Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Легендарный истребитель И-16, который себя отлично показал в боях в небе Испании и Дальнего Востока. На начало Великой Отечественной Войны уже устарел технически и уступал своим противникам в небе.
И так, модель от "Эдуард" в масштабе 1/48 И-16 тип 24 (ишак, он же рата). Отливка деталей хорошая, в комплекте все декали для вариантов камуфляжа, и детали фототравления. С сборкой проблем не возникало, кроме одной - крыло не заходило в паз фюзеляжа, пришлось подгонять и потом замазывать шпаклевкой. Выбрал камуфляж истребителя Балтийского флота на апрель 1942 года на котором летал Герой Советского Союза Цоколаев Геннадий Дмитриевич http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=3118 .
приличная работа, но... что так скромно то с описанием - "камуфляж истребителей Балтийского флота на апрель 1942"? самолет ведь довольно известный, как и летчик Цоколаев - http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/ch/tsokolaev.htm есть немало приличных фото по нему, которые вы очевидно не смотрели. а из них видно, что крепление кино-фотопулемета на модели весьма странное, интерьер кабины и откидной дверки должен быть зеленым (темный), а лопасти серебристые (светлые) - поэтому наверно большинство справедливо отдает предпочтение серебристой окраске всего самолета. ну и щитков шасси на нем не было, зато были направляющие НУРСов
Цитата: а что так скромно то с описанием - "камуфляж истребителей Балтийского флота на апрель 1942"? самолет ведь довольно известный, как и летчик Цоколаев - http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/ch/tsokolaev.htm есть немало приличных фото по нему, которые вы очевидно не смотрели. а из них видно, что крепление кино-фотопулемета весьма странное, интерьер кабины и откидной дверки должен быть зеленым (темный), а лопасти светлые - поэтому наверно большинство справедливо отдает предпочтение серебристому.
Если в описании перейти к подробностям, то пришлось бы переписывать биографию Генадия Викторовича Цоколаева, Героя Советского Союза, а ее при желании может найти и прочитать каждый, кто интересуется историей. Насчет крепления фотопулемета, да согласен, что на оригинальную деталь похоже если только смотреть из далека, честно, решил не дорабатывать деталь из комплекта. По интерьерной окраске кокпита искал информацию в просторах сети, смотрел фотографии - нашел только такое, что по бокам - серо-голубой, а кресло и пол - интерьерный зеленый. Насчет лопастей тоже на разных фотографиях Цоколаева разный окрас лопастей. В прикрепленном файле лопасти черные.
Александр Ачкасов,
если б это была модель самолета с фото - безусловно) но на самолете цоколаева крепление другое http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/ch/tsokolav9.jpg http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/i_16.ab6xr89i8hs04g0w0ko0cksow.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
да где же лопасти черные??) что на прикрепленном, что на фото в описании - светлые. а описание копипастить не обязательно, достаточно было упомянуть фамилию (ведь не каждый здесь гуру - знать, некоторые как я - учатся, собирают информацию) и дать ссылку. это несложно и сейчас сделать, отредактировав - будет гораздо лучше, чем БФ 1942... ведь это совсем не типичная окраска
Цитата: достаточно было упомянуть фамилию (ведь не каждый здесь гуру - знать, некоторые как я - учатся, собирают информацию) и дать ссылку. это несложно и сейчас сделать, отредактировав - будет гораздо лучше
Цитата: Да, точно не заметил антенну. Все же привыкли, что ишаки летали без раций.
Да и не только "ишаки", рации ставились примерно на каждый пятый самолет и только у командиров звеньев они работали на "передачу-прием". У остальных летчиков как правило только на "прием".
Ну и не серебристые ведь. Тогда на фотографиях блики были бы.
на двух отличных фото видно только, что 100% не черные! незнаю даже чего тут спорить, голосовалку что ли создать по теме на форуме?) а блестеть могут и черные - если есть источник света с соответствующей стороны, на фото тусклые - просто не полированный металл
Ишак - самолет красивый. Модель от Эдика не самая лучшая, но собрать ее красиво не так сложно. Увы, впечатление от этой модели очень портит шов от половинок крыла, которой продолжается и на капот и никак не обработан. Покраска, точнее везеринг местами тоже хромают. Неубранная смывка и не лучшая по исполнению грязь на колесах модель не красят.
Цитата: Неплохо, но не нравится шов по передней кромке крыла и чересчур сильная копоть от пулеметов и выхлопных труб (ИМХО). Согласен. Особенно копоть от патрубков... Её там почти не должно быть... А на фюзеляже (за щелью капота) - совсем...
Как выше верно подметили, шов на стыке половинок крыла совершенно не красит работу, раболта хорошая но для попадания в галерею необходимо его убрать. Пока работу отправляю в Личные.
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 20.08.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 10.06.2016
Удалите его, затем вставьте самым последним.
Cделанно.
На сайте с 04.12.2015
67 лет
На сайте с 26.09.2014
На сайте с 10.06.2016
а что так скромно то с описанием - "камуфляж истребителей Балтийского флота на апрель 1942"? самолет ведь довольно известный, как и летчик Цоколаев - http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/ch/tsokolaev.htm есть немало приличных фото по нему, которые вы очевидно не смотрели. а из них видно, что крепление кино-фотопулемета весьма странное, интерьер кабины и откидной дверки должен быть зеленым (темный), а лопасти светлые - поэтому наверно большинство справедливо отдает предпочтение серебристому.
Если в описании перейти к подробностям, то пришлось бы переписывать биографию Генадия Викторовича Цоколаева, Героя Советского Союза, а ее при желании может найти и прочитать каждый, кто интересуется историей. Насчет крепления фотопулемета, да согласен, что на оригинальную деталь похоже если только смотреть из далека, честно, решил не дорабатывать деталь из комплекта. По интерьерной окраске кокпита искал информацию в просторах сети, смотрел фотографии - нашел только такое, что по бокам - серо-голубой, а кресло и пол - интерьерный зеленый. Насчет лопастей тоже на разных фотографиях Цоколаева разный окрас лопастей. В прикрепленном файле лопасти черные.
На сайте с 04.12.2015
если б это была модель самолета с фото - безусловно) но на самолете цоколаева крепление другое http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/ch/tsokolav9.jpg http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/i_16.ab6xr89i8hs04g0w0ko0cksow.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
На сайте с 04.12.2015
67 лет
На сайте с 26.09.2014
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 10.06.2016
На сайте с 10.06.2016
достаточно было упомянуть фамилию (ведь не каждый здесь гуру - знать, некоторые как я - учатся, собирают информацию) и дать ссылку. это несложно и сейчас сделать, отредактировав - будет гораздо лучше
Убедили, поправил ;-)
На сайте с 10.06.2016
да где же лопасти черные??
Ну и не серебристые ведь. Тогда на фотографиях блики были бы.
67 лет
На сайте с 26.09.2014
Да, точно не заметил антенну. Все же привыкли, что ишаки летали без раций.
Да и не только "ишаки", рации ставились примерно на каждый пятый самолет и только у командиров звеньев они работали на "передачу-прием". У остальных летчиков как правило только на "прием".
На сайте с 04.12.2015
Цитата:да где же лопасти черные??
Ну и не серебристые ведь. Тогда на фотографиях блики были бы.
на двух отличных фото видно только, что 100% не черные! незнаю даже чего тут спорить, голосовалку что ли создать по теме на форуме?) а блестеть могут и черные - если есть источник света с соответствующей стороны, на фото тусклые - просто не полированный металл
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Неплохо, но не нравится шов по передней кромке крыла и чересчур сильная копоть от пулеметов и выхлопных труб (ИМХО). Согласен. Особенно копоть от патрубков... Её там почти не должно быть... А на фюзеляже (за щелью капота) - совсем...
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
На сайте с 08.02.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий