Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 →
великолепный результат
у нас, например, ИСМ можно купить более, чем в три раза дешевле Трумпа - ответ "надо ли" кажется очевиден. а вот несоответствие на мой взгляд не критично и думаю мало вообще кто заметит менялся ли он, если не говорить) более заметен другой косяк у ИСМ - узкое лобовое стекло козырька фонаря, которой никто не делает исправленный
в целом картина получилась отличная, но что с номерами и ОЗ? если трещины это имитация сколов, то получилось не очень, да и на прототипе подобного нет
диорама понравилась, мерзлота не "вечная", вот и выглядит иначе - не обязательно же всплыла на полюсе? а вот футляр как-то не очень, ни цветом (белый, или темный смотрелись бы лучше), ни шурупами и таблички не хватает
к сожалению это проблема сайта, а не чьей-то скромности.
действительно, смотрится интересно
так и где демонстрация огоньков?
было интересно, спасибо!
отличное применение звездо-италовской модели)
итого, вместе взятые по 1мм? а еще фонарь Академи - "выдающийся"!) и это ведь даже не сравнение с Спешл Хобби... что в пределах 1мм можно сносно сложить я и сам писал, и даже показал - на примере длиннохвостого, вот только насчет исправления расшивки большие сомнения - осевая (посредине) кривая и её исправление потащит за собой ворох отклонения других. а у короткого вообще всё получается не иначе, как на букву г. про "большинство" я в курсе) но не думаю, что предпочтение миллионов мух должны вдохновлять.
крыло - тут речь совсем не о миллиметрах!
и по длине 1мм.
не 1мм на расположении ниши
гаргрот
на расположении кабины 1мм, на обтекателе ВЗ карбюратора еще пару мест, форма зализов крыла
на высоте расположения патрубков 1мм, на ВЗ радиатора 1мм, на ВЗ карбюратора еще
в другом месте еще 1мм
на высоте гагрота 1мм и на обтекателе маслорадиатора 1мм
Цитата:
Господа , чертежи - штука хорошая. Я "по колхозному" три набора - академи , спешиал Хобби и АЗ модел вскрыл , отрезал от литников и просто между собой складывал половинки фюзеляжей разных производителей. Честно говоря , расхождения только в крое. Внешний контур "гуляет " не более 1 мм . Кроме "губы" радиатора у "Академи" в глаза ничто не бросается. То есть большинство нашего брата на собранной модели и не заметит различное происхождение исходника на собранной модели. Если , конечно , крой перешить.
а можно лучше один раз увидеть, как в глаза ничто не бросается в сравнении с Спешл Хобби? а я пока покажу на примере с Академи с АЗмодел - на высоте хвоста 1мм
а как же Тамия (Итальери)? просто в голове не укладывается, что Академи может делать хорошие модели) по части соответствия