Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
Цитата:Клепка бросается в глаза, потому, что она есть,(на модели). Но при этом я её специально не выделял, зная, что этот момент только усилит её "паровозность".
Не досмотрел. Эк они утворили, унификаторы.
Модель вся так расклепана была или только в нишах?

С уважением,
Игорь

Игорь, только в нишах за кабиной. Правильнее было бы их спилить. Но я этого делать не стал, скорее поленился. А надо было бы!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
так а кто против? надо было снять пару - была б изюминка)

Андрей, да не кто не против. Просто у людей в то время были другие задачи и проблемы. Это нам потеха, да изюминка. А они могли одну машину на много летчиков делить, готовых по состоянию здоровья к полету. Хотя с другой стороны могли фиксировать снятие пулеметов и с помощью фото. Но где найти эти снимки? Вернее как?
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Андрей, в этом и есть правда ветеранов. И не надо думать, что-кто что-то перепутал. Просто мы этих фото, о которых идет речь, не видели или их просто нет. Вспомните себя, вы в своей жизни наверняка все помните и за это ручаетесь. А когда это говорит ветеран, в то время молодой человек, для которого потеря одного пулемета связана непосредственно с риском для жизни, можно ли относить это к перепутыванию? Н.Г. конкретно пишет, что снимали пулеметы, а не приходили машины с 4 пулеметами. И перепутать модификацию самолета они тоже не могли. Куча формуляров, материальная ответственность, акты о приемке машин, мы же о них не говорим, но они были! Наши ветераны прекрасно разбирались в технике, на которой они воевали. Просто у нас нет документального этому подтверждения в виде фото, но скорее всего так оно и было. Нет фото, но есть конкретное высказывания ветерана. Лично я этому верю!
Модель: VH-71 Marine One (EH-101)

Александр, соглашусь со многими. Хорошая работа!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
а еще было два варианта рамок) не считая их отсутствия, короче - безалаберность процветала и в США))

Вот почему я всегда считаю, что точным всегда модель сделать очень проблемно из-за этих условностей. И причина не в безалаберности. Многих тонкостей, инструкций, и прочих условностей мы не знаем. Шла война. Бывало всякое....Мы тут про рамки говорим, а Николай Герасимович в своем интервью говорит о том, что с Киттихауков снимали по одному пулемету с консоли крыла. Оставляли четыре, а не шесть. Вот где вопросы!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
Цитата:Относительно широкого раскрытых створок, ну не знаю. руководствовался этим снимком, и таких много.
Все правильно. Створки надо отклонить от фюзеляжа к консолям примерно еще на 40-45 градусов согласно Вашего же фотоснимка, чтобы концы створок были вертикально к земле.
А по люку - да, это вопрос к производителю. Похоже, хасегава сделала универсальный нос для Е-К-L и для M-N модификаций, предлагая зашпаклевать лишние расшивки.
Отчетливо виден внутренний квадрат для первой группы модификаций и большая внешняя трапеция крышки фильтра для второй группы.
Экономисты, блин...


Согласен с вами, Константин!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

И так.
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

И опять
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Ещё.
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
Спасибо за ответ. Кстати на счет чехлов. Помню кто то показывал как они выглядят и я даже утаскивал картинку. Но все пропало, все пропало... :-( Может у кого есть в "ближнем загашнике" фоты ниш с чехлами, или рисунок? Я на своем не собираюсь "ребра" воспроизводить, проще "чехлы" впендюрить. На 72м я подобное делал из блистеров от таблеток.

Дмитрий, не буду оригинальным, фото очень много.
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
Цитата:Отличная модель получилась. Матчасть не копал, внешне все очень достойно.
...............
Полностью согласен

alten Ratten, спасибо вам! Сколько матчасть не копай, все равно будут замечания. Надо ли?
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
Красивый Р-40. и чистенький, и аккуратный. думаю, брезент в нишах бы действительно не помешал

Андрей, спасибо! На чехлы в нишах я ответил выше вашему земляку.
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
Цитата:Хороша модель! Очень понравилась!+1

SAURON, спасибо!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
Отличная модель получилась. Матчасть не копал, внешне все очень достойно.
И фотосессия отличная, все в фокусе, в отличие от соседствующей в прихожке модели "худого"

Борис, спасибо! Приятно получить положительную оценку от администратора!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
И сам аппарат, и его представление очень эффектны!... Понравилось всё.

Спасибо, всегда с интересом смотрю ваши работы!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
Александр, поздравляю с завершением модели!

Выглядит очень достойно. Качество, к которому следует стремиться!

С уважением, Михаил.

Михаил, спасибо!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
*Саша,с очередной успешной "премьерой"///отличный самолётик!*

Дима, спасибо тебе за постоянную помощь и поддержку!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
Классная работа, Александр, из чего прицел?

Евгений, спасибо! Прицел к кабине стандартный из набора. Прицел с целиком на фюзеляже тоже из набора травления от Эдуарда.
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
порадовала работа! единственно жаль, что остались ниши от производителя - без брезента

Андрей, спасибо за комментарий. Знаю, как вы много уделяете внимания вопросам матчасти Р-40-х. Но мне не жаль. Что-такое чехлы? Возможно атрибут лишний на авиации в СФ? Да просто сняли. Это дало возможность мне немного добавить кое-чего в ниши шасси. Специально это показал, а с чехлом этого не увидишь. Вот, к стати это ответ на вопрос и Андрея (andrufan).