Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: ЯК-1Б

это и я видел, но это фото сильно позже. причем он единственный вообще. а вот фото его братишки №44, которое выложил выше - более чем красноречиво
Модель: ЯК-1Б

как это снят?? тут речь не об СССР и "в общем обо всем") так что давайте фото зимнего Як-1Б из Нормандии с желтыми законцовками - в студию! обычные лопасти -
https://gorod.tomsk.ru/uploads/34046/1285222514/normandie_niemen_polotniany.jpg
https://ar.culture.ru/attachments/attachment/preview/5a25720a97d8bed4466daf19-preview.jpg
http://airaces.narod.ru/france/yak1_nn.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/12169712/12169712_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/12169806/12169806_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/12170405/12170405_original.jpg
http://grafiq.ru/wp-content/uploads/2017/06/Yak-1b.jpg
http://aviadejavu.ru/Images6/MA/MA07-2/18-4.jpg
интересно откуда этот желтый вообще взят? Звезда дала правильный вариант - без
Модель: ЯК-1Б

Цитата:
Цитата: Еще откуда на советском самолете желтые законцовки на лопастях винта - это ж не ленд-лизовский самолет?


https://karo.pk/forum/forum6/topic14127/


и что по ссылке? не открывается никак. коллега конечно погорячился с обобщением, но есть не одно и не два фото именно як-1б и именно нормандия-неман, вот только ни на одном зимнем (да и вообще) - желтых законцовок я не видел
Модель: ЯК-1Б

ну не знаю - и на этом фото непонятно, а тут выглядит... как выглядит
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-1Б

первое, что вызывает диссонанс - это кок модели, странной формы и размера. затем фонарь, тоже большой. выколотка пулемета в форме банана. как Звезда могла взяться перепаковывать такое г?( что касается исполнения, то какая то нехорошая мода пошла последнее время - заваливать назад шасси.
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/yak1/yak1-1.jpg
http://grafiq.ru/wp-content/uploads/2017/06/Yak-1-3560-prototype-Yak-1b.jpg
http://1945.divan-foto.ru/samolet/yak-1.jpg
щитки хвостового костыля будто вывалились, стык крыла под капотом слева... в общем вспоминая и сравнивая с "мессером" из "чужих крыльев" - впечатление, что делали разные люди
Модель: Ил-2 "Затерянный"

на фото он не целый - стекло выбито боковое
Модель: Ил-2 "Затерянный"

тканевая обшивка... а хвост у КСС был не деревянный?
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-3

откуда информация о "задней центровке"?? и на высоте (для чего и предназначался) самолет был маневренный. более того - летчик летавший на восстановленном заявил, что благодаря предкрылкам самолет управляется не хуже И-16! сомневаюсь конечно, что прям так уж "не хуже", но тем не менее... а фронтовым истребителем он не стал потому, что таковым не являлся и не задумывался.
окраска не Покрышкина - "пилявщина" чистой воды. к тому же рации у него не было - почитайте мемуары Александра Ивановича. там же и о применении есть, что летчики тупо не использовали новую тактику с новыми самолетами - неудивительно, что он им был "плохим".
многим не понравится чумазость, а по мне - в самый раз) приятный собирательный образ получился, боевого трудяги.
Модель: Northrop F-5E Tiger 2

понравилась работа
Модель: Интерьер самолета Р-40 В/С (1:72)

спасибо! есть детали, которые явно не соответствуют размерам, или вообще отсутствуют (например, фонарик слева и таблички), блок управления р/с отличается и т.д. также, хотя на фото "китайский" и не собран до конца - видны отличия с другим Р-40В из музея. то ли музейный не совсем правильный, то ли не совсем В, или были отличия серий. в любом случае "В/С" похоже не совсем правильное обобщение производителями моделей и афтермаркета.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-39К-1 Дмитрия Глинки из 45-й ИАП, Кубань - весна 1943 года

Цитата:
Андрей, поздравляю с очередной коброй! Наверное, скоро начнешь их с закрытыми глазами собирать?
Посмотрев твою подборку по архивным фото, считаю, что Олив Драб и нагар похожи, хотя это бросает вызов некоторым стереотипам.
По фото: на солнце нравится больше. Однако, солнце фотографу не помощник. Нужно в тени в яркий день. Еще, если в мыльнице нет функций установки фотоэкспозиций, то нужно с фоном экспериментировать: ты увидишь, как изменится результат.

спасибо, попробую обязательно
Модель: СУ-11

Цитата:
Цитата:А для ХРОМА какую из ВОСНИ выбрали.Можно фото баллона?
Написал в личку.

ничесе у вас тут тайны мадридского двора...
Модель: СУ-11

а что это за такой пронзительный металлик использовался для панельного эффекта? я даже подумал сперва это фольга)
Модель: Bell P-39К-1 Дмитрия Глинки из 45-й ИАП, Кубань - весна 1943 года

спасибо! говорят мыльница фуджи файн пикс т350 не дружит с зеленым цветом, очевидно так и есть - проблем с фото моделей других цветов не наблюдается.
Модель: Ил-2

Цитата:
Ну как всегда товарищи-коллеги первым делом видят только изъяны антенны...
Вот если бы эту модель сделал Артем Викторович, то можно было бы сказать "молодец!", а вот про Хохлова-старшего так не скажу. Слабовато! Использование всяких патрубков и пулеметиков, это, конечно, хорошо, но вот сопряжение крыла и фюзеляжа никакое. Такое впечатление, что руки в этом месте не прикладывались. Шпаклевки бы и выровнять-вылизать наждачкой этот переход. Расшивка то пропадает, то возникает снова. В общем любви и аккуратности нет. Ну и меня как сторонника всяких "мелочей" разочаровал бортовой номер и полоса вокруг хвоста. Написание цифр не соответствует прототипу, другой момент - нет столь заметной характерной окантовки цифр и полосы. Звезды неудачно подобраны, д.б. тоненькая белая окантовка.

правильные номера были - "Аутентик декалс", но развалились
Модель: ЛА-5ФН

всё таки АКАН - лучший выбор, для наших самолетов.
Модель: Ил-2

гораздо лучше;)
Модель: Bell P-39К-1 Дмитрия Глинки из 45-й ИАП, Кубань - весна 1943 года

Цитата:

Так ты решил всю декаль на модели перевести?

в смысле?