Регистрация Вход · Почистить куки

Миг-3

Производитель:
АРК
Дата размещения:
19 мая 2019 года, 18:02
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

МиГ-3 – это советский скоростной, высотный поршневой истребитель, созданный в канун начала Второй мировой войны. Из-за своих конструкционных и эксплуатационных особенностей МиГ-3 так и не смог стать полноценным фронтовым истребителем. Данный истребитель представлял собой одномоторный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, имел закрытую кабину и убирающееся трехстоечное шасси. В начале войны МиГ-3 составляли около трети истребительного парка советской ПВО. Они охраняли небо Москвы, Ленинграда, других советских городов.Данная машина активно использовалась в качестве самолета противовоздушной обороны: высокая скорость истребителя на больших высотах позволяла советским пилотам успешно бороться с немецкими бомбардировщиками. Однако истребитель был очень сложен для пилотирования. Малоопытные летчики вообще не могли его пилотировать. Задняя центровка делала самолет очень «тяжелым» и маломанёвренным. Серийное производство самолета продолжалось недолго: с декабря 1940 года по декабрь 1941 года. Всего было выпущено 3178 самолета.

Тактико-технические данные:

размах крыла — 10,02 м;

длина — 8,25 м ;

высота — 3,5 м;

площадь крыла — 17,44 кв. м;

масса взлетная, кг – 3350;

двигатель — АМ-35А;

мощность — 1350 л.с.;

макс. скорость, км/ч — 640 км/ч;

практическая дальность — 576 км;

практический потолок — 12000 м.

вооружение: 2х 7,62мм пулемета ШКАС, 1х 12,7мм пулемет БС; 2х подвесных 12,7мм пулемета БС (опционально)



Александр Покрышкин – летчик-истребитель РККА, является ярким примером героизма и патриотизма; стал первым трижды Героем Советского Союза, дослужившись до Маршала авиации СССР. Родился 6 марта 1913 года в Новониколаевске (современный Новосибирск). Его родители были рабочими на фабрике. Александр с детства посвящал много времени учебе. Летом 1932 года Покрышкин добровольно поступил на службу в Красную Армию. В первый год службы он отучился в Пермской авиационной школе на авиатехника.

Затем учился на курсах усовершенствования технического состава ВВС Красной Армии имени К. Е. Ворошилова при 1-й военной школе авиатехников в Ленинграде.

В конце 1934 года Александр стал старшим авиационным техником авиазвена связи 74-й стрелковой дивизии Северо-Кавказского военного округа (Краснодар) и оставался в этой должности до ноября 1938 года.


Александр Покрышкин прошел всю войну: с 22 июня 1941-го по 9 мая 1945-го. Из-за близости к границе, его аэродром подвергся бомбардировке в первый же день войны.

Во время первых недель войны Покрышкин, увидев, как устарела тактика советских ВВС, начал заносить свои идеи в записную книжку. Он аккуратно записывал все детали воздушных боёв, в которых участвовал он и его друзья, и делал детальный анализ.

С 1942 года Покрышкин служил на Южном и Северо-Кавказском фронтах.

С начала мая 1944 года — вновь в боях на 2-м Украинском и с июля — на 1-м Украинском фронтах. В июне 1944 года Покрышкин получил звание полковника и принял командование 9-й гвардейской авиадивизией. 19 августа 1944, после 550 боевых вылетов и 53 официальных побед, Покрышкин был награждён Золотой Звездой Героя Советского Союза в третий раз. В 1945 году полковник Александр Покрышкин командовал дивизией в ходе различных наступательных операций. Дивизия под его командованием получила почётное наименование «Берлинская» и была награждена тремя орденами. Участвовал в параде Победы 1945 года как знаменосец 1-го Украинского фронта.


______________________________________________________________________________________________


Здравствуйте, дорогие товарищи! Представляю Вашему вниманию очередную модель от АРК, на сей раз - МиГ-3. Модель изкоробочная; ремни эдуарда, мачта антенны из проволоки. Собиралась с некоторыми затруднениями, для борьбы с которыми было достаточно бормашшины с наждачным диском. В целом, набор неплохой, хотя критике по геометрии со стороны моделистов подвергался неоднократно (меня, в принципе, это не разочаровало). Окрас, как обычно, Mr Color, лаки акриловые  от Тамии, Mr Hobby, смывка, пигменты Тамия. Результатом доволен, хотя огреху по фонарю знаю. Буду рад конструктивной критике, советам, пожеланиям. Приятного просмотра! :)


_______________________________________________________________________
ПЕРЕНСЯТО В 2022.
Canon EOS2000d, 18-55III, лайткуб, белый ватман-фон А2, 4 светодиодные лампы 250Вт 4500К, Лайтрум "проявление" фотографий.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4196.9998.79
Средняя оценка: 98.0667 (все оценки)
Популярность модели: 78.46

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
По фонарю сами сказали, а остальная матчасть по видимому тоже без малейших исправлений. Окраска качественная по исполнению, но спецэффекты просто с жутким перебором. Тонировка и оттенение, проливка швов, особенно снизу, сверх всякой меры. Но на дилетантов впечатление произведёт.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
откуда информация о "задней центровке"?? и на высоте (для чего и предназначался) самолет был маневренный. более того - летчик летавший на восстановленном заявил, что благодаря предкрылкам самолет управляется не хуже И-16! сомневаюсь конечно, что прям так уж "не хуже", но тем не менее... а фронтовым истребителем он не стал потому, что таковым не являлся и не задумывался.
окраска не Покрышкина - "пилявщина" чистой воды. к тому же рации у него не было - почитайте мемуары Александра Ивановича. там же и о применении есть, что летчики тупо не использовали новую тактику с новыми самолетами - неудивительно, что он им был "плохим".
многим не понравится чумазость, а по мне - в самый раз) приятный собирательный образ получился, боевого трудяги.
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Saluza Secundus
Про матчасть ничего не скажу, но чисто внешне перебор с "гиспанщиной", т.е. "миговщиной", т.е. с прешейдингом и затемнением расшивки. Зато чисто и аккуратно.
Автор удалён
с сайта
прешейдинг крайне брутальный. вот зачем так? я сначала даже подумал, что нос у него просто черный. Мессер Вы же покрасили без такого гротеска.
вот, например, этот же борт, но покрашен мягче: https://karopka.ru/community/user/22056/?MODEL=468182
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Буду рад конструктивной критике, советам, пожеланиям. Приятного просмотра! :)

Как и предыдущий Як-7, данная модель собрана чисто "на покрасить". Окраска (мягко сказать) на любителя, от предыдущего Як-7 ничем не отличается.
Итого в сухом остатке:
-сборки нет.
-исторической привязки нет.
-какого либо прогресса в окраске тоже нет.
Т.ч. нечего тут комментировать. Совсем нечего.
Сергей (sergejj)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.08.2013
Сергей  (sergejj)
Окраска на любителя,но мне понравилось.Здорово!
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата: Как и предыдущий Як-7, данная модель собрана чисто "на покрасить"...

Для сборки "на покрасить" ICM-овский Миг - не лучший выбор ввиду его тотальной расчлененности и не самой лучшей собираемости (не говоря уже о недостатках в плане геометрии и совершенно неправильного козырька фонаря в частности). Як-7 - еще ладно, но Миг - :-/. Для этой цели куда лучше подойдет АРКовский Ишак или Звездовский Мессер, но первый автор уже собирал, а второй был, но от ICM.

Ув. Tim Tenchurin, конструктивная критика:
1) откажитесь совсем от черной смывки. она для авиации не оправдана, т.к. создает ощущение излишней грязности самолета. лучше подойдет бурый или серый цвет.
2) пересмотрите отношение к прешейдингу. Он, безусловно, смотрится зрелищно, но только в случае, если едва заметен. классическая западная школа моделизма (прешейдинг+постшейдинг=самолет, клетчатый как тетрадный лист) имеет мало общего с реалистичностью. Такой гиперреализм создает впечатление техники не Второй Мировой Войны, а какого-то постапокалиптического фантастического фильма вроде "Безумный Макс".
3) улучшить восприятие можно не только окраской. Валентин Мучичко, например, делает ставку на проработку поверхности, что при довольно простой плоской окраске все-равно дает потрясающие результаты. Обратите внимание на проработку мелочей. Например, можно проводку в нишах сделать (правда, прийдется те ниши попилить) и гидравлику на стойках шасси - просто приклеить и покрасить отрезок проволоки. В добавок из тянутой уховертки (что в данном случае более уместно) или иголок от шприца (конкретно для Мига менее уместно) сделать стволы пулеметов. Мелочь, а значительно улучшает восприятие.
4) больше внимания уделите матчасти. Например, в том же радиаторе у МиГа есть жалюзи что ли. Делаются они вовсе не сложно хоть из пивжести (что круто, особенно если владеете навыками пайки), хоть из доширакостирола - аж 2 пары одинаковых плоских деталей. Да и в целом соблюдение матчасть - это must, если собираете конкретный исторический борт, а не собирательный образ.

Собираете Вы довольно аккуратно.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
в том же радиаторе у МиГа есть жалюзи что ли.

Так как радиатор был сильно утоплен перед ним, для н направления потока воздуха вверх, под отрицательным углом устанавливались пара пластин и в самом деле похожих на жалюзи.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
в том же радиаторе у МиГа есть жалюзи что ли.

Так как радиатор был сильно утоплен перед ним, для н направления потока воздуха вверх, под отрицательным углом устанавливались пара пластин и в самом деле похожих на жалюзи.

Я почему-то так и подумал, что дело именно в отрицательном угле. спасибо за разъяснение
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
По покраске все сказано. Не сразу понял - что смущает в снимках. Не сразу понял - угол установки шасси. На прототипе шасси имеют некоторый вынос вперед . У вас же стойка расположена перпендикулярно плоскости.
Автор удалён
с сайта
Про Покрышкина написано откровенно мало: нет описания детства в пойме Каменки, учебы в ФЗУ, а так же службы в послевоенные годы, в ДОСААФ, в Верховном Совете депутатом. Какие книги написал, какой глубины станция метро в честь него названа.

470 слов исторической банальности и 85 слов про модель.

олег (Олег.Т)
Возраст неизвестен
На сайте с 22.06.2019
Цитата:
По фонарю сами сказали, а остальная матчасть по видимому тоже без малейших исправлений. Окраска качественная по исполнению, но спецэффекты просто с жутким перебором. Тонировка и оттенение, проливка швов, особенно снизу, сверх всякой меры. Но на дилетантов впечатление произведёт.


даже уже комментировать скучно , опять матчасть , и кстати смешно когда дилетант говорит что произведет впечатление на дилетантов , вам , моделист со стажем, до такого уровня уже не вырасти , все что вы могли уже показали
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Перечумазили вы его , да и расшивка грубовата для 48го .
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
самолеты отличаются от танков, ну надо их так же тонировать!
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Цитата:
самолеты отличаются от танков, ну надо их так же тонировать!

Я обоими руками за тонировку и др. вкусняшки , но прешейдинг слишком контрастный - всё вместе дало перебор ( на мой взгляд ) . Кому что нравится - если для себя :)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
После просмотра в памяти всплыло выражение "квадратно -гнездовой способ".
Прешейдинг и спецэффекты при покраске - просто жуткие. Реализм нулевой.
Давайте переместим в песочницу модель с такой окраской
Сергей Сенькин (Арткулер)
Хабаровск
52 года
На сайте с 24.10.2012
Сергей Сенькин (Арткулер)
будто скриншот из компьютерной игры
Jevgeniy Vyazovoy (Евгений Вязовой)
34 года
На сайте с 20.09.2019
Jevgeniy Vyazovoy (Евгений Вязовой)
Да уж, публика здесь явно не годится для как бы назвать это, новой школы?

Окрас Окуратный, переходы с темного к светлому довольно плавные и равномерные. Bозможно нос немного темноват, но крылья живо смотрятся.

Перемещение данной работы в песочницу, очень странное решение. Ну оно будет, далеко не первым, на каропке ^^.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Да уж, публика здесь явно не годится для как бы назвать это, новой школы?

Окрас Окуратный, переходы с темного к светлому довольно плавные и равномерные. Bозможно нос немного темноват, но крылья живо смотрятся.

Перемещение данной работы в песочницу, очень странное решение. Ну оно будет, далеко не первым, на каропке ^^.

Полностью поддерживаю такое мнение!
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Я совсем не спец, тем более в технике времен 2ой мировой, но я не могу назвать модель плохой. Есть у меня Як-3, представляю, как я "выхвачу" за него, когда сделаю.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат