Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Миг-17Ф

вот приятная работа - и косяков нет, и исполнение хорошее! а победы действительно общие - из них Нго Дак Май на нем одержал 3.
Модель: И-16 тип 24

Цитата:
Цитата:да где же лопасти черные??

Ну и не серебристые ведь. Тогда на фотографиях блики были бы.


на двух отличных фото видно только, что 100% не черные! незнаю даже чего тут спорить, голосовалку что ли создать по теме на форуме?) а блестеть могут и черные - если есть источник света с соответствующей стороны, на фото тусклые - просто не полированный металл
Модель: И-16 тип 24

да Александр, Вы правы!
Модель: И-16 тип 24

да где же лопасти черные??) что на прикрепленном, что на фото в описании - светлые. а описание копипастить не обязательно, достаточно было упомянуть фамилию (ведь не каждый здесь гуру - знать, некоторые как я - учатся, собирают информацию) и дать ссылку. это несложно и сейчас сделать, отредактировав - будет гораздо лучше, чем БФ 1942... ведь это совсем не типичная окраска
Модель: И-16 тип 24

Александр Ачкасов,
если б это была модель самолета с фото - безусловно) но на самолете цоколаева крепление другое http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/ch/tsokolav9.jpg http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/i_16.ab6xr89i8hs04g0w0ko0cksow.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
Модель: И-16 тип 24

приличная работа, но... что так скромно то с описанием - "камуфляж истребителей Балтийского флота на апрель 1942"? самолет ведь довольно известный, как и летчик Цоколаев - http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/ch/tsokolaev.htm есть немало приличных фото по нему, которые вы очевидно не смотрели. а из них видно, что крепление кино-фотопулемета на модели весьма странное, интерьер кабины и откидной дверки должен быть зеленым (темный), а лопасти серебристые (светлые) - поэтому наверно большинство справедливо отдает предпочтение серебристой окраске всего самолета. ну и щитков шасси на нем не было, зато были направляющие НУРСов
Модель: Payen Pa.22

ух ты, какой интересный самолетик сваяли франки, а то все "липпишь, липпишь...")
Модель: Blohm & Voss P.208.

а я не утверждал что россия родина слонов, тем более что сам я украинец) так что оставьте свой эвропейский тон. и я не оспаривал, что ссср использовал немецкие достижение. НО, ведь не только он один! а повсеместно встречаю такие утверждения именно по ссср - раздражать начало, уж извините если что не так. использование наработок и копирование - это две разные вещи, с таким успехом можно заявить, что форд - копия бенца, потому что ездит на колесах) у та-183 и мига примерно столько же общего
Модель: Су- 7Б

Кстати это не Су-7 (и как никто не заметил?), а Су-7Б! описание поправьте
Модель: Су- 7Б

Цитата:
Денис, прекрасная работа и подача. У меня только два "поскрипеть" - переднее колесо кажется полуспущенным и на мой взгляд многовато грязевых подтеков. Пересмотрел много фоток Су-7, нигде не видел такого. Хотя допускаю, что на отдельных машинах может и было. Вот ты про проработку стоек указал в описании, а показать? ))))


вот если б его на подставку - а ля монумент, то как раз в тему были б потеки!)
Модель: Blohm & Voss P.208.

Цитата:
Цитата:
Теоретическая аэродинамика у немцев была лучше всех в тот период, не зря ведь после войны победители применяли многие наработки из захваченной документации, да ещё и спецов "пользовали".))

Абсолютно согласен, причем не только теоретическая аэродинамика, а также технология самолето и двигателестроения.
Советская прикладная наука и самолетостроительная промышленность использовала наработки немецких конструкторов и ученых примерно до конца пятидесятых. Достаточно посмотреть на МиГ-15, кстати с английским двигателем Роллс-Ройс Дервент и сравнить его с проектом Фокке-Вульф Та-183.


вы сами то сравните разрезы фюзеляжей Та-183 и МиГа (у них же совершенно разные тела обтекания и компоновка), а потом повторяйте ерунду всякую (и почему так упорно обосрать пытаются МиГ-15, а не Ф-86 например?). к тому же способность к реальному полету Та-183 специалистами-аэродинамиками оценивается скептически (а деревянное крыло с фанерной обшивкой это вообще нечто!), что косвенно подтверждают результаты воплощенных Танком в металле Puiqui I и II, последний кстати похож уже на МиГ (а не наоборот), так как полетел позже.

да и этот блом выглядит не очень... в сравнении с реальным японским J7W Shinden http://www.airwar.ru/enc/fww2/j7w.html
Модель: Mercedes-Benz SLR McLaren

настоящие авто, что тоже лаком покрываются, что это уже требование к модели??
Модель: ИП-1

Цитата:
Странный выбор прототипа,который существовал в единственном экземпляре. Могли бы серийный с четырьмя ШКАС-ами сделать.В М-хобби 1/2016 статья про этот вариант ИП-1

ну тут возможно это и плюс, ибо срезать гаргрот проще, чем делать (если кто хочет без него). к тому же указанный вариант уже есть в смоле от Каюк...
Модель: ИП-1

маємо те шо маємо... это же не спитфайр, или мессер, чтоб на него каждый год новую модель или чертежи делать) кстати и смоляной Каюк делался по чертежам М-К, а если есть другие чертежи - в студию пожалуйста!
Модель: Миг-29, 9-12

именно это я и хотел узнать у Freak82
Модель: Миг-29, 9-12

а не слишком круто - использовать вдвое более дорогой набор, как донор?
Модель: Bf-109 G2

мачта антенны так искривилась натянутым "тросом"?
Модель: Лагг-3

действительно хорошая работа!
Модель: Су -27.

спасибо! а почему собирали трумпетер, а звезду на запчасти? последняя же вроде точнее
Модель: Ми-4

душевная работа. видно пластикарт и в то же время доработки в тему