Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: Б-25 Митчел

В целом хорошая работа, неплохо смотрится. Про ошибки сказали.
Модель: Ан-28

Просто симпатяга! Отличная модель.
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Спасибо Роману (Roman-Nord) за комментарий и оценку моего труда.
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Ну и кусок крыла:
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

А вот страничка неизвестного документа:
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Цитата:
На Кобрах предназначенных для СССР, на крыле не устанавливали "светофор". У нас этот способ общения кодовыми огнями как то не прижился и не использовался. Еще на заводе технологические отверстия под лампочки закрывали заглушками, заклеивали перкалем, грунтовали и красили. Так что там т.с. "все гладко", даже ни каких намеков на "кругляшки" не видно.
А переднее колесо наверное лучше заменить на диаметром побольше. Благо "вилка" это позволяет. Все таки мелковатым оно выглядит.
Дмитрий, еще раз спасибо за комментарий и внимание к теме Кобры.Однако, хочу сказать, что кодовые огни, на мой взгляд на советских Кобрах были. Особенно на модификациях L и N. Да и на Q, если верить документу, который я скопировал на просторах Интернета, их не было только на Q-15. Но поскольку эта страничка не содержит названия самого документа, я позволил себе вольность сделать огни на модели. Потому как внимательные и дотошные моделисты смогли бы заметить, что заводской номер на киле принадлежит именно Q-15. С колесом согласен, заменю его на другое с большим диаметром.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Цитата:
Очень понравилась идея с магнитами. А еще модельку можно оживить расписав бак. Американские техники писали мелом на баках всякие лозунги и пожелания, обычно с чудовищными ошибками. Типа - "Привет Красный Армия!!!" и т.д. Так с этими кракозябрами самолеты и летели по АлСибу.
Дмитрий, еще раз спасибо за отзыв. Идея с надписью на баках - интересная. Но, к сожалению при постройке "Кобры" на глаза не попалась. Действительно можно было бы такую вещь повторить. Буду иметь в виду. Относительно магнитов, кому интересно, это выглядит так:
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Коллегам: Анатолию Мишенкову, Sauron, Дмитрию Петрову - спасибо за комментарии к модели.
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Виктору Курочкину спасибо за отзыв!
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Ну и доска...
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Еще...
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Цитата:
не могли бы вы выложить более подробные фото кабины (особенно ремней) и проводки к черной коробочке за бронестеклом за летчиком./QUOTE] Руслан, выполняю вашу просьбу. Но хочу сказать, что сделанное мною далеко не эталон. Поэтому лучше обращаться к технической документации. То, что вы видите - просто вариант модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Уважаемые коллеги: Pepe Reina,Alexey Videnmeir, Владимир Носиков, Руслан, Андрей Бутко, Константин - спасибо за комментарии и оценку моего скромного труда.
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Цитата:
с успешным окончанием проекта,ждём новых работ!*
Дмитрий, еще раз огромное спасибо! Ну, а работы, думаю будут.
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Цитата:
Привет, Сань!
!!
Хорошая Кобра вышла!
И тебе, Олег, привет! Спасибо за оценку моего труда. Что-то ты давно ничего нового не показывал?
Модель: Me 262A-1a

Цитата:
Хороший "мессер", понравился.
Согласен с Сергеем. И мне нравится.
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Цитата:

я когда-то читал о том, что правая дверь практически никогда не открывалась. на ней закреплялась рация.
для входа-выхода использовали только левую дверь.
но это не значит, что ее не могли открыть... ;)
Стас, спасибо за комментарий. Только относительно дверей, мне кажется вы попутали.Правая дверь предназначалась для входа и выхода из кабины, а левая — служила только запасным выходом и не была снабжена упором, который держал бы её в открытом положении. Левой дверью рекомендовалось не пользоваться, так как на ней монтировалась часть радиооборудования. На внутренней поверхности дверей обычно крепились карманы для полётных карт. Стёкла дверей можно было опускать на всех скоростях полёта. В случае аварии обе двери могли сбрасываться.
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Цитата:
заметна разница в диаметрах как и обода, так и покрышки.
Да, Сергей, согласен.
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Цитата:

Единственно, с передним колесом производитель по моему наврал.
Сергей, спасибо за комментарий, и Shalay тоже. А что с ним не так? В целом похоже, ну может быть у стойки вилка должна быть изящнее. Этот элемент я не трогал, как есть из коробки.
Модель: P-47D Thunderbolt

Хороший Тандерболт! Вот только на фото снизу наверное не хватает выхлопа от турбокомпрессора. Не может быть он идеально чистым.