Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Morane-Saulnier Type N

Интересно было посмотреть на модельку. Есть некоторое впечатление игрушечности, наверно из-за большущих ручек пулемета, который всё население знает под названием "Максим". Из заметных недостатков - провисли крылышки и уж очень большой зазор между коком и капотом мотора.
Модель: Кот на крыше

У него на голове парик? Странно, зачем он ему.
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Вот, ДУРАК, модель уж пять лет назад сделана, а он так до сих видно ночами не спит, не пьет, не ест, и всё только серебристый Ил в его безумной головёнке. Пять лет, видно, только этим и живет. Эта любовь к моей модели, вообще то, для меня лестна, но обидно, что эта любовь от такого ИДИОТА.
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Вот то ли ты действительно конченный ДУРАК, то ли тебе нравится роль ДУРАКА. И не тебе ДУРАКУ судить-рядить, что и как мне делать. И не тебе говорить про моё хамство, на себя посмотри. На какое отношение ты рассчитываешь за свои ИДИОТСКИЕ писульки? Кем тебя назвать, если не ДУРАКОМ.
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Господи, что за ИДИОТ! И ведь столько лет, УРОД трусливый, несёт свою хуйню, видимо это единственное содержание жизни.
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Кстати, всё же обоссался к Ла-5 давать свои идиотские комментарии.
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Скоро готовлю серию моделей по твоей любимой теме, так что ВЕШАЙСЯ заранее, придурок, а то твой больной разум это не переживёт.
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Эй, борец с блестяшками. Вот тебе ссылочка, например https://karopka.ru/community/user/6841/?p=2&MODEL=589791#cmtlist
Ну-ка поупражняйся в своем маразме. Или зассышь? Передо мной такой смелый?
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Ну что осеннее обострение началось? Или из психушки отпустили раньше времени? Иди уже на ... Надоел,придурок.
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Не лезь со своими дебильными комментами, так и оскорблять не буду.
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Цитата:
Цитата:Цитата:
Сколько раз Вам можно повторять. Ваше мнение мне не интересно никоим образом. У меня самого есть глаза, есть некоторый опыт, и я сам прекрасно могу разобраться что и как (а когда не могу, то обращаюссь к тем, у кого есть подобный опыт, а соответственно и уважение, а ни того, ни другого у Вас не наблюдаю). Общеисторические выкладки Тимина и проч. представляют для меня лишь справочный материал общего характера.
Навязчивая тяга к блестяшке, достойная крутого маньяка, резкое не уважение к любому мнению, не совпадающему со своим (Адольф Г. даже зайчиком выглядит). Ну ладно мы, грешные, но всеми признанный Михаил Тимин... Сравнивать исторический авторитет Тимина и Бусоргина..))) Как говорится, это диагноз.

О! Очухался, из запоя что ли вышел? Уж четыре года как прошло. Всё никак пережить не можешь, идиот. Это у тебя диагноз. Как перемкнуло в твоих мозгах на "блестяшках" несколько лет назад, так до сих пор соскочить не можешь. Займись хоть чем-то, самолетики поклей наконец, может успокоишься.
Модель: С Днем Рождения!

Поздравляю!!! Успехов!
Модель: МиГ-1

Так-то хорошая модель и понятно, что прототип красился разными красками. Но всё же явный перебор в "контрастнсти" цветов. Может кому "самое оно", а мне "режет глаза".
Прикрепленные файлы:
Модель: Маэстро и Макарычи

А вообще, если честно, я завидую людям способным вот так нарисовать почти живого человека. Склеить/покрасить самолетик или танчик, это занятие так себе, а вот подобная роспись, в моём понятии "высший пилотаж" моделизма. Это уже и не моделизм, а искусство.
Модель: Маэстро и Макарычи

Кстати, Макарычи то как раз получились немного разные.
Модель: ЦКБ-12 с М-22

Дело в том, что некоторое время назад у меня было мнение, что если самолет окрашенный красной краской на ч/б фото выглядит очень тёмным (даже может почти черным), в реальности красился не просто красной краской, а именно какой-то тёмно-красной. И потому стал чаще использовать тамиевскую Х-7 (вместо ХF-7), она и тёмно-красная, да ещё и глянцевая. Но впоследствии пришел к выводу, что дело не в более темных оттенках самой краски, а в премудростях фотодела (использование светофильтров и т.д.).
Также вспомнил, например, окраску самолета ЦКБ-15 в чкаловском музее (я его увидел в 1974-м). Я предполагаю, что он попал в музей в родной окраске и возможно перекрашивался уже только в 21-м веке. Вот цветное фото сделанное в 1970-е годы. Это я и принял как образец для выбора "колера". Не скажу, что у меня точное попадание, но более менее.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЦКБ-12 с М-22

В процессе перекраски.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЦКБ-12 с М-22

Первоначальный вид.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-35 Московская б-ва. дек.1941г

Так то вполне неплохо. Но если привязывать к конкретным событиям, на известных фото такое впечатление, что "московский" Т-35 имел башню раннего типа, с одним прямоугольным люком. Как бы ничего не выступает, не выглядывает сверху. И белила мазали скорей всего кистями.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-5 комбрига Ивана Павлова. Подлинный облик.

Благодарю за внимание. Да, факт известный про "косяк" производителя с гофрами. Но я не думаю, что стоит на нём зацикливаться, модель довольно мелкая (другое дело если б 1/48 или 1/32), на мой взгляд достаточно и такого вывернутого варианта гофра. Колпаки на самолете Павлова были разные, видимо в разные временные периоды,я выбрал тот случай, который мне больше понравился визуально. На самолете Павлова стояли все "штатные" стволы, т.е. четыре. На модели два ствола "пропали из виду", потому как черное на черном. Интересный момент. На известном фото кажется, что стволы закрыты чехлами.
Прикрепленные файлы: