Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
это и я видел, но это фото сильно позже. причем он единственный вообще. а вот фото его братишки №44, которое выложил выше - более чем красноречиво
как это снят?? тут речь не об СССР и "в общем обо всем") так что давайте фото зимнего Як-1Б из Нормандии с желтыми законцовками - в студию! обычные лопасти -
https://gorod.tomsk.ru/uploads/34046/1285222514/normandie_niemen_polotniany.jpg
https://ar.culture.ru/attachments/attachment/preview/5a25720a97d8bed4466daf19-preview.jpg
http://airaces.narod.ru/france/yak1_nn.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/12169712/12169712_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/12169806/12169806_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/12170405/12170405_original.jpg
http://grafiq.ru/wp-content/uploads/2017/06/Yak-1b.jpg
http://aviadejavu.ru/Images6/MA/MA07-2/18-4.jpg
интересно откуда этот желтый вообще взят? Звезда дала правильный вариант - без
Цитата:
Цитата: Еще откуда на советском самолете желтые законцовки на лопастях винта - это ж не ленд-лизовский самолет?
https://karo.pk/forum/forum6/topic14127/
и что по ссылке? не открывается никак. коллега конечно погорячился с обобщением, но есть не одно и не два фото именно як-1б и именно нормандия-неман, вот только ни на одном зимнем (да и вообще) - желтых законцовок я не видел
ну не знаю - и на этом фото непонятно, а тут выглядит... как выглядит
первое, что вызывает диссонанс - это кок модели, странной формы и размера. затем фонарь, тоже большой. выколотка пулемета в форме банана. как Звезда могла взяться перепаковывать такое г?( что касается исполнения, то какая то нехорошая мода пошла последнее время - заваливать назад шасси.
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/yak1/yak1-1.jpg
http://grafiq.ru/wp-content/uploads/2017/06/Yak-1-3560-prototype-Yak-1b.jpg
http://1945.divan-foto.ru/samolet/yak-1.jpg
щитки хвостового костыля будто вывалились, стык крыла под капотом слева... в общем вспоминая и сравнивая с "мессером" из "чужих крыльев" - впечатление, что делали разные люди
на фото он не целый - стекло выбито боковое
тканевая обшивка... а хвост у КСС был не деревянный?
откуда информация о "задней центровке"?? и на высоте (для чего и предназначался) самолет был маневренный. более того - летчик летавший на восстановленном заявил, что благодаря предкрылкам самолет управляется не хуже И-16! сомневаюсь конечно, что прям так уж "не хуже", но тем не менее... а фронтовым истребителем он не стал потому, что таковым не являлся и не задумывался.
окраска не Покрышкина - "пилявщина" чистой воды. к тому же рации у него не было - почитайте мемуары Александра Ивановича. там же и о применении есть, что летчики тупо не использовали новую тактику с новыми самолетами - неудивительно, что он им был "плохим".
многим не понравится чумазость, а по мне - в самый раз) приятный собирательный образ получился, боевого трудяги.
красотень!
зачетный запил
понравилась работа
спасибо! есть детали, которые явно не соответствуют размерам, или вообще отсутствуют (например, фонарик слева и таблички), блок управления р/с отличается и т.д. также, хотя на фото "китайский" и не собран до конца - видны отличия с другим Р-40В из музея. то ли музейный не совсем правильный, то ли не совсем В, или были отличия серий. в любом случае "В/С" похоже не совсем правильное обобщение производителями моделей и афтермаркета.
Цитата:
Андрей, поздравляю с очередной коброй! Наверное, скоро начнешь их с закрытыми глазами собирать?
Посмотрев твою подборку по архивным фото, считаю, что Олив Драб и нагар похожи, хотя это бросает вызов некоторым стереотипам.
По фото: на солнце нравится больше. Однако, солнце фотографу не помощник. Нужно в тени в яркий день. Еще, если в мыльнице нет функций установки фотоэкспозиций, то нужно с фоном экспериментировать: ты увидишь, как изменится результат.
спасибо, попробую обязательно
Цитата:
Цитата:А для ХРОМА какую из ВОСНИ выбрали.Можно фото баллона?
Написал в личку.
ничесе у вас тут тайны мадридского двора...
а что это за такой пронзительный металлик использовался для панельного эффекта? я даже подумал сперва это фольга)
спасибо! говорят мыльница фуджи файн пикс т350 не дружит с зеленым цветом, очевидно так и есть - проблем с фото моделей других цветов не наблюдается.
Цитата:
Ну как всегда товарищи-коллеги первым делом видят только изъяны антенны...
Вот если бы эту модель сделал Артем Викторович, то можно было бы сказать "молодец!", а вот про Хохлова-старшего так не скажу. Слабовато! Использование всяких патрубков и пулеметиков, это, конечно, хорошо, но вот сопряжение крыла и фюзеляжа никакое. Такое впечатление, что руки в этом месте не прикладывались. Шпаклевки бы и выровнять-вылизать наждачкой этот переход. Расшивка то пропадает, то возникает снова. В общем любви и аккуратности нет. Ну и меня как сторонника всяких "мелочей" разочаровал бортовой номер и полоса вокруг хвоста. Написание цифр не соответствует прототипу, другой момент - нет столь заметной характерной окантовки цифр и полосы. Звезды неудачно подобраны, д.б. тоненькая белая окантовка.
правильные номера были - "Аутентик декалс", но развалились
всё таки АКАН - лучший выбор, для наших самолетов.
гораздо лучше;)
Цитата:
Так ты решил всю декаль на модели перевести?
в смысле?