Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаю знакомить с смоляным афтермаркетом для деталировки самолета Р-40 В/С.Теперь это оснастка кабины. Набор предполагается для использования с пластмасой от Аирфикс, но он должен подойти и для других моделей от фирм Трумпетер, Академи и даже (не побоюсь этого варианта) - Звезда. Упаковка неудачна - об этом уже писал при обзоре двигателя Аллисон V-1710-33 от того же СМК. Здесь между платой травления и собственно смолой проложена прозрачная прочная пленка, но мой набор травления оказался с повреждением. Было ли оно изначально, или повредился при транспортировке до магазина - тайна сия покрыта мраком. Но этот вовремя замеченный дефект позволил мне сторговать скидку в 50 крон (150 руб). Хотя на сборку это никак не повлияет - потерянная пятая рукоятка была запасная. Итак, в комплект входит плата фототравления с приборкой и ремнями, смоляные детали: 1. Каркас кабины с полом, передней и задней стенками. 2.Сиденье с ложементами. 3. Основание для приборки 4. Левый борт в сборе 5. Правый борт в сборе 6. Две одинаковые платы с педалями, казенниками пулеметов, ручкой управления. Качество отменное, недоливов и дефектов не обнаружено. Поверхности ровные и гладкие, обработки почти не требует.Сравнение с фотографиями показывает большое сходство с оригиналом. Не хватает части шлангов, тросов. Очень полезно для быстрой оснастки самолета.
Цитата: :) Видимо скоро увидим "заряженный" и "распотрошенный" Киттихоук.
Всенепременно будет, но не Киттихоук, а Р-40В. И слово "скоро" здесь лишнее. :(
спасибо! есть детали, которые явно не соответствуют размерам, или вообще отсутствуют (например, фонарик слева и таблички), блок управления р/с отличается и т.д. также, хотя на фото "китайский" и не собран до конца - видны отличия с другим Р-40В из музея. то ли музейный не совсем правильный, то ли не совсем В, или были отличия серий. в любом случае "В/С" похоже не совсем правильное обобщение производителями моделей и афтермаркета.
Цитата: в любом случае "В/С" похоже не совсем правильное обобщение производителями моделей и афтермаркета.
Андрей, по двигателю для Р-40В еще интересней - они похоже его вообще с новодела слепили (обзор еще в прихожке https://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=543374 ).
И логично, что должно отличаться изнутри - все же появилось управление ПТБ помимо просто реализации новых "хотелок" от экспуатантов.
Цитата: ... по двигателю для Р-40В еще интересней - они похоже его вообще с новодела слепили (обзор еще в прихожке https://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=543374 ).
Обзор уже давно в "обзорах афтемаркета" :-))))
Но пользователи также видят его и в "прихожке" в течение пяти дней после подачи заявки на размещение.
Комментарии
На сайте с 01.12.2017
62 года
На сайте с 13.12.2012
:) Видимо скоро увидим "заряженный" и "распотрошенный" Киттихоук.
... Скузми, "В" это ж Тамогавк...
57 лет
На сайте с 09.10.2011
:) Видимо скоро увидим "заряженный" и "распотрошенный" Киттихоук.
Всенепременно будет, но не Киттихоук, а Р-40В. И слово "скоро" здесь лишнее. :(
На сайте с 04.12.2015
57 лет
На сайте с 09.10.2011
в любом случае "В/С" похоже не совсем правильное обобщение производителями моделей и афтермаркета.
Андрей, по двигателю для Р-40В еще интересней - они похоже его вообще с новодела слепили (обзор еще в прихожке https://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=543374 ).
И логично, что должно отличаться изнутри - все же появилось управление ПТБ помимо просто реализации новых "хотелок" от экспуатантов.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
... по двигателю для Р-40В еще интересней - они похоже его вообще с новодела слепили (обзор еще в прихожке https://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=543374 ).
Обзор уже давно в "обзорах афтемаркета" :-))))
Но пользователи также видят его и в "прихожке" в течение пяти дней после подачи заявки на размещение.
53 года
На сайте с 23.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий