Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В рамках ГБ "Самолёты Поликарпова" закончена работа и с этой моделью.Вся работа шла параллельно с Тип10.Стройка здесь http://karopka.ru/forum/forum403/topic26751/Красилось нитрой и Хамброллем,финишное покрытие Хамбролл сатин №135.Всё,что получилось - показываю вам,коллеги-моделисты!
Цитата: и у пушечных было по две крышки на консоль - один отсек для собственно пушки (с не 4, а с 6 замками на крышку), другой для снарядов
На И-16 тип17 зарядка пушек была на фюзеляже и шёл рукав.К тому же на вашем фото видны триммеры на элеронах,это не тип 17.
Цитата: Цитата:цвет не совсем похож на цветные фото
К сожалению не научился определять соответствие окраски по фотографиям многолетней давности,а вдруг они "раскрашенные"?! К тому же на фото не тип17.
в коллаже два фото - именно тип 17, кожух прикрывающий начало ствола на них такой же (часть конструкции крыла), как и у тип 27/28. насчет цвета камуфляжа как то уже указывал, на не заслуживающую доверия раскраску, но не послушали. немецким фото можно верить. а вот кстати то оригинальное попалось, о котором спор был -
Привет Юра. Симпатичная модель, не заметил как ты её закончил. Немного побурчу :) следы до метала от сапог, вроде как там фанера. Копати так сильно на ишаках вроде тоже небыло. Удачных строек!
Цитата: Цитата:Цитата:цвет не совсем похож на цветные фото
К сожалению не научился определять соответствие окраски по фотографиям многолетней давности,а вдруг они "раскрашенные"?! К тому же на фото не тип17.
в коллаже два фото - именно тип 17, кожух прикрывающий начало ствола на них такой же (часть конструкции крыла), как и у тип 27/28. насчет цвета камуфляжа как то уже указывал, на не заслуживающую доверия раскраску, но не послушали. немецким фото можно верить. а вот кстати то оригинальное попалось, о котором спор был -
На тип 17 не было люка радиостанции на правой стороне фюзеляжа.На фото может быть Тип 28,у него тоже были пушки ШВАК.И двигатель М-63.К сожалению не виден кок винта.
Цитата: Привет Юра. Симпатичная модель, не заметил как ты её закончил. Немного побурчу :) следы до метала от сапог, вроде как там фанера. Копати так сильно на ишаках вроде тоже небыло. Удачных строек!
Привет Денис! На левом борту просто стёртая краска.Но не до металла.
Неплохо, но с внешними веревками запутались. Обмотали их вокруг стоек, да выглядят как трубопроводы, а это все же тросы.
Что касается матчасти:
- наружная ветка троса уборки шасси (трос был закольцован)не должна отличаться от ветки внутренней, трос выходил из точки 2, далее проходил в щелевое отверстие 1 и заканчивалась петлей вокруг ступицы.
- тормоза были механическими. Тормозной трос заканчивался тормозным рычагом 3
- боковые капоты имели съемные сектора по линии 4, для доступа к патронным коробкам шкасов
- правой дверцы пилота 5 на тип 17 не было. Она появилась вместе с люком доступа к р/ст. на тип 24.
- в нижней плоскости имелись довольно заметные окна выброса звеньев. В отличии от пулеметных ишаков, пушечные окна были симметричны относительно оси самолета.
- все 4 привязных ремня пилота крепились в одной точке, к скобе на чаше сиденья в районе копчика. Плечевые ремни проходили вдоль бронеспинки между самой спинкой и натянутым на ней брезентом и перекидывались через тросик, принайтованый к бортам кабины.
- Характерное для АРК толстое и широкое кольцо вокруг хвостовой части фюзеляжа, на реальных самолетах отсутствовало: тот стык обклеивался тканью, покрывался несколькими слоями лака и был практически незаметен.
Что касается модели:
Сделано хорошо, я вообще здесь первую модель вижу, что-бы наружные тросы уборки шасси были, и зазор между капотом и фюзеляжем присутствовал и на брюхе тоже.
ИМХО
Воздуховоды охлаждения пулеметов слишком "толстостенными" получились и не сообразили как капотную щель в районе обтекателей шкасов сделать. Остальное идеально.
Цитата: Хорошая модель.
Створка кабины одна лишняя
А вот это верно подмечено.Ведь первоначально совсем другой тип намечался.Но как-то закрутилось,завертелось...
Хотя,почитывая различную литературу,как-то встречал упоминание,что на ремзаводах более ранние типы дорабатывались под более поздние,так что...?
Цитата: Неплохо, но с внешними веревками запутались. Обмотали их вокруг стоек, да выглядят как трубопроводы, а это все же тросы.
Что касается матчасти:
- наружная ветка троса уборки шасси (трос был закольцован)не должна отличаться от ветки внутренней, трос выходил из точки 2, далее проходил в щелевое отверстие 1 и заканчивалась петлей вокруг ступицы.
- тормоза были механическими. Тормозной трос заканчивался тормозным рычагом 3
- боковые капоты имели съемные сектора по линии 4, для доступа к патронным коробкам шкасов
- правой дверцы пилота 5 на тип 17 не было. Она появилась вместе с люком доступа к р/ст. на тип 24.
- в нижней плоскости имелись довольно заметные окна выброса звеньев. В отличии от пулеметных ишаков, пушечные окна были симметричны относительно оси самолета.
- все 4 привязных ремня пилота крепились в одной точке, к скобе на чаше сиденья в районе копчика. Плечевые ремни проходили вдоль бронеспинки между самой спинкой и натянутым на ней брезентом и перекидывались через тросик, принайтованый к бортам кабины.
- Характерное для АРК толстое и широкое кольцо вокруг хвостовой части фюзеляжа, на реальных самолетах отсутствовало: тот стык обклеивался тканью, покрывался несколькими слоями лака и был практически незаметен.
Что касается модели:
Сделано хорошо, я вообще здесь первую модель вижу, что-бы наружные тросы уборки шасси были, и зазор между капотом и фюзеляжем присутствовал и на брюхе тоже.
ИМХО
Воздуховоды охлаждения пулеметов слишком "толстостенными" получились и не сообразили как капотную щель в районе обтекателей шкасов сделать. Остальное идеально.
Браво! Спасибо за дополнения,но позвольте поправить.Те троса,которые Вы называете "верёвками",служат для разных целей.Троса уборки шасси - вот они,смотрите.
Трос для уборки отклоняемой створки на щитке шасси - вот он,смотрите.Кстати,обратите внимание на сам щиток,он из двух частей,скользящий.Трос,через боуден(Вы знаете,что это такое,надеюсь),проходит через отверстие в щитке и далее крепится к механизму складывания откидного щитка - уха,как его иногда называют.Красная стрелка показывает рычаг тормоза,синяя-механизм.
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 03.10.2011
хорошая работа, только кожух небольшой над пушками не черный, а цвета камуфляжа должен быть.
Могут быть исключения из правил.
На сайте с 03.10.2011
цвет не совсем похож на цветные фото
К сожалению не научился определять соответствие окраски по фотографиям многолетней давности,а вдруг они "раскрашенные"?! К тому же на фото не тип17.
На сайте с 03.10.2011
и у пушечных было по две крышки на консоль - один отсек для собственно пушки (с не 4, а с 6 замками на крышку), другой для снарядов
На И-16 тип17 зарядка пушек была на фюзеляже и шёл рукав.К тому же на вашем фото видны триммеры на элеронах,это не тип 17.
На сайте с 03.10.2011
и если прототип с фото, то пушек там нет...
У меня самолёт с другой В/Ч.
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 04.12.2015
Цитата:цвет не совсем похож на цветные фото
К сожалению не научился определять соответствие окраски по фотографиям многолетней давности,а вдруг они "раскрашенные"?! К тому же на фото не тип17.
в коллаже два фото - именно тип 17, кожух прикрывающий начало ствола на них такой же (часть конструкции крыла), как и у тип 27/28. насчет цвета камуфляжа как то уже указывал, на не заслуживающую доверия раскраску, но не послушали. немецким фото можно верить. а вот кстати то оригинальное попалось, о котором спор был -
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Поздравляю Юра отличные Ишачки, посмотрел с удовольствием .
53 года
На сайте с 06.07.2014
На сайте с 03.10.2011
Цитата:Цитата:цвет не совсем похож на цветные фото
К сожалению не научился определять соответствие окраски по фотографиям многолетней давности,а вдруг они "раскрашенные"?! К тому же на фото не тип17.
в коллаже два фото - именно тип 17, кожух прикрывающий начало ствола на них такой же (часть конструкции крыла), как и у тип 27/28. насчет цвета камуфляжа как то уже указывал, на не заслуживающую доверия раскраску, но не послушали. немецким фото можно верить. а вот кстати то оригинальное попалось, о котором спор был -
На тип 17 не было люка радиостанции на правой стороне фюзеляжа.На фото может быть Тип 28,у него тоже были пушки ШВАК.И двигатель М-63.К сожалению не виден кок винта.
На сайте с 03.10.2011
Привет Юра. Симпатичная модель, не заметил как ты её закончил. Немного побурчу :) следы до метала от сапог, вроде как там фанера. Копати так сильно на ишаках вроде тоже небыло. Удачных строек!
Привет Денис! На левом борту просто стёртая краска.Но не до металла.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 21.04.2017
Что касается матчасти:
- наружная ветка троса уборки шасси (трос был закольцован)не должна отличаться от ветки внутренней, трос выходил из точки 2, далее проходил в щелевое отверстие 1 и заканчивалась петлей вокруг ступицы.
- тормоза были механическими. Тормозной трос заканчивался тормозным рычагом 3
- боковые капоты имели съемные сектора по линии 4, для доступа к патронным коробкам шкасов
- правой дверцы пилота 5 на тип 17 не было. Она появилась вместе с люком доступа к р/ст. на тип 24.
- в нижней плоскости имелись довольно заметные окна выброса звеньев. В отличии от пулеметных ишаков, пушечные окна были симметричны относительно оси самолета.
- все 4 привязных ремня пилота крепились в одной точке, к скобе на чаше сиденья в районе копчика. Плечевые ремни проходили вдоль бронеспинки между самой спинкой и натянутым на ней брезентом и перекидывались через тросик, принайтованый к бортам кабины.
- Характерное для АРК толстое и широкое кольцо вокруг хвостовой части фюзеляжа, на реальных самолетах отсутствовало: тот стык обклеивался тканью, покрывался несколькими слоями лака и был практически незаметен.
Что касается модели:
Сделано хорошо, я вообще здесь первую модель вижу, что-бы наружные тросы уборки шасси были, и зазор между капотом и фюзеляжем присутствовал и на брюхе тоже.
ИМХО
Воздуховоды охлаждения пулеметов слишком "толстостенными" получились и не сообразили как капотную щель в районе обтекателей шкасов сделать. Остальное идеально.
На сайте с 17.10.2010
Створка кабины одна лишняя
На сайте с 03.10.2011
Хорошая модель.
Створка кабины одна лишняя
А вот это верно подмечено.Ведь первоначально совсем другой тип намечался.Но как-то закрутилось,завертелось...
Хотя,почитывая различную литературу,как-то встречал упоминание,что на ремзаводах более ранние типы дорабатывались под более поздние,так что...?
На сайте с 03.10.2011
Неплохо, но с внешними веревками запутались. Обмотали их вокруг стоек, да выглядят как трубопроводы, а это все же тросы.
Что касается матчасти:
- наружная ветка троса уборки шасси (трос был закольцован)не должна отличаться от ветки внутренней, трос выходил из точки 2, далее проходил в щелевое отверстие 1 и заканчивалась петлей вокруг ступицы.
- тормоза были механическими. Тормозной трос заканчивался тормозным рычагом 3
- боковые капоты имели съемные сектора по линии 4, для доступа к патронным коробкам шкасов
- правой дверцы пилота 5 на тип 17 не было. Она появилась вместе с люком доступа к р/ст. на тип 24.
- в нижней плоскости имелись довольно заметные окна выброса звеньев. В отличии от пулеметных ишаков, пушечные окна были симметричны относительно оси самолета.
- все 4 привязных ремня пилота крепились в одной точке, к скобе на чаше сиденья в районе копчика. Плечевые ремни проходили вдоль бронеспинки между самой спинкой и натянутым на ней брезентом и перекидывались через тросик, принайтованый к бортам кабины.
- Характерное для АРК толстое и широкое кольцо вокруг хвостовой части фюзеляжа, на реальных самолетах отсутствовало: тот стык обклеивался тканью, покрывался несколькими слоями лака и был практически незаметен.
Что касается модели:
Сделано хорошо, я вообще здесь первую модель вижу, что-бы наружные тросы уборки шасси были, и зазор между капотом и фюзеляжем присутствовал и на брюхе тоже.
ИМХО
Воздуховоды охлаждения пулеметов слишком "толстостенными" получились и не сообразили как капотную щель в районе обтекателей шкасов сделать. Остальное идеально.
Браво! Спасибо за дополнения,но позвольте поправить.Те троса,которые Вы называете "верёвками",служат для разных целей.Троса уборки шасси - вот они,смотрите.
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий