Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Проект немецкого поршневого истребителя «с высокими лётными характеристиками» Blohm & Voss P.208.
21 июня 1944 года истребительный штаб потребовал в рамках истребительной программы обычный поршневой истребитель с высокими лётными характеристиками, который бы прикрыл слабые места реактивных машин на первых порах и в недалёком будущем заменил Та-152. От нового истребителя требовались бы, кроме всего прочего, большая продолжительность полёта и возможность бороться с бомбардировщиками на высотах 9-10 км, плюс достаточная огневая мощь на малых высотах.
Из заложенных в основу конкурса ТТХ следовали требования:
- максимальная скорость по возможности выше 800 км/ч
- возможность установки различных, ещё находящихся в опытной стадии двигателей
- одномоторная схема с толкающим винтом
- носовое колесо шасси
- продолжительность полёта не менее 2 часов на высоте 10км
Фирма Blohm & Voss по данной программе предложила сначала проект P.207, а затем принципиально новый проект P.208. Данная модель представляет собой последнюю версию проекта - P.208.03.
Краткие ТТХ P.208.03:
Двигатель: 1 х DB 603L 1825 л.с. (до 2100 л.с. с системой MW 50).
Размах крыла: 9,5 м (площадь 19 м²)
Длина: 9,2 м
Высота: 3,46 м (без винта)
Вес пустого: 4145 кг (взлётный 5005кг)
Максимальная скорость: 790 км/ч (на высоте 9 км)
Практический потолок: 11400 м
Дальность: 1230 км
Вооружение: 3 х МК108 30мм
Набор из смолы от чешской фирмы Planet Models в масштабе 1/72. Модель строилась в рамках конкурса на дружественном сайте ( посмотреть постройку можно тут).Качество отливок выше среднего. Были проведены доработки:
- «оживлён» интерьер кабины и подшассийных ниш
- заменены стойки шасси, створки ниш и выхлопные патрубки
- добавлены пушечные стволы, ПВД, БАНО.
- доработаны радиаторы
Декали - «сборная солянка».
В процессе окраски использовались:
Грунтовка - Mr.HOBBY.
Краски – акрил и металлики TAMIYA.
Лаки - MICROSCALE и Future.
Смывки - MIG.
Вот он "сумрачный тевтонский гений"... Дмитрий с успешным окончанием данного проекта - отличный результат (а учитывая, что это смола, так "вааще круто". Я со смолой всё никак не подружу). А вот такой вопрос к знатокам в студии - у немцев этих Люфтов46 было "вагон и маленькая тележка" и, что, он искренне верили что всё это можно выпускать серийно и это будет летать? Допустим у американцев то же было нечто подобное - Curtiss-Wright XP-55, может ещё два-три проекта, а у немцев-то с десяток, если не больше, наберётся...
Спасибо, Андрей!
Так ведь то проекты. На проектной стадии проработок может быть куча.
До опытно-испытательной стадии дойдут в несколько раз меньше. В основном - когда фирмы между собой будут соревноваться за принятие военными.
А уж в серию пойдут единицы.
Цитата: Допустим у американцев то же было нечто подобное - Curtiss-Wright XP-55, может ещё два-три проекта, а у немцев-то с десяток, если не больше, наберётся... Побольше. Навскидку вспоминаются помимо XP-55 еще Northrop XP-56 Black Bullet, Vultee XP-54 Swoose Goose, Lockheed XP-58 Chain Lightning плюс еще флотские палубники... И это только то, что было построено и летало. Проектов имелось в разы, если не десятки раз больше.
Цитата: Дмитрий, отлично получилось! (Господи, где же они в 3 Рейхе такую траву доставали?)
Спасибо, Андрей!
Знамо дело - связи в Южной Америке. Не зря они после войны туда рванули отсиживаться.))
Ну ХР-54 или XP-58 на мой взгляд выглядят вполне "обыкновенно и вполне реалистично", впрочем как и Focke Wulf Ta 183. А вот допустим Daimler Benz Project "B" или Blohm & Voss P 213 - проекты,о которых у меня складывается впечатление, что они появились по принципу:"...через пару месяцев всё равно всем хана, по этому ни в чём себе не отказываем, к чёрту реализм - ура безграничной фантазии! :-). Вот реально, без травы не обошлось...
Цитата: Ну ХР-54 или XP-58 на мой взгляд выглядят вполне "обыкновенно и вполне реалистично", впрочем как и Focke Wulf Ta 183. А вот допустим Daimler Benz Project "B" или Blohm & Voss P 213 - проекты,о которых у меня складывается впечатление, что они появились по принципу:"...через пару месяцев всё равно всем хана, по этому ни в чём себе не отказываем, к чёрту реализм - ура безграничной фантазии! :-). Вот реально, без травы не обошлось...
Андрей! Трава совсем не при чём. На заре реактивной эры игрались со всеми мыслимыми компоновками. Их просчитывали и продували, пытаясь понять на что делать ставку.
Теоретическая аэродинамика у немцев была лучше всех в тот период, не зря ведь после войны победители применяли многие наработки из захваченной документации, да ещё и спецов "пользовали".))
Теоретическая аэродинамика у немцев была лучше всех в тот период, не зря ведь после войны победители применяли многие наработки из захваченной документации, да ещё и спецов "пользовали".))
Абсолютно согласен, причем не только теоретическая аэродинамика, а также технология самолето и двигателестроения.
Советская прикладная наука и самолетостроительная промышленность использовала наработки немецких конструкторов и ученых примерно до конца пятидесятых. Достаточно посмотреть на МиГ-15, кстати с английским двигателем Роллс-Ройс Дервент и сравнить его с проектом Фокке-Вульф Та-183.
Цитата: Абсолютно согласен, причем не только теоретическая аэродинамика, а также технология самолето и двигателестроения.
Советская прикладная наука и самолетостроительная промышленность использовала наработки немецких конструкторов и ученых примерно до конца пятидесятых. Достаточно посмотреть на МиГ-15, кстати с английским двигателем Роллс-Ройс Дервент и сравнить его с проектом Фокке-Вульф Та-183.
Александр! Не всё так просто, как видится некоторым авторов в своих сенсационных публикациях перестроечных лет.))
Конкретно по ситуации с МиГ-15: да он похож компоновкой на Та-183, но и не более того. Когда идёт расчёт по схожим массо-весовым характеристикам одной и той же компоновки, то изделия неизбежно чем-то похожи друг на друга.
Законы аэродинамики одинаковы для всех.
По образованию я авиационный двигателист и хоть не получилось поработать по специальности, но контакты с однокурсниками пошедшими по специальности я поддерживаю до сих пор. Так вот один из них успел поработать с человеком, который имел доступ к немецкой документации по стреловидному крылу сразу после войны. Да - она нам досталась. Но пока все эти кипы документов разобрали и перевели - МиГ уже был таким, каким мы его знаем.))
Ну понятно, что трава ни при чём, хотя... Это я, до сих пор удивляющийся - как это самолёты летают а крыльями не машут, могу такого нарисовать... А тут, солидные люди, институты кончили, очки носют, а напридумывают - лишь бы головы задурить и побольше рейсхмарок вытрясти.
Цитата: Ну понятно, что трава ни при чём, хотя... Это я, до сих пор удивляющийся - как это самолёты летают а крыльями не машут, могу такого нарисовать... А тут, солидные люди, институты кончили, очки носют, а напридумывают - лишь бы головы задурить и побольше рейсхмарок вытрясти.
Даже в войну законы капитализма работают.))
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Люфт46 моя самая любимая тема.))
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 15.02.2014
Так ведь то проекты. На проектной стадии проработок может быть куча.
До опытно-испытательной стадии дойдут в несколько раз меньше. В основном - когда фирмы между собой будут соревноваться за принятие военными.
А уж в серию пойдут единицы.
На сайте с 02.08.2013
Редкий экземпляр и хорошо сделано.
На сайте с 15.02.2014
Отличный самолет!
Редкий экземпляр и хорошо сделано.
Спасибо!
Поршневые Люфт46 это особая песня.))
Все как-то больше строят реактивы.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Допустим у американцев то же было нечто подобное - Curtiss-Wright XP-55, может ещё два-три проекта, а у немцев-то с десяток, если не больше, наберётся... Побольше. Навскидку вспоминаются помимо XP-55 еще Northrop XP-56 Black Bullet, Vultee XP-54 Swoose Goose, Lockheed XP-58 Chain Lightning плюс еще флотские палубники... И это только то, что было построено и летало. Проектов имелось в разы, если не десятки раз больше.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 15.02.2014
Прикольно!
Да, в оригинальности конструкторам не откажешь.))
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий, отлично получилось! (Господи, где же они в 3 Рейхе такую траву доставали?)
Спасибо, Андрей!
Знамо дело - связи в Южной Америке. Не зря они после войны туда рванули отсиживаться.))
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 15.02.2014
Ну ХР-54 или XP-58 на мой взгляд выглядят вполне "обыкновенно и вполне реалистично", впрочем как и Focke Wulf Ta 183. А вот допустим Daimler Benz Project "B" или Blohm & Voss P 213 - проекты,о которых у меня складывается впечатление, что они появились по принципу:"...через пару месяцев всё равно всем хана, по этому ни в чём себе не отказываем, к чёрту реализм - ура безграничной фантазии! :-). Вот реально, без травы не обошлось...
Андрей! Трава совсем не при чём. На заре реактивной эры игрались со всеми мыслимыми компоновками. Их просчитывали и продували, пытаясь понять на что делать ставку.
Теоретическая аэродинамика у немцев была лучше всех в тот период, не зря ведь после войны победители применяли многие наработки из захваченной документации, да ещё и спецов "пользовали".))
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Оперативно ! Пардон - дрогнула рука ...
Спасибо, Дим!
Это у меня наконец руки дошли выложить модель, что я сделал несколько лет назад.))
67 лет
На сайте с 26.09.2014
Теоретическая аэродинамика у немцев была лучше всех в тот период, не зря ведь после войны победители применяли многие наработки из захваченной документации, да ещё и спецов "пользовали".))
Абсолютно согласен, причем не только теоретическая аэродинамика, а также технология самолето и двигателестроения.
Советская прикладная наука и самолетостроительная промышленность использовала наработки немецких конструкторов и ученых примерно до конца пятидесятых. Достаточно посмотреть на МиГ-15, кстати с английским двигателем Роллс-Ройс Дервент и сравнить его с проектом Фокке-Вульф Та-183.
На сайте с 15.02.2014
Абсолютно согласен, причем не только теоретическая аэродинамика, а также технология самолето и двигателестроения.
Советская прикладная наука и самолетостроительная промышленность использовала наработки немецких конструкторов и ученых примерно до конца пятидесятых. Достаточно посмотреть на МиГ-15, кстати с английским двигателем Роллс-Ройс Дервент и сравнить его с проектом Фокке-Вульф Та-183.
Александр! Не всё так просто, как видится некоторым авторов в своих сенсационных публикациях перестроечных лет.))
Конкретно по ситуации с МиГ-15: да он похож компоновкой на Та-183, но и не более того. Когда идёт расчёт по схожим массо-весовым характеристикам одной и той же компоновки, то изделия неизбежно чем-то похожи друг на друга.
Законы аэродинамики одинаковы для всех.
По образованию я авиационный двигателист и хоть не получилось поработать по специальности, но контакты с однокурсниками пошедшими по специальности я поддерживаю до сих пор. Так вот один из них успел поработать с человеком, который имел доступ к немецкой документации по стреловидному крылу сразу после войны. Да - она нам досталась. Но пока все эти кипы документов разобрали и перевели - МиГ уже был таким, каким мы его знаем.))
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 15.02.2014
Ну понятно, что трава ни при чём, хотя... Это я, до сих пор удивляющийся - как это самолёты летают а крыльями не машут, могу такого нарисовать... А тут, солидные люди, институты кончили, очки носют, а напридумывают - лишь бы головы задурить и побольше рейсхмарок вытрясти.
Даже в войну законы капитализма работают.))
с сайта
не дождался конкурса Люфт-46 ...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий