Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 →
присоединюсь - аккуратная и симпатичная работа. в отличии от некоторого трэша в "песке"
благодарю за ответ! к сожалению тамии у нас нет (украина) и я так понял исм получше остальных все же (эйрфикс толстой расшивкой не нравится) - явно брали японскую модель за образец. а детали подогнать - меня не пугает, или полирнуть фонарь. главное точность.
а модель у Вас хорошая, не скромничайте)
хорош, а набор ИСМ заметно хуже?
лучше бы размер фото уменьшить – на качестве не скажется, а смотреться будет лучше. и добавить ссылку стройку не помешало бы.
и слишком бросается в глаза нессоответствие выделенной расшивки на спине, если сравнить с этим -
http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/2/7/8/0857872.jpg?v=v40
там еще у прототипа какие то полоски на стабилизаторах
с удачным завершением!
и модель хороша и описание порадовало!
хорошая работа! из дровищ... есть такие)
я тоже так думал) тем не менее фото не одной кобры демонстрируют не зеленые огни, а как минмимум - сине-зеленые)
синие (по бортам) - были только на мк.1. очень вероятно, что и зеленые на консоли - стояли тоже на этих, которые делались для британии (попавших затем в ссср, в 1942) и имели специфические отличия для королевских ввс... так что спасибо, полезная информация
что касается системы опознавания, то автор разместил её блок за пилотом, а значит должны быть и антенны.
вот так всегда - кто работает, тот хрен получает.... столько классных моделей настрогали, а перепаковщики рулят (в то время как эллер исчез)
был такой - удивляла фактура на поверхности (типа полотно), больше ничего подобного в те годы видеть не приходилось!
хотя по-хорошему надо еще добавить антенн системы опознавания) к стабилизаторам
вопрос не в придирках - работа отличная вообще, по исполнению. по матчасти только еще добавить антенну и убрать из названия N (у этих в крыле были пулеметы, а подвесные лишь для Q) и будет вообще превосходно!
с синим разобрались. закрасьте только в цвет камуфляжа обтекатели навески элеронов, которые раскрасили, как и бортовые огни - схема такого не предлагает) ну и нитку антенны надо еще добавить
сенкью вери мач!)
а дальтоники в эдуарде, всеми любимом, работают
вот железо-бетонный синий) век живи - век учись, а дураком помрешь...
сине-зеленый) где-то есть док.упоминание о синем бано справа у американцев? буду признателен
Цитата:
Цитата:
тут мне кажется хася напутала - должен быть зеленый,
угу
не сказал бы, что синий, скорее сине-зеленый. может это результат воздействия времени? или я просто дальтоник) по крайней мере совершенно не то, что на модели
Цитата:
Цитата:Хороший! В аэрокобрах не очень поэтому вопрос ,почему правый бано синий а не зелёный?
Потому что у американцев все по своему.
тут мне кажется хася напутала - должен быть зеленый, а вот снизу под правым крылом американских кобр должен быть семафор трехцветный.
и сверху на крыльях у основания элеронов раскрашенные разноцветные наплывы - это не бано, а обтекатели узлов крепления. тут уж явная отсебятина автора