Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую! Вот и закончил очередную диораму с ИЛ 2 1/72 от Звезды. Модель попалась мне почти даром, была идея с металлическим блеском, вот которую я тут и реализовал. Модель от звезды хорошая, но с недочетами. Использовал обычный алюминиевый скотч. Краски от тамии, звезды и висты-артисты. Пень напечатал на 3д принтере. Трава от Zip. Эпоксидка обычная как в СССР). Сделал видео по сборке, может кому будет интересно. Приятного просмотра!
Идея была несомненно интересная, но мал-мал подвело незнание матчасти. (Сколы по тканевой обшивке).
Если ещё вдаваться в "физику процесса", то за самолётом должна быть борозда. (Посадочная скорость не нулевая и самолёт тащит "по взрослому".)
А если абстрагироваться от "копаний в носу", работа оставила хорошее впечатление.
Серьёзный труд, респект автору. Учитывая всю фантасмогорическую совокупность нечертёжностей Токо-Звезды, такой мелочью как сколы на перкале можно и пренебречь. Всё равно сама модель представляет собой ни что иное как "собирательный образ Ил-2".
Логики не понял. Кабина закрыта, значит летчик остался в самолете, увы...
Но где тогда УБ?
Если стрелок покинул на земле догорающий самолет, то он сначала бы попробовал открыть кабину и спасти товарища, а уже потом скручивать оружие. Но он этого не сделал. Если стрелок тоже погиб - повторю вопрос где УБ?
Если УБ сняли мародеры или техслужба, то они не ограничились бы им - сняли бы и крыльевое оружие. Да и либо сами захоронили мертвых (оставив кабину открытой), либо заставили местных жителей.
Короче, либо открыть кабину, либо вернуть УБ.
И винт для падения на брюхо загнут явно недостаточно - особенно нижние лопасти.
Цитата: Логики не понял. Кабина закрыта, значит летчик остался в самолете, увы...
Но где тогда УБ?
Если стрелок покинул на земле догорающий самолет, то он сначала бы попробовал открыть кабину и спасти товарища, а уже потом скручивать оружие. Но он этого не сделал. Если стрелок тоже погиб - повторю вопрос где УБ?
Если УБ сняли мародеры или техслужба, то они не ограничились бы им - сняли бы и крыльевое оружие. Да и либо сами захоронили мертвых (оставив кабину открытой), либо заставили местных жителей.
Короче, либо открыть кабину, либо вернуть УБ.
И винт для падения на брюхо загнут явно недостаточно - особенно нижние лопасти.
Цитата: тканевая обшивка... а хвост у КСС был не деревянный?
Цитата: Серьёзный труд, респект автору. Учитывая всю фантасмогорическую совокупность нечертёжностей Токо-Звезды, такой мелочью как сколы на перкале можно и пренебречь. Всё равно сама модель представляет собой ни что иное как "собирательный образ Ил-2".
а почему он весь весь вымазан чем-то коричневым? дюраль не ржавеет, как и перкаль (та бы обгорела в первую очередь, и оголился бы каркас на рулевых поверхностях). + рухнул он как-будто просто плашмя. и с закрытым фонарем непонятно. обратите еще внимания на все приведенные выше фото аналогов прототипа. не сильно похоже.
3d пень -мой фаворит
зы: к фотографии венгерского - "А так может быть?"
Может. По крайней мере тем Ил-2, которые слили Югославам,
переделывали деревянные хвостовые части в металлические силами местного АРЗ.
По причине начинающейся гнили (но перкаль на рулевках осталась :))
Цитата: а почему он весь весь вымазан чем-то коричневым? дюраль не ржавеет, как и перкаль (та бы обгорела в первую очередь, и оголился бы каркас на рулевых поверхностях). + рухнул он как-будто просто плашмя. и с закрытым фонарем непонятно. обратите еще внимания на все приведенные выше фото аналогов прототипа. не сильно похоже.
Спасибо! Согласен есть недочеты, а как без них. Ржавчину тут высмотрел:
Цитата: 3d пень -мой фаворит
зы: к фотографии венгерского - "А так может быть?"
Может. По крайней мере тем Ил-2, которые слили Югославам,
переделывали деревянные хвостовые части в металлические силами местного АРЗ.
По причине начинающейся гнили (но перкаль на рулевках осталась :))
Спасибо!
Цитата: Ржавчину тут высмотрел: На бронекоробке - да - ржавчина.
На крыльях - тина и грязь...
Не хотел здесь ничего писать, так как работа в общем-то не очень впечатлила (хотя внимание привлекла).
Причём я сразу для себя принял версию, что самолет плюхнулся на болото (или озеро), прошло несколько лет, вода ушла, следы аварийной посадки (если они были) заросли травой... Вроде всё логично, в том числе и сумасшедшая смесь цветов и оттенков на самолёте. Да и название работы такой легенде не противоречит...
Но даже закрытый фонарь кабины и отсутствующий пулемёт не привлекли у меня такого внимания, как отсутствие весового компенсатора руля направления)))
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
Если ещё вдаваться в "физику процесса", то за самолётом должна быть борозда. (Посадочная скорость не нулевая и самолёт тащит "по взрослому".)
А если абстрагироваться от "копаний в носу", работа оставила хорошее впечатление.
41 год
На сайте с 23.01.2019
На сайте с 19.01.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Но где тогда УБ?
Если стрелок покинул на земле догорающий самолет, то он сначала бы попробовал открыть кабину и спасти товарища, а уже потом скручивать оружие. Но он этого не сделал. Если стрелок тоже погиб - повторю вопрос где УБ?
Если УБ сняли мародеры или техслужба, то они не ограничились бы им - сняли бы и крыльевое оружие. Да и либо сами захоронили мертвых (оставив кабину открытой), либо заставили местных жителей.
Короче, либо открыть кабину, либо вернуть УБ.
И винт для падения на брюхо загнут явно недостаточно - особенно нижние лопасти.
На сайте с 04.12.2015
41 год
На сайте с 23.01.2019
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А так может быть:Это музейный экспонат, рули были обшиты дюралем уже на "трупе", ибо ткань под открытым небом быстро портится.
41 год
На сайте с 23.01.2019
Логики не понял. Кабина закрыта, значит летчик остался в самолете, увы...
Но где тогда УБ?
Если стрелок покинул на земле догорающий самолет, то он сначала бы попробовал открыть кабину и спасти товарища, а уже потом скручивать оружие. Но он этого не сделал. Если стрелок тоже погиб - повторю вопрос где УБ?
Если УБ сняли мародеры или техслужба, то они не ограничились бы им - сняли бы и крыльевое оружие. Да и либо сами захоронили мертвых (оставив кабину открытой), либо заставили местных жителей.
Короче, либо открыть кабину, либо вернуть УБ.
И винт для падения на брюхо загнут явно недостаточно - особенно нижние лопасти.
Спасибо за отзыв! Вот такое фото нашел:
41 год
На сайте с 23.01.2019
Цитата:А так может быть:Это музейный экспонат, рули были обшиты дюралем уже на "трупе", ибо ткань под открытым небом быстро портится.
Спасибо! А что он такой потертый?). Значит у меня музейный экспонат лежит).
41 год
На сайте с 23.01.2019
Живописно...
Цитата:
тканевая обшивка... а хвост у КСС был не деревянный?
Цитата:
Серьёзный труд, респект автору. Учитывая всю фантасмогорическую совокупность нечертёжностей Токо-Звезды, такой мелочью как сколы на перкале можно и пренебречь. Всё равно сама модель представляет собой ни что иное как "собирательный образ Ил-2".
Спасибо за отзывы и коментарии!
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Вряд ли фонарь остался целым, нашлись бы у кого всегда руки тешутся...
41 год
На сайте с 23.01.2019
Хорошо!
Вряд ли фонарь остался целым, нашлись бы у кого всегда руки тешутся...
Спасибо! Согласен! но бывает и целый )
На сайте с 04.12.2015
с сайта
56 лет
На сайте с 04.12.2010
зы: к фотографии венгерского - "А так может быть?"
Может. По крайней мере тем Ил-2, которые слили Югославам,
переделывали деревянные хвостовые части в металлические силами местного АРЗ.
По причине начинающейся гнили (но перкаль на рулевках осталась :))
41 год
На сайте с 23.01.2019
а почему он весь весь вымазан чем-то коричневым? дюраль не ржавеет, как и перкаль (та бы обгорела в первую очередь, и оголился бы каркас на рулевых поверхностях). + рухнул он как-будто просто плашмя. и с закрытым фонарем непонятно. обратите еще внимания на все приведенные выше фото аналогов прототипа. не сильно похоже.
Спасибо! Согласен есть недочеты, а как без них. Ржавчину тут высмотрел:
41 год
На сайте с 23.01.2019
3d пень -мой фаворит
зы: к фотографии венгерского - "А так может быть?"
Может. По крайней мере тем Ил-2, которые слили Югославам,
переделывали деревянные хвостовые части в металлические силами местного АРЗ.
По причине начинающейся гнили (но перкаль на рулевках осталась :))
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Ржавчину тут высмотрел: На бронекоробке - да - ржавчина.
На крыльях - тина и грязь...
Не хотел здесь ничего писать, так как работа в общем-то не очень впечатлила (хотя внимание привлекла).
Причём я сразу для себя принял версию, что самолет плюхнулся на болото (или озеро), прошло несколько лет, вода ушла, следы аварийной посадки (если они были) заросли травой... Вроде всё логично, в том числе и сумасшедшая смесь цветов и оттенков на самолёте. Да и название работы такой легенде не противоречит...
Но даже закрытый фонарь кабины и отсутствующий пулемёт не привлекли у меня такого внимания, как отсутствие весового компенсатора руля направления)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий