Пе-3бис























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Те кто хоть раз держал, одну из моделей от этого производителя, поймет что это такое. Прекрасная задумка, но, при этом качество литья ужасное. Ну и как качество самого пластика. Так вот, я не решился делать из этого изделия шедевр, а хотел просто к дню победы собрать модель нашего, советского, самолета. Таким самолетом и оказался тот самый Пе-3бис. Модель не масштабна. При этом даже можно и не мерить а просто сравнить с моделью Пе-2 от звезды или UM-а.. Но.. в журнале "моделист конструктор" в 80-ые годы, были опубликованы чертежи этого самолета. В эту графику модель легла на ура.. Как в принципе и геометрия в целом, так и и крой с клепкой. Возникает подозрение что по ним модель и сделана.. Что это за модификация представлена в модели, я так и не понял.. Схемы окраски хоть и были в инструкции, я не нашел не одной фотографии из представленных вариантов.. В конце концов, с опознавательными знаками решил просто, взял звезды и номера от декали на Пе2/3 от бегемота.. В ней же была схема окраски. Чёрно зеленый вариант.. оглядываясь на неё и покрасил. Дорабатывать модель особенно и не надо было.. Во первых, фонарь толстый и через него не видно убранство кабины.. Во вторых, как сказал выше, исполнение и деталировка в принципе не плохи. В нишах шасси есть силовой набор и членение выполнено правильно. Если бы было качество отливки как у ревела или тамии... то модели ВЭС-а были бы просто шедеврами.. Красил я нитрой, тонировал хумбролью, пастелями от тамии и той же нитрой. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.8616 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.45 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 11 мая 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (33):

Не показывать чат




































Комментарии
65 лет
На сайте с 06.05.2013
55 лет
На сайте с 02.04.2013
40 лет
На сайте с 21.02.2013
65 лет
На сайте с 06.05.2013
58 лет
На сайте с 11.05.2007
Да, ещё вот что. След выхлопа был поверх крыла, а не снизу! Соответственно трубы должны смотреть вверх, а не вниз. Кстати, по воспоминаниям моего отца (бывшего тогда авиамехаником), он был серого цвета.
Спасибо за замечания... Когда буду делать реальный Пе-2.. (пока хорошей модели, в моем масштабе, нет к сожалению) учту, и поподробнее буду смотреть за деталями.. а тут.. как говориться.. "ну не Шмагллаа я, не Шмагллаа.."..
Ещё раз с Днем Победы!!!
65 лет
На сайте с 06.05.2013
58 лет
На сайте с 24.07.2012
58 лет
На сайте с 11.05.2007
Ну в следущий раз уж постарайтесь :-)
Обязательно..) Сейчас, на этом, хотя бы "трубы" переклею и выхлоп сделаю сверху. Остальное трудно конечно будет переделывать.. Тем более фото этого варианта я так и не нашел.. Только те самые чертежи из "моделиста конструктора".. В других изданиях не нашлось, это в том числе армада от мхобби и авиация и время №4 за 95 год. Вот поэтому и собрал с горя как есть..
46 лет
На сайте с 12.11.2012
И массу полезных нюансов узнал на будущее: у меня такой же наборчик лежит, товарищ сплавил по обмену:)
с сайта
Цитата:
Но если посмотреть пристально, то вы перепутали самолет и схему окраски. Окраска соответствует "пешкам" выпуска 1941-42 годов, а вот сама модель воспроизводит Пе-3 в самой последней модификации, которые появились весной 1944 года, в количестве двух десятков, кажется. Ну соответственно окраска и ОЗ у них были иные. Обтекатель пушки не соответсвует истине, другая форма должна быть.
Как раз почти попал. Это опытный Пе-3бис образца 1941 года.
С уважением,
Игорь
с сайта
С уважением,
Игорь
49 лет
На сайте с 03.08.2010
А последние модификации Пе-3 отличались индивидуальными патрубками и стандартной турелью.
С уважением,
Игорь
Плюс ещё другими моторами и мотогондолами.
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 03.02.2012
Мне нравится. Задача выполнена: модель к празднику из коробки. Аккуратно, красиво. Необычное размещение номера на внутренней стороне шайбы киля.
+100 !
47 лет
На сайте с 20.05.2009
с сайта
На сайте с 01.08.2010
с сайта
Цитата:А последние модификации Пе-3 отличались индивидуальными патрубками и стандартной турелью.
С уважением,
Игорь
Плюс ещё другими моторами и мотогондолами.
Да, я редактировал - добавил последнее предложение про движок, капоты и кок, но еще до этого поста. Так что это не повтор, а независимое резюме :-))))
С уважением,
Игорь
60 лет
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 11.05.2007
по поводу "внутренних" цифр..фото прилагаю. По поводу патрубков.. переклеил.. отфоткаю выложу..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий