Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 →
Интересно, спасибо!
Хорошая, красивая модель. Покраска понравилась, да и как она выглядит в целом тоже нравится. Про сколы, вам написали, соглашусь, что крап не совсем хорош. И заглавное фото. Вроде и хороший монтаж, все по делу. Но, не видно в нем всего самолета, только его часть.
Отлично выполненная работа. Красиво смотрится модель, хорошо покрашена и рассказано о постройке, покраске и т.д. Но, какой - то минус в этой работе, в отличии от остальных ваших, в ней есть. Как бы планочку ваших возможностей в этой работе вы для себя чуть опустили. Возможно это впечатление от сколов и нагара на нижних плоскостях. Без души они сделаны, на "скорую руку". Может быть я ошибаюсь. Но общее впечатление от модели остается неизменным-только "отлично". Да, дело конечно вкуса, вы автор. Но камыш на заглавном фото кажется лишним.
По-моему получилось удачно. Красиво смотрится.
Красиво, понравилось!
Поздравляю с завершением очередного проекта! Мое отношение к твоей модели хочется выразить рисунком, который приведен ниже! Понятным всем воинским жестом, отдаю честь твоей работе.Все классно, современно,стильно и красиво. Фотки великолепны!
Мне нравится ваш МиГ! Аккуратная модель, неброский панельный эффект. Одним словом - все по делу!
Максим, ваши доводы более чем убедительны и аргументированы. И все таки, на фото, как правильно заметил Дэс, остатки ЛаГГа. Но и он грунтовался таким же способом. Просто на фото из музея не потертости, а механические повреждения до дерева. На авиационной технике и на фотографиях тех же Ишаков таких повреждений - надо поискать. Последнее фото подбитого Ишака. Судя по тому, что у самолета нет посадочного щитка - это тип 5, да еще с РСами. Скорее всего из-за них и отодвинули ОЗ. Это лишь только мое мнение, сказанное к слову. Модель, повторюсь замечательная и не заслуживает споров.
На мой взгляд исключительно хорошо сделанный Ишачок, мастерски! Другого не скажешь. Максим, 2 маленьких вопроса. На крыле потертости. Очень хорошо сделано, но цвет, это я понимаю вы дерево показали? Почему? Краска стерлась согласен, но ведь дальше грунт второго покрытия цвета алюминий? Неужели и он стерся? Ну и очень необычное расположение ОЗ на нижних плоскостях.
Цитата:
хорошо бы Ваши фото привязать ко времени и месту. На первом фото ВОЗМОЖНО техники как раз и "потрошат", облегчают самолет перед загрузкой на поезд в Красноярске.
А на втором фото я так понимаю на крыле стоит американоид? Может быть этот самолет потерпел аварию еще на этапе перегона "Аляска-Сибирь"??? Дмитрий, вопрос не принципиальный, так как автор показал фото прототипа с пулеметами. Относительно снимков, что приобщил я. Первое фото явно постановочное. Техники обслуживают или изучают артвооружение Кобры. Что было дальше не я, не вы не знаете и не узнаем. Возможно этот снимок сделан далеко от Красноярска, скажем на Кубани (судя по головному убору товарища на крыле). На втором фото Кобра которая точно далека от перегона через Аляску (кроме этого Кобры гнали через Баку и Мурманск), побывала в частях, боях и что-то с ней случилось. Потому как на перегон чере Аляску шли Кобры только с накрашенными звездами поверх американских. Не имели тактических номеров на бортах (которые присваивались им непосредственно в частях) и имели серийный номер на киле. Приблизительно так.
Цитата:
Крыльевых пулеметов не было совершенно точно! Снимали их еще в Красноярске.
Факты вещь упрямая, вот еще фото Кобры с пулеметами. Значит не всегда снимали. А модель нормальная, для кисти даже очень.
Александр, вот фото на самолете. Ваш совок радиатора как то заодно с корпусом. Прошу не обижаться за некоторую критику.
Александр, хорошая Кобра у вас получилась. Красивая модель. На мой взгляд первые фото лучше, чем вторые. (имею в виду ваш эксперимент). На вторых меньше резкости.
Цитата:
также обращает на себя внимание пятно под надписью на правом борту. Согласен с комментарием Сергея. Как писали в журнале Крылья Родины, этим пятном был закрашен рисунок летящей богини победы, принадлежащий борту прежнего пилота - И.Бабаку. Несколько технических моментов. На модели сделаны 2 отверстия на нижней плоскости у портов пулеметов. Вроде должно быть 4: два-для выброса гильз, два - для выброса звеньев.
Красиво, нравится ваш Фантом!
Хороший Спитфайр! Понравилась ваша работа, смотрится красиво. В описании надо поправить производителя.
Да, уж... Массовые производители масштабных моделей от всех фирм - отдыхают!Очень профессионально, необычно, интересно.
Иван, с возвращением! Модель получилась очень добротная. Выглядит отлично, много интересных доработок. Хорошо покрашена и представлена. Здорово! Судя по последнему снимку ты большой специалист по "Вдовам"! Сколько у тебя их?
Действительно красиво и монументально, очень понравилась ваша работа Бурана на стартовом столе! Последний снимок - забавный.