Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
МиГ-3 – это советский скоростной, высотный поршневой истребитель, созданный в канун начала Второй мировой войны. Из-за своих конструкционных и эксплуатационных особенностей МиГ-3 так и не смог стать полноценным фронтовым истребителем. Данный истребитель представлял собой одномоторный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, имел закрытую кабину и убирающееся трехстоечное шасси. В начале войны МиГ-3 составляли около трети истребительного парка советской ПВО. Они охраняли небо Москвы, Ленинграда, других советских городов.Данная машина активно использовалась в качестве самолета противовоздушной обороны: высокая скорость истребителя на больших высотах позволяла советским пилотам успешно бороться с немецкими бомбардировщиками. Однако истребитель был очень сложен для пилотирования. Малоопытные летчики вообще не могли его пилотировать. Задняя центровка делала самолет очень «тяжелым» и маломанёвренным. Серийное производство самолета продолжалось недолго: с декабря 1940 года по декабрь 1941 года. Всего было выпущено 3178 самолета.
Александр Покрышкин – летчик-истребитель РККА, является ярким примером героизма и патриотизма; стал первым трижды Героем Советского Союза, дослужившись до Маршала авиации СССР. Родился 6 марта 1913 года в Новониколаевске (современный Новосибирск). Его родители были рабочими на фабрике. Александр с детства посвящал много времени учебе. Летом 1932 года Покрышкин добровольно поступил на службу в Красную Армию. В первый год службы он отучился в Пермской авиационной школе на авиатехника.
Затем учился на курсах усовершенствования технического состава ВВС Красной Армии имени К. Е. Ворошилова при 1-й военной школе авиатехников в Ленинграде.
В конце 1934 года Александр стал старшим авиационным техником авиазвена связи 74-й стрелковой дивизии Северо-Кавказского военного округа (Краснодар) и оставался в этой должности до ноября 1938 года.
Александр Покрышкин прошел всю войну: с 22 июня 1941-го по 9 мая 1945-го. Из-за близости к границе, его аэродром подвергся бомбардировке в первый же день войны.
Во время первых недель войны Покрышкин, увидев, как устарела тактика советских ВВС, начал заносить свои идеи в записную книжку. Он аккуратно записывал все детали воздушных боёв, в которых участвовал он и его друзья, и делал детальный анализ.
С 1942 года Покрышкин служил на Южном и Северо-Кавказском фронтах.
С начала мая 1944 года — вновь в боях на 2-м Украинском и с июля — на 1-м Украинском фронтах. В июне 1944 года Покрышкин получил звание полковника и принял командование 9-й гвардейской авиадивизией. 19 августа 1944, после 550 боевых вылетов и 53 официальных побед, Покрышкин был награждён Золотой Звездой Героя Советского Союза в третий раз. В 1945 году полковник Александр Покрышкин командовал дивизией в ходе различных наступательных операций. Дивизия под его командованием получила почётное наименование «Берлинская» и была награждена тремя орденами. Участвовал в параде Победы 1945 года как знаменосец 1-го Украинского фронта.
Здравствуйте, дорогие товарищи! Представляю Вашему вниманию очередную модель от АРК, на сей раз - МиГ-3. Модель изкоробочная; ремни эдуарда, мачта антенны из проволоки. Собиралась с некоторыми затруднениями, для борьбы с которыми было достаточно бормашшины с наждачным диском. В целом, набор неплохой, хотя критике по геометрии со стороны моделистов подвергался неоднократно (меня, в принципе, это не разочаровало). Окрас, как обычно, Mr Color, лаки акриловые от Тамии, Mr Hobby, смывка, пигменты Тамия. Результатом доволен, хотя огреху по фонарю знаю. Буду рад конструктивной критике, советам, пожеланиям. Приятного просмотра! :)
_______________________________________________________________________ ПЕРЕНСЯТО В 2022. Canon EOS2000d, 18-55III, лайткуб, белый ватман-фон А2, 4 светодиодные лампы 250Вт 4500К, Лайтрум "проявление" фотографий.
По фонарю сами сказали, а остальная матчасть по видимому тоже без малейших исправлений. Окраска качественная по исполнению, но спецэффекты просто с жутким перебором. Тонировка и оттенение, проливка швов, особенно снизу, сверх всякой меры. Но на дилетантов впечатление произведёт.
откуда информация о "задней центровке"?? и на высоте (для чего и предназначался) самолет был маневренный. более того - летчик летавший на восстановленном заявил, что благодаря предкрылкам самолет управляется не хуже И-16! сомневаюсь конечно, что прям так уж "не хуже", но тем не менее... а фронтовым истребителем он не стал потому, что таковым не являлся и не задумывался.
окраска не Покрышкина - "пилявщина" чистой воды. к тому же рации у него не было - почитайте мемуары Александра Ивановича. там же и о применении есть, что летчики тупо не использовали новую тактику с новыми самолетами - неудивительно, что он им был "плохим".
многим не понравится чумазость, а по мне - в самый раз) приятный собирательный образ получился, боевого трудяги.
Про матчасть ничего не скажу, но чисто внешне перебор с "гиспанщиной", т.е. "миговщиной", т.е. с прешейдингом и затемнением расшивки. Зато чисто и аккуратно.
прешейдинг крайне брутальный. вот зачем так? я сначала даже подумал, что нос у него просто черный. Мессер Вы же покрасили без такого гротеска.
вот, например, этот же борт, но покрашен мягче: https://karopka.ru/community/user/22056/?MODEL=468182
Цитата: Буду рад конструктивной критике, советам, пожеланиям. Приятного просмотра! :)
Как и предыдущий Як-7, данная модель собрана чисто "на покрасить". Окраска (мягко сказать) на любителя, от предыдущего Як-7 ничем не отличается.
Итого в сухом остатке:
-сборки нет.
-исторической привязки нет.
-какого либо прогресса в окраске тоже нет.
Т.ч. нечего тут комментировать. Совсем нечего.
Цитата: Цитата: Как и предыдущий Як-7, данная модель собрана чисто "на покрасить"...
Для сборки "на покрасить" ICM-овский Миг - не лучший выбор ввиду его тотальной расчлененности и не самой лучшей собираемости (не говоря уже о недостатках в плане геометрии и совершенно неправильного козырька фонаря в частности). Як-7 - еще ладно, но Миг - :-/. Для этой цели куда лучше подойдет АРКовский Ишак или Звездовский Мессер, но первый автор уже собирал, а второй был, но от ICM.
Ув. Tim Tenchurin, конструктивная критика:
1) откажитесь совсем от черной смывки. она для авиации не оправдана, т.к. создает ощущение излишней грязности самолета. лучше подойдет бурый или серый цвет.
2) пересмотрите отношение к прешейдингу. Он, безусловно, смотрится зрелищно, но только в случае, если едва заметен. классическая западная школа моделизма (прешейдинг+постшейдинг=самолет, клетчатый как тетрадный лист) имеет мало общего с реалистичностью. Такой гиперреализм создает впечатление техники не Второй Мировой Войны, а какого-то постапокалиптического фантастического фильма вроде "Безумный Макс".
3) улучшить восприятие можно не только окраской. Валентин Мучичко, например, делает ставку на проработку поверхности, что при довольно простой плоской окраске все-равно дает потрясающие результаты. Обратите внимание на проработку мелочей. Например, можно проводку в нишах сделать (правда, прийдется те ниши попилить) и гидравлику на стойках шасси - просто приклеить и покрасить отрезок проволоки. В добавок из тянутой уховертки (что в данном случае более уместно) или иголок от шприца (конкретно для Мига менее уместно) сделать стволы пулеметов. Мелочь, а значительно улучшает восприятие.
4) больше внимания уделите матчасти. Например, в том же радиаторе у МиГа есть жалюзи что ли. Делаются они вовсе не сложно хоть из пивжести (что круто, особенно если владеете навыками пайки), хоть из доширакостирола - аж 2 пары одинаковых плоских деталей. Да и в целом соблюдение матчасть - это must, если собираете конкретный исторический борт, а не собирательный образ.
Так как радиатор был сильно утоплен перед ним, для н направления потока воздуха вверх, под отрицательным углом устанавливались пара пластин и в самом деле похожих на жалюзи.
Цитата: в том же радиаторе у МиГа есть жалюзи что ли.
Так как радиатор был сильно утоплен перед ним, для н направления потока воздуха вверх, под отрицательным углом устанавливались пара пластин и в самом деле похожих на жалюзи.
Я почему-то так и подумал, что дело именно в отрицательном угле. спасибо за разъяснение
По покраске все сказано. Не сразу понял - что смущает в снимках. Не сразу понял - угол установки шасси. На прототипе шасси имеют некоторый вынос вперед . У вас же стойка расположена перпендикулярно плоскости.
Про Покрышкина написано откровенно мало: нет описания детства в пойме Каменки, учебы в ФЗУ, а так же службы в послевоенные годы, в ДОСААФ, в Верховном Совете депутатом. Какие книги написал, какой глубины станция метро в честь него названа.
470 слов исторической банальности и 85 слов про модель.
Цитата: По фонарю сами сказали, а остальная матчасть по видимому тоже без малейших исправлений. Окраска качественная по исполнению, но спецэффекты просто с жутким перебором. Тонировка и оттенение, проливка швов, особенно снизу, сверх всякой меры. Но на дилетантов впечатление произведёт.
даже уже комментировать скучно , опять матчасть , и кстати смешно когда дилетант говорит что произведет впечатление на дилетантов , вам , моделист со стажем, до такого уровня уже не вырасти , все что вы могли уже показали
Цитата: самолеты отличаются от танков, ну надо их так же тонировать!
Я обоими руками за тонировку и др. вкусняшки , но прешейдинг слишком контрастный - всё вместе дало перебор ( на мой взгляд ) . Кому что нравится - если для себя :)
После просмотра в памяти всплыло выражение "квадратно -гнездовой способ".
Прешейдинг и спецэффекты при покраске - просто жуткие. Реализм нулевой.
Давайте переместим в песочницу модель с такой окраской
Я совсем не спец, тем более в технике времен 2ой мировой, но я не могу назвать модель плохой. Есть у меня Як-3, представляю, как я "выхвачу" за него, когда сделаю.
Комментарии
63 года
На сайте с 05.06.2016
На сайте с 04.12.2015
окраска не Покрышкина - "пилявщина" чистой воды. к тому же рации у него не было - почитайте мемуары Александра Ивановича. там же и о применении есть, что летчики тупо не использовали новую тактику с новыми самолетами - неудивительно, что он им был "плохим".
многим не понравится чумазость, а по мне - в самый раз) приятный собирательный образ получился, боевого трудяги.
На сайте с 01.12.2017
с сайта
вот, например, этот же борт, но покрашен мягче: https://karopka.ru/community/user/22056/?MODEL=468182
На сайте с 21.04.2017
Буду рад конструктивной критике, советам, пожеланиям. Приятного просмотра! :)
Как и предыдущий Як-7, данная модель собрана чисто "на покрасить". Окраска (мягко сказать) на любителя, от предыдущего Як-7 ничем не отличается.
Итого в сухом остатке:
-сборки нет.
-исторической привязки нет.
-какого либо прогресса в окраске тоже нет.
Т.ч. нечего тут комментировать. Совсем нечего.
На сайте с 02.08.2013
с сайта
Цитата: Как и предыдущий Як-7, данная модель собрана чисто "на покрасить"...
Для сборки "на покрасить" ICM-овский Миг - не лучший выбор ввиду его тотальной расчлененности и не самой лучшей собираемости (не говоря уже о недостатках в плане геометрии и совершенно неправильного козырька фонаря в частности). Як-7 - еще ладно, но Миг - :-/. Для этой цели куда лучше подойдет АРКовский Ишак или Звездовский Мессер, но первый автор уже собирал, а второй был, но от ICM.
Ув. Tim Tenchurin, конструктивная критика:
1) откажитесь совсем от черной смывки. она для авиации не оправдана, т.к. создает ощущение излишней грязности самолета. лучше подойдет бурый или серый цвет.
2) пересмотрите отношение к прешейдингу. Он, безусловно, смотрится зрелищно, но только в случае, если едва заметен. классическая западная школа моделизма (прешейдинг+постшейдинг=самолет, клетчатый как тетрадный лист) имеет мало общего с реалистичностью. Такой гиперреализм создает впечатление техники не Второй Мировой Войны, а какого-то постапокалиптического фантастического фильма вроде "Безумный Макс".
3) улучшить восприятие можно не только окраской. Валентин Мучичко, например, делает ставку на проработку поверхности, что при довольно простой плоской окраске все-равно дает потрясающие результаты. Обратите внимание на проработку мелочей. Например, можно проводку в нишах сделать (правда, прийдется те ниши попилить) и гидравлику на стойках шасси - просто приклеить и покрасить отрезок проволоки. В добавок из тянутой уховертки (что в данном случае более уместно) или иголок от шприца (конкретно для Мига менее уместно) сделать стволы пулеметов. Мелочь, а значительно улучшает восприятие.
4) больше внимания уделите матчасти. Например, в том же радиаторе у МиГа есть жалюзи что ли. Делаются они вовсе не сложно хоть из пивжести (что круто, особенно если владеете навыками пайки), хоть из доширакостирола - аж 2 пары одинаковых плоских деталей. Да и в целом соблюдение матчасть - это must, если собираете конкретный исторический борт, а не собирательный образ.
Собираете Вы довольно аккуратно.
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Так как радиатор был сильно утоплен перед ним, для н направления потока воздуха вверх, под отрицательным углом устанавливались пара пластин и в самом деле похожих на жалюзи.
с сайта
в том же радиаторе у МиГа есть жалюзи что ли.
Так как радиатор был сильно утоплен перед ним, для н направления потока воздуха вверх, под отрицательным углом устанавливались пара пластин и в самом деле похожих на жалюзи.
Я почему-то так и подумал, что дело именно в отрицательном угле. спасибо за разъяснение
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
470 слов исторической банальности и 85 слов про модель.
На сайте с 22.06.2019
По фонарю сами сказали, а остальная матчасть по видимому тоже без малейших исправлений. Окраска качественная по исполнению, но спецэффекты просто с жутким перебором. Тонировка и оттенение, проливка швов, особенно снизу, сверх всякой меры. Но на дилетантов впечатление произведёт.
даже уже комментировать скучно , опять матчасть , и кстати смешно когда дилетант говорит что произведет впечатление на дилетантов , вам , моделист со стажем, до такого уровня уже не вырасти , все что вы могли уже показали
47 лет
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 04.12.2015
47 лет
На сайте с 22.04.2015
самолеты отличаются от танков, ну надо их так же тонировать!
Я обоими руками за тонировку и др. вкусняшки , но прешейдинг слишком контрастный - всё вместе дало перебор ( на мой взгляд ) . Кому что нравится - если для себя :)
На сайте с 17.10.2010
Прешейдинг и спецэффекты при покраске - просто жуткие. Реализм нулевой.
Давайте переместим в песочницу модель с такой окраской
52 года
На сайте с 24.10.2012
На сайте с 20.09.2019
Окрас Окуратный, переходы с темного к светлому довольно плавные и равномерные. Bозможно нос немного темноват, но крылья живо смотрятся.
Перемещение данной работы в песочницу, очень странное решение. Ну оно будет, далеко не первым, на каропке ^^.
На сайте с 03.02.2012
Да уж, публика здесь явно не годится для как бы назвать это, новой школы?
Окрас Окуратный, переходы с темного к светлому довольно плавные и равномерные. Bозможно нос немного темноват, но крылья живо смотрятся.
Перемещение данной работы в песочницу, очень странное решение. Ну оно будет, далеко не первым, на каропке ^^.
Полностью поддерживаю такое мнение!
На сайте с 23.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий