Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 →
Цитата:
Цитата:Клепка бросается в глаза, потому, что она есть,(на модели). Но при этом я её специально не выделял, зная, что этот момент только усилит её "паровозность".
Не досмотрел. Эк они утворили, унификаторы.
Модель вся так расклепана была или только в нишах?
С уважением,
Игорь
Игорь, только в нишах за кабиной. Правильнее было бы их спилить. Но я этого делать не стал, скорее поленился. А надо было бы!
Цитата:
так а кто против? надо было снять пару - была б изюминка)
Андрей, да не кто не против. Просто у людей в то время были другие задачи и проблемы. Это нам потеха, да изюминка. А они могли одну машину на много летчиков делить, готовых по состоянию здоровья к полету. Хотя с другой стороны могли фиксировать снятие пулеметов и с помощью фото. Но где найти эти снимки? Вернее как?
Андрей, в этом и есть правда ветеранов. И не надо думать, что-кто что-то перепутал. Просто мы этих фото, о которых идет речь, не видели или их просто нет. Вспомните себя, вы в своей жизни наверняка все помните и за это ручаетесь. А когда это говорит ветеран, в то время молодой человек, для которого потеря одного пулемета связана непосредственно с риском для жизни, можно ли относить это к перепутыванию? Н.Г. конкретно пишет, что снимали пулеметы, а не приходили машины с 4 пулеметами. И перепутать модификацию самолета они тоже не могли. Куча формуляров, материальная ответственность, акты о приемке машин, мы же о них не говорим, но они были! Наши ветераны прекрасно разбирались в технике, на которой они воевали. Просто у нас нет документального этому подтверждения в виде фото, но скорее всего так оно и было. Нет фото, но есть конкретное высказывания ветерана. Лично я этому верю!
Александр, соглашусь со многими. Хорошая работа!
Цитата:
а еще было два варианта рамок) не считая их отсутствия, короче - безалаберность процветала и в США))
Вот почему я всегда считаю, что точным всегда модель сделать очень проблемно из-за этих условностей. И причина не в безалаберности. Многих тонкостей, инструкций, и прочих условностей мы не знаем. Шла война. Бывало всякое....Мы тут про рамки говорим, а Николай Герасимович в своем интервью говорит о том, что с Киттихауков снимали по одному пулемету с консоли крыла. Оставляли четыре, а не шесть. Вот где вопросы!
Цитата:
Цитата:Относительно широкого раскрытых створок, ну не знаю. руководствовался этим снимком, и таких много.
Все правильно. Створки надо отклонить от фюзеляжа к консолям примерно еще на 40-45 градусов согласно Вашего же фотоснимка, чтобы концы створок были вертикально к земле.
А по люку - да, это вопрос к производителю. Похоже, хасегава сделала универсальный нос для Е-К-L и для M-N модификаций, предлагая зашпаклевать лишние расшивки.
Отчетливо виден внутренний квадрат для первой группы модификаций и большая внешняя трапеция крышки фильтра для второй группы.
Экономисты, блин...
Согласен с вами, Константин!
Понравился!
И так.
И опять
Ещё.
Цитата:
Спасибо за ответ. Кстати на счет чехлов. Помню кто то показывал как они выглядят и я даже утаскивал картинку. Но все пропало, все пропало... :-( Может у кого есть в "ближнем загашнике" фоты ниш с чехлами, или рисунок? Я на своем не собираюсь "ребра" воспроизводить, проще "чехлы" впендюрить. На 72м я подобное делал из блистеров от таблеток.
Дмитрий, не буду оригинальным, фото очень много.
Цитата:
Цитата:Отличная модель получилась. Матчасть не копал, внешне все очень достойно.
...............
Полностью согласен
alten Ratten, спасибо вам! Сколько матчасть не копай, все равно будут замечания. Надо ли?
Цитата:
Красивый Р-40. и чистенький, и аккуратный. думаю, брезент в нишах бы действительно не помешал
Андрей, спасибо! На чехлы в нишах я ответил выше вашему земляку.
Цитата:
Цитата:Хороша модель! Очень понравилась!+1
SAURON, спасибо!
Цитата:
Отличная модель получилась. Матчасть не копал, внешне все очень достойно.
И фотосессия отличная, все в фокусе, в отличие от соседствующей в прихожке модели "худого"
Борис, спасибо! Приятно получить положительную оценку от администратора!
Цитата:
И сам аппарат, и его представление очень эффектны!... Понравилось всё.
Спасибо, всегда с интересом смотрю ваши работы!
Цитата:
Александр, поздравляю с завершением модели!
Выглядит очень достойно. Качество, к которому следует стремиться!
С уважением, Михаил.
Михаил, спасибо!
Цитата:
*Саша,с очередной успешной "премьерой"///отличный самолётик!*
Дима, спасибо тебе за постоянную помощь и поддержку!
Цитата:
Классная работа, Александр, из чего прицел?
Евгений, спасибо! Прицел к кабине стандартный из набора. Прицел с целиком на фюзеляже тоже из набора травления от Эдуарда.
Цитата:
порадовала работа! единственно жаль, что остались ниши от производителя - без брезента
Андрей, спасибо за комментарий. Знаю, как вы много уделяете внимания вопросам матчасти Р-40-х. Но мне не жаль. Что-такое чехлы? Возможно атрибут лишний на авиации в СФ? Да просто сняли. Это дало возможность мне немного добавить кое-чего в ниши шасси. Специально это показал, а с чехлом этого не увидишь. Вот, к стати это ответ на вопрос и Андрея (andrufan).