Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Lightning F.Mk.3

великолепный результат
Модель: Радиопрозрачный обтекатель Миг-31 1/72

у нас, например, ИСМ можно купить более, чем в три раза дешевле Трумпа - ответ "надо ли" кажется очевиден. а вот несоответствие на мой взгляд не критично и думаю мало вообще кто заметит менялся ли он, если не говорить) более заметен другой косяк у ИСМ - узкое лобовое стекло козырька фонаря, которой никто не делает исправленный
Модель: МиГ-21БИС

в целом картина получилась отличная, но что с номерами и ОЗ? если трещины это имитация сколов, то получилось не очень, да и на прототипе подобного нет
Модель: Подводная лодка проекта 877 "Палтус"

диорама понравилась, мерзлота не "вечная", вот и выглядит иначе - не обязательно же всплыла на полюсе? а вот футляр как-то не очень, ни цветом (белый, или темный смотрелись бы лучше), ни шурупами и таблички не хватает
Модель: МиГ-3

к сожалению это проблема сайта, а не чьей-то скромности.
Модель: U-106 U-Boat Type IX

действительно, смотрится интересно
Модель: Ka-25

так и где демонстрация огоньков?
Модель: Сухогруз «Солдек» Sołdek

было интересно, спасибо!
Модель: Где пилот?

отличное применение звездо-италовской модели)
Модель: Curtiss P-40

итого, вместе взятые по 1мм? а еще фонарь Академи - "выдающийся"!) и это ведь даже не сравнение с Спешл Хобби... что в пределах 1мм можно сносно сложить я и сам писал, и даже показал - на примере длиннохвостого, вот только насчет исправления расшивки большие сомнения - осевая (посредине) кривая и её исправление потащит за собой ворох отклонения других. а у короткого вообще всё получается не иначе, как на букву г. про "большинство" я в курсе) но не думаю, что предпочтение миллионов мух должны вдохновлять.
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40

крыло - тут речь совсем не о миллиметрах!
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40

и по длине 1мм.
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40

не 1мм на расположении ниши
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40

гаргрот
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40

на расположении кабины 1мм, на обтекателе ВЗ карбюратора еще пару мест, форма зализов крыла
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40

на высоте расположения патрубков 1мм, на ВЗ радиатора 1мм, на ВЗ карбюратора еще
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40

в другом месте еще 1мм
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40

на высоте гагрота 1мм и на обтекателе маслорадиатора 1мм
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40

Цитата:
Господа , чертежи - штука хорошая. Я "по колхозному" три набора - академи , спешиал Хобби и АЗ модел вскрыл , отрезал от литников и просто между собой складывал половинки фюзеляжей разных производителей. Честно говоря , расхождения только в крое. Внешний контур "гуляет " не более 1 мм . Кроме "губы" радиатора у "Академи" в глаза ничто не бросается. То есть большинство нашего брата на собранной модели и не заметит различное происхождение исходника на собранной модели. Если , конечно , крой перешить.

а можно лучше один раз увидеть, как в глаза ничто не бросается в сравнении с Спешл Хобби? а я пока покажу на примере с Академи с АЗмодел - на высоте хвоста 1мм
Прикрепленные файлы:
Модель: F/A-18E Super Hornet

а как же Тамия (Итальери)? просто в голове не укладывается, что Академи может делать хорошие модели) по части соответствия