Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Как то незаметно прошло появление новой модели истребителя Григоровича ИП-1, в котором было не мало интересного на то время (1934 год): пушечное вооружение, цельнометаллическая конструкция и убирающееся шасси. Как и прототип, выпускавшийся в Харькове небольшой серией - имел ряд недостатков, не позволивших довести машину до ума, так и модель отлитая с присущим Амоделу качеством - не заинтересует любителей Тамии/Хасегавы. В наборе 43 детали, но используются не все: в данном варианте лишние пушки Курчевского АПК, которые предназначены для другого - лыжного. Декаль на оба варианта (колесный с пушками ШВАК и лыжный с АПК). Расшивка фюзеляжа исчезающе мала, например крылья - проработаны гораздо лучше. Альтернативы модели практически нет (ну кроме смолы) и насколько знаю к разработчику Амодела особых претензий по копийности моделей нет. Беглая примерка показала общее соответствие чертежам из журнала "Моделист-конструктор", они же есть в соответствующем самолету разделе сайта Уголок неба. Половинка фюзеляжа на моем фото смещена, поэтому не совсем совпадает с проекцией, но оставил как есть для представления.
Чертеж из М-К не точен, как подмечено здесь - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_33999_start_60.html
тем более приятно, что автор модели этот косячок (с гаргротом) учел!
Общее впечатление - хорошая новость для моделистов интересующихся историей отечественной авиации!
В ходе сборки выяснились косяки-нюансы кое-какие, о них можно узнать здесь - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1306536.html#1306536
Cомневаюсь, почему-то: чертежи из "М-К" - последняя инстанция по точности
неужели на ИП-1 не было вовсе альтернативной графики в последние лет 10... так
маємо те шо маємо... это же не спитфайр, или мессер, чтоб на него каждый год новую модель или чертежи делать) кстати и смоляной Каюк делался по чертежам М-К, а если есть другие чертежи - в студию пожалуйста!
Странный выбор прототипа,который существовал в единственном экземпляре. Могли бы серийный с четырьмя ШКАС-ами сделать.В М-хобби 1/2016 статья про этот вариант ИП-1
Цитата: Странный выбор прототипа,который существовал в единственном экземпляре. Могли бы серийный с четырьмя ШКАС-ами сделать.В М-хобби 1/2016 статья про этот вариант ИП-1
ну тут возможно это и плюс, ибо срезать гаргрот проще, чем делать (если кто хочет без него). к тому же указанный вариант уже есть в смоле от Каюк...
Комментарии
с сайта
в этот весенне-летний стрим 2016 )
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Расшивка фюзеляжа исчезающе мала Так она и на реальном самолете мало заметна.
с сайта
неужели на ИП-1 не было вовсе альтернативной графики в последние лет 10... так
На сайте с 04.12.2015
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 04.12.2015
Странный выбор прототипа,который существовал в единственном экземпляре. Могли бы серийный с четырьмя ШКАС-ами сделать.В М-хобби 1/2016 статья про этот вариант ИП-1
ну тут возможно это и плюс, ибо срезать гаргрот проще, чем делать (если кто хочет без него). к тому же указанный вариант уже есть в смоле от Каюк...
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий