Регистрация Вход · Почистить куки

Миг-3

Производитель:
АРК
Дата размещения:
19 мая 2019 года, 18:02
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

МиГ-3 – это советский скоростной, высотный поршневой истребитель, созданный в канун начала Второй мировой войны. Из-за своих конструкционных и эксплуатационных особенностей МиГ-3 так и не смог стать полноценным фронтовым истребителем. Данный истребитель представлял собой одномоторный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, имел закрытую кабину и убирающееся трехстоечное шасси. В начале войны МиГ-3 составляли около трети истребительного парка советской ПВО. Они охраняли небо Москвы, Ленинграда, других советских городов.Данная машина активно использовалась в качестве самолета противовоздушной обороны: высокая скорость истребителя на больших высотах позволяла советским пилотам успешно бороться с немецкими бомбардировщиками. Однако истребитель был очень сложен для пилотирования. Малоопытные летчики вообще не могли его пилотировать. Задняя центровка делала самолет очень «тяжелым» и маломанёвренным. Серийное производство самолета продолжалось недолго: с декабря 1940 года по декабрь 1941 года. Всего было выпущено 3178 самолета.

Тактико-технические данные:

размах крыла — 10,02 м;

длина — 8,25 м ;

высота — 3,5 м;

площадь крыла — 17,44 кв. м;

масса взлетная, кг – 3350;

двигатель — АМ-35А;

мощность — 1350 л.с.;

макс. скорость, км/ч — 640 км/ч;

практическая дальность — 576 км;

практический потолок — 12000 м.

вооружение: 2х 7,62мм пулемета ШКАС, 1х 12,7мм пулемет БС; 2х подвесных 12,7мм пулемета БС (опционально)



Александр Покрышкин – летчик-истребитель РККА, является ярким примером героизма и патриотизма; стал первым трижды Героем Советского Союза, дослужившись до Маршала авиации СССР. Родился 6 марта 1913 года в Новониколаевске (современный Новосибирск). Его родители были рабочими на фабрике. Александр с детства посвящал много времени учебе. Летом 1932 года Покрышкин добровольно поступил на службу в Красную Армию. В первый год службы он отучился в Пермской авиационной школе на авиатехника.

Затем учился на курсах усовершенствования технического состава ВВС Красной Армии имени К. Е. Ворошилова при 1-й военной школе авиатехников в Ленинграде.

В конце 1934 года Александр стал старшим авиационным техником авиазвена связи 74-й стрелковой дивизии Северо-Кавказского военного округа (Краснодар) и оставался в этой должности до ноября 1938 года.


Александр Покрышкин прошел всю войну: с 22 июня 1941-го по 9 мая 1945-го. Из-за близости к границе, его аэродром подвергся бомбардировке в первый же день войны.

Во время первых недель войны Покрышкин, увидев, как устарела тактика советских ВВС, начал заносить свои идеи в записную книжку. Он аккуратно записывал все детали воздушных боёв, в которых участвовал он и его друзья, и делал детальный анализ.

С 1942 года Покрышкин служил на Южном и Северо-Кавказском фронтах.

С начала мая 1944 года — вновь в боях на 2-м Украинском и с июля — на 1-м Украинском фронтах. В июне 1944 года Покрышкин получил звание полковника и принял командование 9-й гвардейской авиадивизией. 19 августа 1944, после 550 боевых вылетов и 53 официальных побед, Покрышкин был награждён Золотой Звездой Героя Советского Союза в третий раз. В 1945 году полковник Александр Покрышкин командовал дивизией в ходе различных наступательных операций. Дивизия под его командованием получила почётное наименование «Берлинская» и была награждена тремя орденами. Участвовал в параде Победы 1945 года как знаменосец 1-го Украинского фронта.


______________________________________________________________________________________________


Здравствуйте, дорогие товарищи! Представляю Вашему вниманию очередную модель от АРК, на сей раз - МиГ-3. Модель изкоробочная; ремни эдуарда, мачта антенны из проволоки. Собиралась с некоторыми затруднениями, для борьбы с которыми было достаточно бормашшины с наждачным диском. В целом, набор неплохой, хотя критике по геометрии со стороны моделистов подвергался неоднократно (меня, в принципе, это не разочаровало). Окрас, как обычно, Mr Color, лаки акриловые  от Тамии, Mr Hobby, смывка, пигменты Тамия. Результатом доволен, хотя огреху по фонарю знаю. Буду рад конструктивной критике, советам, пожеланиям. Приятного просмотра! :)


_______________________________________________________________________
ПЕРЕНСЯТО В 2022.
Canon EOS2000d, 18-55III, лайткуб, белый ватман-фон А2, 4 светодиодные лампы 250Вт 4500К, Лайтрум "проявление" фотографий.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4196.9998.79
Средняя оценка: 98.0667 (все оценки)
Популярность модели: 78.46

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Да уж, публика здесь явно не годится для как бы назвать это, новой школы?

