Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
Цитата:
Андрей, можно через Ковалева (который Гонза), он мне деки он Колибри прислал на И-153. На сберовский счет - но это без проблем по РФ, а вот с экс-УССР "безпроблем" не получится, наверное.
Цитата:Цитата: на предмет проверки "финансирования оккупации крыма и терроризма"
Пипец, какие у вашего руководства большие тараканы бродят... Много же террористов за 200 рублей навербуешь!
спасибо, но через наше отделение сбербанка россии - я платеж сделать не смог... меня там отправили в вестерн юнион)) но тоже не срослось, в общем есть только вариант через ощадбанк наш, но в россии не везде принимают такие платежи, так что тараканов у всех хватает
Цитата:
Цитата:Кстати, вот "Колибри" выпускает отличную декаль на все самолеты Покрышкина, только вот где ее взять-то?
Прекрасно заказать можно отсюда https://vk.com/c.decals, а тут посмотреть продукцию https://colibri-decals.ru/services
к сожалению у нас это сопряжено с огромными проблемами, при попытке оплаты - требуют полные реквизиты получающей платеж стороны (и еще заказывал печать в "народная декаль", так чел потратил больше денег на бензин, пока нашел где согласились выдать перевод... и это в МОСКВЕ!), на предмет проверки "финансирования оккупации крыма и терроризма"
Цитата:
Цитата:Цитата: так что там если пятно, то свежей краски, которое со временем уходило.
Боковики оставим в сторонке. А вот это пятно, что на Кобре 138416, со временем ни куда не ушло. Один полк, одно время, одна модификация. Вот на чтобы бы ровняться! Просто логика странная, как грязь выхлопа намазать - куча примеров. И все на другом самолете. А тут очень приближенно, кстати и выхлоп на этом фото более аккуратный. Это к слову. Вы мастер, вам виднее.
где это я писал, что это один полк? соседний - 45-й, той же дивизии. насчет времени не знаю, может это получение в марте, а не конец апреля, как у меня?) на других фото не видно кругов, вот еще - http://iskatelklada.tuapse.ru/media/kunena/attachments/126/%D0%95%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA.png
http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/lendlease/p-39/misos/glinka1.jpg
просто объясняю свою логику - других такие вопросы вообще не парят и все ок) по выхлопу уже вроде накидали - на предыдущей странице ответил
не уверен даже, что видно там пятно -
http://ava.org.ru/iap/100g/p39d_40.jpg
самолет Д.Глинки тоже из иранской партии -
http://ava.org.ru/iap/100g/glinka-d-21.jpg
еще 45-й иап (соседи) - http://ava.org.ru/iap/100g/p39-8-45iap.jpg
Цитата:
В целом все прилично, особенно вид сверху. Положительно то, что на такой маленькой модели сделано все "стекло", а также антенна. Но, выхлоп, а также следы эксплуатации снизу - крайне неаккуратны. Если браться их делать, надо как-то более утонченно к этому подходить. Воздухозаборники получились какие-то замыленные. И вопрос по нанесению ОЗ. Почему на "Кобре" нанесены чисто звезды? А как же закраска американских кругов ОЗ? Даже на боковиках, которые вы приводите виден закрашенный круг. А также фото "Кобры" той же Д2, из того 16 ИАП, что вы показывали в стройке. Там четко виден закрашенный круг на фюзеляже, а значит должен быть и на крыльях.
не на всех боковиках под звездой пятна - это раз, во-вторых за "достоверность" боковиков вообще я уже писал... в лучшей книге по теме - Романа "Аэрокобры над Кубанью" - без пятен.
https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2018/post-135-0-10082700-1517415889.jpg
и на скале об этом писали - в Иране американцы закрашивали свои ОЗ (и эта Кобра шла через Иран), перед передачей. даже на видео ссылались. так что там если пятно, то свежей краски, которое со временем уходило.
Цитата:
Очень глубокое погружение в мат.часть!!! В итоге достойный результат! Конечно есть недостатки,а у кого их нет?
Ну и в стройке не досмотрел,коптил же весь двигатель,а не только последний в ряду патрубок...
Поздравляю с пополнением коллекции!
спасибо, да прощелкал насчет патрубков... но мазать уже не буду - хватит с меня табуретов за это))
спасибо!
стойки кажется должны иметь наклон относительно плоскости - вперед, а на модели строго перпендикулярно выглядят.
исполнение как обычно качественное, вопросов нет.
Цитата:
Интересная модель получилась . Хотел спросить про цвет , даже на всех боковиках ( одного борта ) он разный , от тёмно - оливкового до светло - коричневого ( имитация выгорания ) ?
не осветлял, кроме за капотом, где прошел смывкой светлой. пишут цвет был очень зависим от атмосферных условий, сильно колеблясь в оттенках даже близких машин, так что сочту за комплимент) хотя наверно больше к фото вопрос
насчет спецэффектов оно конечно ясно, что опыта маловато( особо это "черного безобразия" касается. а вот по выхлопу есть отмазка - начал дуть аэром и в этот момент вырубили электричество на районе на 2 часа... потом там пытался стирать и наоборот замазюкивать кое-как (всё водорастворимый акрил), оглядываясь на фото ниже - предлагаю считать, он типа смыт весенним дождиком, или размазюкан техником!)
вообще спасибо за замечания, не все конечно получилось как хотел. еще пара "замазюк", чтоб сгладить впечатление))
Цитата:
Ну коврики то как правило были цельно накладными наверное а ты их расчленил по швам.
фото в студию пожалуйста! "цельных" ковриков)
на тех, что видел - вполне себе видна расшивка и "коврик" вроде просто краска, ну или не просто) а с какая то особая.
Цитата:
Смотрел всю стройку. Результат немалый получился! Красивая Кобра.
Матчасть обсуждать не буду, скажу только, что эмблемы Кертисс Электрик наносились примерно посредине лопасти, их действительно не хватает на модели.
спасибо! эмблемы наносились может на все Кэртиссы, которые Р-40, или другие самолеты... а вот эмблемы винтов Кэртисс на самолетах Белл я видел только на нескольких американских Р-39 первых выпусков. посему думаю мы их оставим вместе с боковиками - на совести художников) с учетом прилагаемых фото
еще фото, тоже Д-2 по лопастям
как бы не получается К, потому что пушка на ней 37-мм, а вот Д как раз 20-мм.
"Остановились у истребителя с бортовым номером «13». Это и есть хорошо знакомая нам командирская машина. Собственно, это уже «бывшая» его машина. Правда, Александр Иванович долго колебался, решая, менять ли ее на новый, только что пригнанный в полк истребитель: привык к нему. Спрашивает у Долуды, не греется ли двигатель?
— Нет, все нормально!
Грех отказываться: легка в пилотаже, послушна руке. Теперь, сравнивая все «за» и «против», он приходит к мысли: «тринадцатая» уже свое отлетала, свое отслужила — подработалась на форсажах да на крутых горках… Много боев на ней провел. Пора и двигатель менять…
Рядом стоит самолет командира полка — почти новый. Пушчонка здесь 20 миллиметровая, хотя в боекомплекте 200 снарядов. Но чтобы «юнкерсов» и «хейнкелей» бить — надо оружие помощнее. Вот оно: 37 миллиметровый снаряд, их в боекомплекте только 40 штук, но, будучи расчетливым, их можно уверенно использовать для борьбы с бомбардировщиками, что и является теперь важнейшей нашей задачей.
Видим, мастер по вооружению рядовой Соня Халитова сняла капот — снаряжает пушку боекомплектом.
— Дай ка снарядик подержать! — говорит ей Покрышкин.
Оружейница протягивает длинного, тупоносого «поросеночка»: латунная гильза, снаряд с цветными поясками и белым колпачком.
Хотел наш Батынок — сержант Павел Клейменов — взять и тоже «взвесить» его на руке, а Соня тут же предупредила:
— Осторожно, это фугасный!..
— А какие еще? — полюбопытствовал Рыжик — младший сержант Сергей Никитин.
— Бронебойные, — включился в разговор подошедший к группе техник лейтенант Николай Дурнов, старший техник эскадрильи по вооружению.
— Проще говоря, болванки, — уточняет Виктор Жердев. Тем временем Дурнов достает из ящика упомянутый снаряд и демонстрирует его нам.
— Ничего, шарлышка, любую броню пробьет. Можно и по танку врезать! — комментирует Саша Ивашко. На его обгорелом лице появляется довольная улыбка: мысленно он уже представил себе отверстие в бронированном корпусе вражеского танка.
— По танку? — вопросительно взглянул на нас Покрышкин. — Вряд ли годится: начальная скорость маловата — шестьсот метров в секунду. Бронестекло в самолете и бронеспинку возьмет.
Ивашко пожал плечами. На его сухих, потрескавшихся тонких губах появляется капелька крови. Ожог еще как следует не зажил, а парень не унывает, живет мыслями о новой машине, о новых боях: «Мне бы хоть ту, старенькую, покрышкинскую… Не беда, что на ней „чертова дюжина“ намалевана!»…
Словно угадав его мысли, Андрей Труд как то странно вертит ладонью и говорит:
— Ни за что не сел бы: вертится, как…
Раздается взрыв хохота. Растянул в улыбке рот и Андрей:
— А что, правду говорю.
— Да не ври ты! Машина — классная, — вставляет свое слово в защиту действительно удачного экземпляра Долуда.
Кстати, о «чертовой дюжине». От кого то мы уже слышали, что машина, прибывшая в полк с бортовым номером «13», долго оставалась без хозяина. Получилось так, что облетывать ее еще в запасном полку во время переучивания начал Александр Иванович. В воздухе она ему понравилась.
Когда после посадки он сказал инженеру полка майору Апполинарию Урванцеву: «Будет моя!» — тот многозначительно, не говоря ни слова, кивнул на фюзеляж.
Покрышкин вначале не понял:
— Что, уже кому то отдал? Инженер ухмыльнулся:
— Да ты на номер глянь! Покрышкин махнул рукой:
— Ерунда! Сказал ведь — беру!
— А я разве против? Бери, бери! — поспешно ответил Урванцев. — Может, и повезет…
Повезло! На этой машине Покрышкин свалил, как выразился Саша Клубов, 17 вражеских самолетов… Были там и «мессы», и «хейнкели», и «лаптежники». И ни разу самого не сбили, хотя однажды несколько пробоин и привез.
Наблюдаю за Александром Ивановичем, Вижу, вроде колеблется. О чем то с техником разговор ведет и то нос «старушки» своей, то лопасть винта поглаживает. Подошел к крыльевым пулеметам — а их по два на каждой плоскости, постоял в задумчивости, к чему то присмотрелся, чему то улыбнулся, видимо, вспомнил яркий эпизод. Затем как бы оценивающе посмотрел на полуматовую поверхность новинки, чистенькой, без единой царапины…
Но не об этом сейчас его мысли. Он взвешивает возможности одной и другой машины: «тринадцатую» он знает, нравится она ему, легкая в управлении. Новую взять? Как она поведет себя? Пушка помощней, но запас снарядов маловат. Зато бить можно наверняка и «юнкерсы», и «хейнкели». Расчетливо бить, с близкой дистанции, так, чтобы каждый снаряд — в цель!..
И Покрышкин решительно шагнул к новой машине.
Григорий Долуда, со стороны пристально наблюдавший за майором, тут как тут:
— Товарищ командир, какой номер малевать?
Молодежь хихикнула, оживилась. Каждый стал вносить свое предложение.
Один советовал написать единицу: майор, мол, был командиром первой эскадрильи, к тому же на полковых машинах этого номера нет, так что «сам бог» велел изобразить эту цифру.
— Нет, — сказал Александр Иванович. — Первый номер должен быть у командира полка.
— Так он же не летает, все время «болеет», — съязвил Саша Клубов.
— Все равно, не положено!
— Тогда «десятку»!
— Лучше «тридцатку» — по количеству сбитых, — уточняет подошедший к группе новый инженер полка капитан Копылов.
Молчавший доселе младший лейтенант Николай Трофимов с улыбкой произносит:
— Надо глядеть вперед — до ста считать… Пиши «сотню»!.. Александр Иванович, поддавшись общему настроению, тоже засмеялся, согласно махнул рукой:
— Ладно: сто — так сто! Пиши…"
Покрышкин на Д-2, лопасти Кэртисс, фото любезно предоставлено Александром Станковым
ну круть и что теперь с Эдиком делать?)
винт на Д-2 был фирмы Кэртисс - черный.
Макс, в стройке же это обсуждалось, насчет бортового...
http://karopka.ru/forum/forum416/topic26389/
я больше верю воспоминаниям героев, а боковики то такое... такой пойдет?) короче я художник и так вижу)) доказательств обратного нет, картинки не в счет.
Овгений, извините, но не вижу ничего плохого, или ругательного в слове "авторитет")
Цитата:
Цитата:вы над чужими не думаете, но хотите, чтоб "Ондрюшка" думал о ваших??) все что хотел - написал. получается срач из-за одного моего замечания (из многих)... только потому, что я сделал его первым и без предварительных ласк)) чьих то "неписанных правил". ладно, учту, что хвалить просто так можно, а сказать замечание без подлизывания - о ужас!!
п.с. а чем вас БРЕМЕН обидел?? у вас жее нет моделей, "придираться") кстати он не только комментирует, а и подсказывает в стройках! а Сергей Бусаргин для меня вообще АВТОРИТЕТ, который в матчасть вникает и исполнение выдает отличное.
Нам ли не плевать, кто там у вас авторитет и что вы думаете. Ваше мнение не настолько важно, как вам кажется, хватит пихать его впереди любого паровоза.
А вообще вы меня уговорили. Есть у меня древний, скверно исполненный Як-7В от VALOM. Я его восстановлю, пожалуй, и естественно, восстановлю не в матчасть, и залью сюда. Все претензии по инфарктам и нервным срывам с себя сразу снимаю :)
ну не такой уж и скверный, особенно если не показывать такое большое фото - будто это 48-й) удачи в работе!
вы над чужими не думаете, но хотите, чтоб "Ондрюшка" думал о ваших??) все что хотел - написал. получается срач из-за одного моего замечания (из многих)... только потому, что я сделал его первым и без предварительных ласк)) чьих то "неписанных правил". ладно, учту, что хвалить просто так можно, а сказать замечание без подлизывания - о ужас!!
п.с. а чем вас БРЕМЕН обидел?? у вас жее нет моделей, "придираться") кстати он не только комментирует, а и подсказывает в стройках! а Сергей Бусаргин для меня вообще АВТОРИТЕТ, который в матчасть вникает и исполнение выдает отличное.