Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
а где тут "не много юмора"?
красивая модель, мне результат понравился! приятно видеть такие модели в галерее
и зачем это делать? нос и фонарь просто пипец
Цитата:
А разве в нижней части капота начиная с 10-го типа не была выколотка под лыжи???
должны быть
выглядит отлично, смывка понравилась
дык я лишь повторил прочитанное в теме постройки, нет?))
оффтопа не вижу - только тему поднимаем автору!)
а вопрос точно в лопастях, а не личности?) а то я вообще запутался в Ваших словах и чем мои ("черные лопасти были у винтов кэртисс, с желтыми законцовками. а у аэропродактс "металлические" без желтого") отличались, например, от этих -
11.06.18 "Ну, собственно, именно отсутствие желтой законцовки на единственной осветленной лопасти и позволяет утверждать, что лопасти НЕ черные!"
12.06.18 "Не черные лопасти покрывались лаком с пудрой и пигментом, и такие лопасти не имели желтых законцовок."
... и внезапно! -
17.06.18 "А вот винт не черный, а законцовки есть!".
как я уже писал - есть правило озвученное (в т.ч. Вами ранее!) действительное для абсолютного большинства случаев окраски винтов кэртисс и аэропродактс, которое имеет исключения. - что опять не так тут?
п.с. на будущее прошу обращать внимание, что когда пишется "наверное" ("наверное p-39L") - значит я не уверен и ничего не доказываю, не спорю и не "упираюсь"
с удовольствием пройду курс обучения - я весь внимание!
первое фото интересное, спасибо, действительно перечеркивает правило, точнее подтверждает, как всякое исключение) на втором, судя по серийнику начинающемуся с двоек (видно у машин на другой линии конвейера) - наверное p-39L с кэртисс, так что все правильно. третье вполне себе самодеятельность чья-то. на несколько тысяч выпущенных кобр - несколько фото нетрадиционной окраски? несерьезно, правила есть правила. ну а модели с фото... конечно надо делать, как на фото)
Цитата:
Цитата:ну опытные и иже с ними серии С плюс первые несколько штук D я в счет не беру - это исключение подтверждающее правило, тем более их все равно никто не делает
Да причём тут вообще Айракобра, да ещё опытная. Вон, техники бронебойку AN-Mk.I вешают на вполне себе строевой Хеллдайвер с серым винтом без законцовок, так что общеизвестный августовский приказ 1941 года о введении жёлтых законцовок на всех самолётах тоже не пляшет:
летели два крокодила - один на север, другой зеленый
ну опытные и иже с ними серии С плюс первые несколько штук D я в счет не беру - это исключение подтверждающее правило, тем более их все равно никто не делает
Цитата:
Рустам Азербаев написал:
Не черные лопасти покрывались лаком с пудрой и пигментом, и такие лопасти не имели желтых законцовок.
Рустам-ака, а это вообще у американцев распространённое явление? Как-то регламентировалось? Натыкаюсь уже на третий американский самолёт (ещё Каталина и Хеллдайвер) без законцовок, но до этого думал, что просто заретушированы на фотографии.
----------------------------------------------------------
Кобра очень эффектная-интересная получилась.
черные лопасти были у винтов кэртисс, с желтыми законцовками. а у аэропродактс "металлические" без желтого. у Q винт аэро
Цитата:
После качественной окраски и оформления, на геометрию ни кто смотреть не будет!
да действительно, нафик вообще все эти чертежи и фото!?) печально, что таким принципом руководствуются не только некоторые "моделисты", а и фирмы.
фото литников глянуть в инете не проблема, а вот сравнить с прототипом...
"кривизна" специалисту не видна, а вот шикарная проработка мелочевки - да! куда там тамии...
техничку можно было приглушить фильтром
как не спецу - все понравилось. и описание, и модель - как раз искал чего крестнику взять на днюху, определился)
поздравляю с самым лучшим Як-9У в масштабе!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Спасибо за обзор! А чем хуже эдуарда миги от RV ?
Геометрией, ну и явно собираемостью
А можно подробнее!? Или вы уже сравнивали ЭДУАРД с RV ? Насколько я осведомлён у RV только носовая часть у вз не совсем айс.
А этого мало? НЯП там и хвост не очень.
У эдуарда же рескейл 48го, к которому серьезных вопросов не было. А в 72м еще и различия по заводам планируют отразить
Ну и чудно! А просто у меня есть уже МФ от RV,буду ждать другие няшки.
Да по колличеству пластика,в сравнении с ценной ЭДИК перещеголял,даже в ПРОФИПАКе,ну и видимо по качеству геометрии выше.Бум брать нужные модиф.!!!
Матвей, у меня тож есть РВ эйр, там главная проблема - козырек фонаря! точнее имитация переплета, так что думаю его можно переточить
насколько я знаю - это корейцы слямзили звезду, доработав. а учитывая стоимость звезды - хб из списка Матвея надо убрать! во избежание возможного шокового состояния при взгляде на готового китайца) и добавить бакинскую кобру (продаются свободно на барахолках).
п.с. зацените чего еще нашел - вакуха польская 80-х
Цитата:
Правильно, Андрей, давно уже пора переходить после "бакинских игрушек" на Хасегаву )
За обзор со сравнением по чертежам - однозначный респект.
это точно, тем более модель грозит перепаковывать Fly) в то время как КР тормозит с дешевым вариантом АЗмодела...