Окрас Окуратный, переходы с темного к светлому довольно плавные и равномерные. Bозможно нос немного темноват, но крылья живо смотрятся.

Перемещение данной работы в песочницу, очень странное решение. Ну оно будет, далеко не первым, на каропке ^^.

Каждый имеет право высказывать открыто свое мнение. Но хотелось бы, чтобы это был не "поток сознания", не огульное обвинение - а мнение, подкреплённое фактами. Данная работа имеет крайне отдаленное отношение к "новой школе", как вы ее называете. И как я понимаю, вы абсолютно не владеете предметом спора, ибо эта школа давным давно представлена на "каропке". Представлена многочисленными работами. Да только вы ее не видите, разве что за исключением неестественно гипертрофированных проявлений.
А вердикт вынесен, и дальнейшему обсуждению не подлежит. Модель в песке.
Ильмир (Ильмирыч)
Мурманск
45 лет
На сайте с 28.11.2017
Поддержу мнение большинства: автор сделал качественно и аккуратно модель, но при окрашивании в деталях допустил вольности.
Кстати, я тоже считаю, что прешейдинг - зло! Как и изображение клёпки в полном объёме на моделях малого масштаба.
Александр Журавский (Sidewinder)
Питер
42 года
На сайте с 03.04.2011
Александр Журавский (Sidewinder)
Я все же за мнение большинства. Модель одним крылом в галерее, но большей частью в песке. Хотелось бы конечно знать критерии "галерейности". Чтоб они были прописаны максимально подробно с примерами, и иногда даже корректировались, ибо это не константа какая-то. А то получаются в итоге такие споры, и ссылки на пространные "многочисленные работы". Если такие правила уже где то есть на сайте, то я удалю этот свой коммент.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Я все же за мнение большинства. Модель одним крылом в галерее, но большей частью в песке. Хотелось бы конечно знать критерии "галерейности". Чтоб они были прописаны максимально подробно с примерами, и иногда даже корректировались, ибо это не константа какая-то. А то получаются в итоге такие споры, и ссылки на пространные "многочисленные работы". Если такие правила уже где то есть на сайте, то я удалю этот свой коммент.


Администратор ведь четко написал:= А вердикт вынесен, и дальнейшему обсуждению не подлежит. Модель в песке...=
Хотя мне вот тоже непонятно,почему столько моделистов выставило такие высокие оценки за модель!? И ведь они далеко не танкисты...
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Администратор ведь четко написал:= А вердикт вынесен, и дальнейшему обсуждению не подлежит. Модель в песке...=
Хотя мне вот тоже непонятно,почему столько моделистов выставило такие высокие оценки за модель!? И ведь они далеко не танкисты...

Александр, с вашим жизненным то опытом, давайте не будем раскачивать лодку (обсуждая действия администрации) Было сказано - почему. Плюс читайте правила. И пожалуйста, в данной ситуации не надо притягивать за уши к этой модели "новую школу", если вам непонятно (ведь именно на этом вы делаете свой вывод об отличной работе).

А вот то, что моделисты выставляют высокие оценки, для меня как раз не указ. Я опираюсь исключительно на свое экспертное мнение, основанное как на уровне выставляемых работ высокопрофессиональными моделистам, так и на свой модельный опыт, исчисляемый почти 50 годами. А вовсе не на фазы луны и рисунок кофейной гущи на дне чашки, как складывается мнение после таких высоких оценок, выставленных многими Каропчанами. На этом я откланиваюсь, все уже сказано, кто не понял - я свою голову приставить, вюк величайшему сожалению, не могу.
Андрей Юрченко (ALU1979)
44 года
На сайте с 07.09.2015
Андрей Юрченко (ALU1979)
Модель хорошо сделана. Но с пришейдингом перебор. Без обид!
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Не лезу в матчасть, пока сам не буду нечто подобное собирать. И допускаю, что там довольно много неточностей, судя по высказываниям экспертов. Но по покраске могу сказать, что автор, стремясь изобразить натуральность объекта, явно перестарался и нафантазировал. Понятно, почему танкисты в восторге! Но это не БТТ. Здесь надо просто взять фотографии и постараться повторить то, что там увидишь. Уверен, при таком подходе места для фантазий будет мало. И, опять же, всегда можно сослаться на фото, которые помогут отстоять свою точку зрения. Это меня один боевой летчик так научил ;)
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат