Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: F/A-18C Hornet 1:72 (Реставрация)

да просто лучше нужно было выводить шпаклевкой и зачищать. а чтоб контролировать качество - пользуюсь линзой-очками. я из шпакли вообще порой недостающие части делаю.
Модель: F/A-18C Hornet 1:72 (Реставрация)

а это что? думал комки краски. наждачкой модель перед покраской шлифуете?
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27 Звезда 1:72

относительно некоторых других - весьма неплохо! но выделения расшивки и снизу - опять почему то нет
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

Цитата:
Цитата:где это я "именно так и писал"?? мне есть куда тратить деньги, или ездить и без вас. общения хватило) опять же монитор может заменю с видеокартой, например!)

одно слово - балабол, в этом и вся проблема , много болтовни и ноль результата, надеюсь что более нам обсуждать нечего

а я думал цитата будет, где я заявлял чего такого, из приписываемого. успехов на выставке! тогда уж точно можно будет вывесить "вопросы не задавать, не критиковать - дипломированный ..."!))
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

где это я "именно так и писал"?? мне есть куда тратить деньги, или ездить и без вас. общения хватило) опять же монитор может заменю с видеокартой, например!)
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

что значит "слазить", я что туда просился и грозился всех порвать?) вообще интересно было бы конечно поехать, но...
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

короче - все поняли, что модель у меня гавно, а вы с хименесом - д'артаньяны! лады-прощай?)
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

открою страшную тайну - да мне насрать, что делают криворукие производители) в этом есть огромный плюс - потом не нужно плакаться, что "так в схеме нарисовано, это вопрос к ХБ"...
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

Цитата:
обкака..ся

ответ "по существу" модели... а что такое, буковки западают на элитной клаве?) да поеду - не вопрос, покупай билеты!))
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

спрошу в третий раз, если не дошло в предыдущие - я где то превозносил правильность над окраской? или сравнивал свою с другими. про расшивку вам уже ответили, глаза откройте и просмотрите все фото. даже винты есть... но клепку в 72-м?? размером 0,06мм! продолжайте))
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

зачем мне ему писать, вы же позиционируете тут торжество красок над формой? тем более я его знаю, как человека адекватного. я лишь замечаю не только художество, в пику превозношению хименесовщины. и оставьте уже это дешевое стебание насчет дешевых мониторов, дворников и поездок - не думаю, что это имеет отношение к моделизму)
п.с. осталось вам только в десятый раз простится со мной))
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

но вернемся к нашим баранам, к Р-40. где же все эти красивые сколы у прототипа? и что делает антенна за хвостовым колесом, которыми оборудованы только современные отреставрированные?? да еще их можно увидеть на кривых польских чертежах)
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

Цитата:
Хорошая модель, понравилась.

спасибо
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

"результат другой" очевидно имелись в виду полосы по плоскостям? может покажете ХОТЬ ОДИН Як с такими, фото самолетов в сети более, чем достаточно! вот только все они без этой вашей хименесовщины.
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

и к чему это? к качеству окраски вопросов нет - отлично, как и у вас. только здесь еще она и правильная) потому, что Сергей в теме. но не совсем удачный пример, хотя вам простительно не знать, что там капот неправильного сечения (слишком закруглен сверху), обтекатель маслорадиатора всего лишь облагорожен, колеса не масштабной толщины, кок позднего образца сделан (более овальный в плане). но все равно модель исправлена по возможности (даже БАНО сделал правильно в более мелком масштабе, в отличии от вас) и автор ведь не пугает меня "призовыми места мосона") более правильный для меня Як-7 вот - https://karopka.ru/community/user/14238/?MODEL=438368
вы хотите, чтоб я занялся рассмотрением геометрии китайской модели Р-47?)) зачем, в брно на это разве смотрят?)
Прикрепленные файлы:
Модель: F/A-18C Hornet 1:72 (Реставрация)

перекрашивался по старой краске?
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

зачем показывать цинк хромат, который в баночке, а не на модели?? или те, которые предъявили в ответе по цвету -
https://karopka.ru/upload/comments/6cd/5267633019_36e436df97_b.jpg
https://karopka.ru/upload/comments/5fc/P_47D_DSC09072.jpg
- как пример цинк хромат!))
или вот еще один ваш же пример (правильный, что уже становится странно) в сравнении с баночкой.
впрочем вопрос риторический, а ответ есть в описании - "Вызывает сомнении покрашенный в цвет zinc chromate yellow моторный отсек , где то увидел такой вариант, понравился , сейчас покрасил бы в другой цвет , возможно в будущем перекрашу". так чего возмущаемся то?? а ну да - я обиженный) и снова прощайте, уже в который раз! с вашей стороны)
Прикрепленные файлы:
Модель: F6F-5 Hellcat - 1:72

на данном этапе посоветую не делать крупных планов макросъемки
Модель: Grumman TBF-1 Avenger 1:72

декали нужно ложить на глянцевую поверхность и приваривать, чтоб не серебрилась подложка. или обрезать их четко по контуру - я так предпочитаю
Модель: Grumman F-14 Tomcat 1:72

на первых фото вполне прилично выглядит! хорошая работа