Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Друзья, перед вами очередной заказ и это легенда Аэрофлота Ан-24. Модель выпускают уже 10-ть лет, поэтому в описании особо не нуждается. О прототипе скажу пару слов. Данный борт как и все Аны начинал в Аэрофлоте. После распада союза он летал в Национальных авиалиниях Украины. После банкротства компании занял почётное место в (железном) ряду А/П" Жуляны". Борту повезло он не попал на разделочную доску, его закатили на АРЗ немного разобрали, выкатили и через 200 метров установили как памятник у нового терминала А/П "Жуляны". Вот такая история. Друзья, модель перед вами. Желаю всем приятного просмотра.
Цитата: Что сказать,живее всех живых.Приходится сожалеть,что эта легенда в данный момент имеет такой вид
Это еще цветочки, в Индии летающие розовые МиГи-21 есть!
Фото заходящего на посадку завораживает, но закрылки между фюзеляжем и гондолами еще на больший угол должны отклоняться. Много раз летал на Ан-24 пассажиром, заметил, что чуть ли на 90 градусов отклоняются. Может, это - визуальный обман из иллюминатора. И еще рули высоты поднять бы, ведь он должен слегка нос задрать перед посадкой, чтобы сперва задние шасси коснулись. Если он сядет сперва на переднее шасси, оно может и подломиться.
При заходе на посадку максимальный угол отклонения 38 градусов, возможно использовать на 15 так что все нормально в модели с закрылками.
Модель автора как всегда Шикарна, очень приятно рассматривать, спасибо!
Цитата: При заходе на посадку....угол отклонения 38 градусов, возможно использовать на 15 так что все нормально в модели с закрылками.
Да, спасибо! Действительно, смотря ветер какой, если садиться против ветра, дующего со скоростью 100 метров в секунду, то диспетчер маякнет пилоту, конечно.
Да, спасибо! Действительно, смотря ветер какой, если садиться против ветра, дующего со скоростью 100 метров в секунду, то диспетчер маякнет пилоту, конечно.
При указанной Вами скорости ветра самолет будет лететь от ВПП, а максимально допустимый ветер в эксплуатации Ан-24 30 метров в секунду.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 04.12.2015
30 лет
На сайте с 04.11.2015
На сайте с 03.02.2012
41 год
На сайте с 05.07.2020
39 лет
На сайте с 31.07.2012
71 год
На сайте с 09.10.2010
57 лет
На сайте с 18.10.2017
51 год
На сайте с 20.05.2013
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 28.04.2011
54 года
На сайте с 06.01.2008
Что сказать,живее всех живых.Приходится сожалеть,что эта легенда в данный момент имеет такой вид
Это еще цветочки, в Индии летающие розовые МиГи-21 есть!
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 15.10.2010
Модель автора как всегда Шикарна, очень приятно рассматривать, спасибо!
54 года
На сайте с 09.07.2017
30 лет
На сайте с 12.11.2020
46 лет
На сайте с 31.12.2011
54 года
На сайте с 06.01.2008
При заходе на посадку....угол отклонения 38 градусов, возможно использовать на 15 так что все нормально в модели с закрылками.
Да, спасибо! Действительно, смотря ветер какой, если садиться против ветра, дующего со скоростью 100 метров в секунду, то диспетчер маякнет пилоту, конечно.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очередная модель наивысшего уровня с фантастическим функционалом и качеством!
Браво!
На сайте с 15.10.2010
Да, спасибо! Действительно, смотря ветер какой, если садиться против ветра, дующего со скоростью 100 метров в секунду, то диспетчер маякнет пилоту, конечно.
При указанной Вами скорости ветра самолет будет лететь от ВПП, а максимально допустимый ветер в эксплуатации Ан-24 30 метров в секунду.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий