Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Ту-154 (Interflug) [1:100]

Было интересно посмотреть, потому как в детско-юношеский период моделизма именно Ту-154 у меня не было. Кстати по поводу декалей которых в наборах давалось производителем в двойном колличестве (с запасом). Тогда, в детстве, я их использовал как маски. На собранную модель наклеивал деки - длинные полосы, что шли вдоль всего борта. Потом красил прилагаемой серебрянкой, естественно кисточкой "залезал" на деку. После чего снимал измазанную деку, получалась четкая линия границы серебрянки. И уже после этого переводил новую (запасную) деку-полосу. Вот такая была моя детская "хитрость" работы с Пластикартом.
Модель: Ту-144

Цитата:
Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!

Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.


Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.

Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым

Олег, я как раз и хотел обратить внимание на разницу в подгонке крыла. Сергей, судя по всему не озаботился этим. Поэтому получилась ступенька по всей длине и затекшая в образовавшуюся щель смывка это хорошо "проявила". Теперь наглядно видно с чем придется столкнуться.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-144

Цитата:
Работа красива, кк и сам самолет!

Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.


Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Модель: МиГ-29 "Стрижи"

Замечательно! Разве, что только конус выглядит совсем черным. Надо бы более серый.
Прикрепленные файлы:
Модель: Nun with Gun

Да, коленки то это так, детали, матчасть. Хочу пару слов о другом. Уже как бы не первый раз подобное вижу. И меня озадачивает вот такой фантазийный маразм авторов этих "скульптур". Вот если в руки голой или полуголой девахи сунуть пулемёт или какой-то полутораметровый меч, топор и проч., то что это сильно возбуждает? Или что? Это очень привлекательно? Невероятно как красиво? Хочешь фигурку голой бабы, ну сделай это просто и понятно, может быть как-то повеселее. На кой хер эти пулемёты? Может хорош уже воевать то? Лично у меня антипатия к таким "произведениям".
Прикрепленные файлы:
Модель: Nun with Gun

С коленями скульптор чё то перемудрил.
Модель: Поликарпов И-1 1/72

Цитата:
Цитата:О! Скала переселяется на Каропку. Что же дальше то будет?
Это ты зря, Сергей. На Скале этих моделей я не выставлял. Не работает Скала...

Так я как раз про то что не работает. Наше пространство сокращается.
Модель: Поликарпов И-1 1/72

О! Скала переселяется на Каропку. Что же дальше то будет?
Модель: Туполев АНТ-6 (Г-2)

Цитата:
А пропеллеры почему коричневые? В Японии так, кажется, красили. У нас иначе.

Винты не коричневые, а покрашены через микродизайновский трафарет, имитирующий дерево. Винты на прототипе были деревянные.

Деревянные пропеллеры в своем натуральном виде можно было увидеть разве что в 1910-20-х годах. К моменту строительства ТБ-3 технологии изменились. Дерево обклеивали бумагой и красили (чаще всего в защитный цвет), на переднюю кромку крепили металлическую оковку. Вот кстати, пропеллеры ТБ-3. Единственно при разглядывании фото, надо подключать голову, т.к. музейщики засунули пропеллер в кок задом наперед, само собой видно по местоположению оковки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Туполев АНТ-6 (Г-2)

Модель выглядит "скучно", можно было бы смывкой, (или методом прешейдинга) выделить нервюры, лонжероны, рули. А то модель смотрится просто большим светлым пятном.
А пропеллеры почему коричневые? В Японии так, кажется, красили. У нас иначе.
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

Бесполезное занятие пытаться говорить с лягушкой. Судя по всему она не способна воспринимать/анализировать/думать/сомневаться, существует только в болоте своих догматических иллюзий, верит в какие-то "волшебные" фотопластины, молится на Тимина. У лягушки просто "крышу сорвало" от Бусаргина, видимо, это уже паранойя. Дело похоже даже не в моделях как таковых. Так что бросьте Вы это.
Модель: Як-19

Даже если предполагать гипотетическую раскраску самолета, то логично было бы сделать примерно так, т.е. закончить "хвостом" в стиле тех лет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

А вообще, я рассчитывал на несколько другую критику. Про светло-коричневый цвет, который пожалуй я намешал слишком светлым.
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

Спасибо за рассуждения. При всём при том, остаюсь при своем мнении, как говорят в таких случаях "Я - художник, я так вижу".
Кстати, хвост модели покрашен тамиевсой ХF-16 flat aluminum, специально чтоб не сверкала, не Х-11 chrome silver, которая дала бы яркие блики.
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

И если через ч/б фильтр пропустить. Можете сами попробовать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

Кстати, вот простейший эксперемент. Моя рука на белом листе бумаги.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

Краска на хвосте лежит довольно ровным слоем, явно серого оттенка, никаких затертостей нет (да и не могло быть т.к. времени на это затирание не было, приказ командира 4-й ВА на нанесение ЗБО был только что издан, в январе 45-го, и люди на фото как раз в зимней одежде). Тесситори думает своей головой, и слава богу, я своей. Но самое главное. Оттенок окраски хвоста гораздо темнее чем оттенки кожи лиц и рук людей на фото. Такое может быть, если хвост был белый?
Вот в принципе главное, из-за чего белой краски я не вижу, кроме как на окантовке ОЗ и "пилотке". Я уже говорил, предполагаю, что её заменили тем что было "под руками".
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1

Дмитрий, этих фото с Яками покрашенными серебрянкой немало (все сюда засовывать как-то неразумно, даже Ваша модель почему-то сопровождается фото Яка в таком окрасе). Если Вам интересно, то лучше бы делиться мыслями на сей счет вот здесь https://karopka.ru/forum/forum189/topic34157/
Я специально открыл тему об этом. На Скале только что обсуждали серебрянку на Яках http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=92658&postdays=0&postorder=asc&start=220
Хоть я и ворчу, но людей всё-таки умеющих разглядеть цвет на ч/б фото не так уж мало.

Модель: Як-1

Можно посмотреть и в ч/б варианте. Но по сути это мало, что меняет. Металик дает объем, рельф поверхности, плюс зеркало, блики. Белый же цвет лишен этого всего. Плоский как лист бумаги.
И самое главное, сколько не говори об этом, хоть сотню раз, хоть тысячу, всё как об стенку горох... Ну что ж? Будем работать дальше.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1

В качестве проверки хорошо, когда и белый, и металик присутствуют вместе, в одном кадре. Как например здесь.
Прикрепленные файлы: