Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, дорогие друзья!
Сегодня предлагаю поразглядывать и обсудить модель легендарного авто - Shelby Ford Mustang GT500 1967 от Altaya в масштабе 1:8. Данный экземпляр это партворк (журнальная серия), выпускаемый в Испании и состоящий из выпусков 1-100. Безусловно это великолепная модель только по тому, что сам по себе Mustang очень хорош. Можно сказать, что это культовый автомобиль. По крайней мере мне очень нравится. Но давайте попробуем разобраться так ли хороша сама модель как того требует прототип.
Сложностей при сборке не возникло – инструкция, хоть и на забугорном языке, но всё же интуитивно понятная и без косяков которые иногда встречаются в таких длинных билдах. Кстати, очень наши грешат при компоновке и составлении описания ( а так же в комплектации выпусков деталями) – тому пример текущий партворк ГАЗ М21 Волга от ДеАгостини. Хочу отметить скорее сложности в разработке модели и её исполнении, а именно: - Сложный цвет. Китайцы не смогли победить разнотон на отдельных элементах кузова. Тёмно-синий металлик может быть чуть-чуть разным на морде, дверях и кузове. Белые полосы и шильды выполнены вполне себе сносно. - Непродуманные петли дверей. Почти все сборки которые я видел показывают очень видимый косяк – болтающиеся двери и не плотное прилегание к кузову. Мой экземпляр тому не исключение. - Кривизна в остеклении. Почти 50% экземпляров данного партворка в собранном виде с проблемными лобовым и задним стеклом. Крепятся они на защёлках и могут отходить. - Не высокая детализация. Уверен, что по некоторым узлам прототипировщики сильно схалтурили. К примеру замки на капоте нужно переделывать – убогие пластиковые штыри ужастного качества. - Очень игрушечная выхлопная система. - Нет звука. - Кривая геометрия в месте стыка переднего крыла и двери. Кузов выглядит сломанным и просевшим. - Сильное упрощение элементов которых не видно при собранном варианте модели.
И это только самые выразительные моменты. А теперь давайте зададимся вопросом – дорогие китайские коллеги, можно ли такой партворк выпускать в серию с учётом того что это не какой-нибудь там Трабант который и в реальности был кривым, а с учётом того, что это легендарный Mustang ? Кузов – перекрашивать, регулировать посадку петель и закрытие дверей. Клеить остекление. Подгонять элементы кузова и шасси для ровной геометрии и посадки. В общем лично моя оценка не однозначна. Считаю, что все эти косяки конечно лечатся, но тогда уж проще при устранении этих недочётов взять и переделать модель полностью в известную версию Элеонор. Пожалуй этим проектом вскоре и займётся ателье масштабных моделей – Wipillily.
Приятного просмотра. И пожелайте, пожалуйста, нам успехов в новом проекте.
Новокузнецк Возраст неизвестен На сайте с 05.06.2011
Не моя тема, но мимо пройти не могу. Один из любимых моих фильмов "Угнать за 60секунд" .Поэтому не ровно дышу к этому аппарату.;)) Понравилась моделька:))Красавица!
Цитата: Успехов Вам в этом нелегком проекте, уважаемый Антон! Тем более "ателье масштабных моделей Wipillily" известно своим серьёзным подходом. :)
Спасибо огромное !) Цитата: Не моя тема, но мимо пройти не могу. Один из любимых моих фильмов "Угнать за 60секунд" .Поэтому не ровно дышу к этому аппарату.;)) Понравилась моделька:))Красавица!
Благодарю за отзыв.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 02.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Классная работа!
Спасибо !
Цитата:
Успехов Вам в этом нелегком проекте, уважаемый Антон! Тем более "ателье масштабных моделей Wipillily" известно своим серьёзным подходом. :)
Спасибо огромное !)
Цитата:
Не моя тема, но мимо пройти не могу. Один из любимых моих фильмов "Угнать за 60секунд" .Поэтому не ровно дышу к этому аппарату.;)) Понравилась моделька:))Красавица!
Благодарю за отзыв.
41 год
На сайте с 07.01.2011
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий