже если брать все 38 потерянных, то это не "четверть" из построенных, а 18% - против 22% у Кометы... прям классика жанра - "не при... - историю красиво не расскажешь")
модельные фирмы у нас множатся как грибы я смотрю)
спасибо. я не критиковал, мне наоборот очень понравился Сигул. здесь тоже понравилось, очевидно так и нужно: под темные цвета - черным, а под светлые - серым
оставим политику, я конечно не великий специалист, но даже случаи сваливания это также ошибки летчиков (любой самолет свалится, если превысить его угол атаки), как и недо/перелеты на посадке/взлете, ну и уж совсем странным кажется обобщение в "четверть" тех самолетов, который сожжен при заправке, взорванных террористами, или сбитого зенитчиками. а пожары двигателей это уже изношенность (по мне так безусловно разгильдяйство, вместо с неверным монтажом и перегрузкой), ну или по вашей логике - их "конструктивный недостаток", а не самолета. и что же (и сколько) из этих катастроф можно отнести к "непригодности" за 25 (!) лет эксплуатации остальных?
19 февраля 1958 - Исчерпал запас топлива, посадка до ВПП
15 августа 1958 - Сваливание в штопор на высоте 12 км
17 октября 1958 - Попал в восходящие потоки, свалился в штопор на высоте 13 км
31 декабря 1959 - Отказ правого двигателя, не вышла правая и передняя стойка шасси
20 октября 1960 - При уходе на второй круг врезался в ЛЭП
1 февраля 1961 - Грубая посадка, выкатывание за пределы ВПП
16 марта 1961 - Отказ двигателя после взлёта. При аварийной посадке врезался в дом отдыха
10 июля 1961 - Грубая посадка в грозу
17 сентября 1961 - Грубая посадка
2 ноября 1961 - При снижении задел антенну, совершил аварийную посадку
4 июня 1962 - Врезался в гору после отказа двигателя
30 июня 1962 - По ошибке сбит зенитной ракетой во время учений
3 сентября 1962 - Потерял управление при наборе высоты
25 октября 1962 - Облёт после техобслуживания. Был нарушен монтаж подключения тросов системы управления элеронами
16 марта 1963 - Самолёт чехословацкой CSA. Сгорел при заправке
18 мая 1963 - Посадка до ВПП
13 июля 1963 - Катастрофа в 2 км от ВПП из-за преждевременного снижения
9 июня 1964 - Выкатывание за пределы ВПП при посадке во время ливня
28 апреля 1969 - Грубая посадка за 600 м до ВПП
1 июня 1970 - При заходе на посадку врезался в землю в 5,5 км от ВПП
25 июля 1971 - Жёсткая посадка, после которой самолёт загорелся
10 октября 1971 - Взрыв в салоне вскоре после взлёта
19 марта 1972 - Столкнулся со снежным бруствером при пятой попытке посадки
23 апреля 1973 - Попытка захвата. Террорист и вступивший с ним в борьбу бортмеханик погибли при взрыве бомбы. Несмотря на разгерметизацию, самолёт совершил аварийную посадку.
18 мая 1973 — Чита захвачен террористом, который потребовал лететь в Китай. Самолёт взорвался после детонации бомбы
29 августа 1973 - Грубая посадка из-за ошибки пилота
30 сентября 1973 - Отказ электропитания и потеря управления.
13 октября 1973 - Отказ электропитания и потеря управления. Крупнейшая катастрофа Ту-104
7 декабря 1973 - Грубая посадка в сложных метеоусловиях
5 ноября 1974 - Вылетел за пределы ВПП
30 августа 1975 - Правая стойка шасси сломалась, грубая посадка
9 февраля 1976 - Катастрофа при взлёте
17 июля 1976 - Не смог взлететь из-за перегруза
28 ноября 1976 - Отказ авиагоризонтов ночью, потеря управления
1976 - Грубая посадка с неработающими двигателями
13 января 1977 - Пожар левого двигателя
17 марта 1979 - Ложное срабатывание датчика пожара двигателя, его отключение, возврат в аэропорт. Самолёт зацепил опору ЛЭП и рухнул в поле. После катастрофы все Ту-104 выведены из состава «Аэрофлота».
7 февраля 1981 - Самолёт ВМФ, катастрофа при взлёте из-за нарушения центровки
Цитата:
Вопрос исключительно в реакции властьимущих на происходящее.
о каких таких власть имущих, здесь?) просто ваше описание "непригодного" самолета, которые налетали по 30 тысяч часов до списания - будет встречено восторженно только на украинском модельном сайте, где такое очень любят сочинять и смаковать, дабы завуалировать отсутствие своих достижений. вы вообще ознакомились с причинами катастроф, прежде чем давать такие оценки?
матчасти не знаю - хуже ли эта модель, чем новомодный Клир проп, но выглядит классно! хотя кромки сзади я бы все же сточил.
п.с. расшивка не выделялась, а база черный глянец?
да ладно Вам, сомневаюсь, что Израиль купил бы нечто "сырое")) - https://lechaim.ru/news/hadassa-privezla-v-izrail-1-5-milliona-doz-rossijskoj-vaktsiny-ot-covid-19/
на злобу дня так сказать(
как обычно прекрасный результат
Цитата:
Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал.
да что ж это за такое настойчивое желание обосрать "совок"? если из Аэрофлота Ту-104 начали выводить в 1977 и убрали в 1979 именно после катастрофы (и не по причине якобы конструктивных дефектов, а латанного-перелатанного 20-ти летнего самолета, в отличии от бракованных Комет первых серий), при том "Даже в 1980-х годах лондонская авиакомпания Дэн-Эйр использовала «Кометы» четвёртой серии для чартерных перевозок и туристических полётов. Эти самолёты пользовались огромной популярностью среди туристов. Последний задокументированный полёт «Кометы 4» состоялся 14 марта 1997 года."? не хочу обидеть Комету, да и Ту-104 не идеален конечно, причем далеко, но и байки преувеличивать не надо)
модель и самолет - красавцы. и да будет Вам известно, что Комета убила не сильно меньше людей - почти полтысячи, на 25 потерянных из 114, что практически не отличается от "четверти" Ту-104 (если это 50 из 201 построенных)
не плохо, а с учетом размера так вообще хорошо. постарайтесь фотографировать так, чтоб макро увеличения не было (и выпячивания огрех поверхности не видимых не вооруженным глазом) и модель выглядела размером как в реале.
красота
декаль отлично сохранилась для своих лет, клей сейчас пожалуй не имеет аналога по консистенции. собирать? ну если не смущает масштаб, для начала нужно определиться с направлением коллекции - рано или поздно этот вопрос встанет, ну нельзя собрать все что есть)
оба понравились
Цитата:
Отсутствие части остекления модель таки портит.
а слона то мы и не заметили...