Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Данная модель посвящается одному из самых выдающихся пилотов "утюга" (Р-40), который большинство из своих 30 личных и 12 групповых побед (и это 1943 год!) одержал именно на этих машинах. Вот уж точно - главное летчик, а не машина! О самом ГСС Николае Андрияновиче Зеленове, ушедшем непобежденным (погиб в авиакатастрофе), можно почитать тут: http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/zh/zelenov_na.htm http://airaces.narod.ru/all2/zelenov.htm Обзор модели, где определены основные моменты, которыми руководствовался в исправлении косяков модели - https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=548090 Стройка - https://karopka.ru/forum/forum189/topic29277/ Что сделано, вкратце: - исправлена хвостовая часть фюзеляжа - добавлен дренаж снизу - стабилизаторы вперед чуть подвинуты, наращены (к фюзеляжу) и опущены рули высоты, вставлен их вал - исправлен кок - винт от Спешл Хобби - исправлен воздухозаборник карбюратора - исправлены обводы воздухозаборника радиаторов, окон патруюбков, капот снизу - сделаны новые радиаторы - патрубки - исправленные Спешл Хобби - убрано "брюхо" (поднята нижняя часть крыла), исправлен обтекатель снизу - в нишах шасси сделан "брезент" - доработаны створки шасси и стойки - сделаны новые выштамповки крышек пулеметов - заменено хвостовое колесо - колеса основных стоек из Академи+Спешл Хобби - исправлен фонарь (все части), внутрь добавлено зеркало - приборка практически самодел+педали+прицел+перепиленное кресло (от Р-39 Звезды) и т.д. - добавлены "заплатки" на хвост и плоскости Большое внимание и время пришлось уделить определению модификации (Е, или Е-1) и возможной окраске - на момент после полученных в бою повреждений, к тому же пятна камуфляжа не стандартные (как и ОЗ, в сравнении с другими полковыми). Также добавила проблем декаль Принтскейл - пришлось рисовать кант на номерах и заменить отметки побед. Под закраски (выделил их на камуфляже более глянцевым лаком) предварительно нанес ОЗ ВВС США. Краски, как обычно - АКАН, смывки черная (для выделения рулевых поверхностей), темно-серая и белая (предположительно зимой был окрашен белыми пятнами) и лаки ХоМа, причем матовый (как ранее АКАН) в этот раз не удовлетворил и использовал на "брезенте" - фиксатор пигмента (гораздо матовее). В занавес работ под фонарь затекла капля полистирольного клея( что конечно не красит модель. Спасибо всем неравнодушным за помощь и поддержку, а также отдельное спасибо - Алексею Петрову за детали от модели Спешл Хобби! Сергею Красильникову, а такое фото) -
Судя по описанию, работа проделана большая, но с окраской напутали:
Двухцветный камуфляж прототипа, это признак того, что машина "Киттихаук" IA(P-40E-1) из "британского заказа", которые первыми из "Киттихауков" попали в СССР в начале 1942г.
Соответственно интерьер надо было красить тоже "под британца" (С наружи все правильно: DG/DE и Light grey вместо Sky) и ОЗ королевских ВВС, а не пиндосов.
Пиндосские же машины шли в стандартной американской окраске OD/NG, красными звездами на Кэртисс обычно не заморачивались, наносили только заводские номера (желтые цифры во весь киль) и иногда с белыми шевронами на гребне киля.И в статусе НЛО гнали на экспорт. Наши те серийные номера и шевроны как правило оставляли, но бывали и исключения.
alten Ratten,
первые Р-40Е поступили наряду с Р-40Е-1 в декабре 1941. в январе-феврале их получил 154 иап.
пятнистый камуфляж получали не только "британские" самолеты, а американский прицел и внутреннее зеркало указывают, что это Е, а не Е-1.
кстати, снизу у Е-1 был именно "Скай", разница прекрасно видна в сравнении с другими машинами полка.
номера серийные наносились не только на киль, а и на хвост.
вот зачем вообще стройка тут велась? там все есть.
я даже у американцев консультировался - замечаний по планам окраски не получил.
Цитата: Ну а вы потрудитесь почитать документы того периода. Хотя о чем это я?
"вот зачем вообще стройка тут велась? там все есть." сами почитайте сначала, а потом предъявляйте, или мне еще тут параллельное стройке обоснование (с цитатами из книг и фото) изложить?
Цитата: Крутой перепил, снимаю зеленую шляпу.) Цитата: Хоть тема и не моя, но стройку периодически посматривал. Респект за столь серьезный подход к малейшим деталям !!! Цитата: Цитата:Крутой перепил, снимаю зеленую шляпу.)Аналогично. Хотя зеленой шляпы не имею.
спасибо! на самом деле перепил не сильно трудный) гораздо больше времени занял анализ информации по конкретному самолету. еще раз выражаю благодарность за советы и порой споры в стройке, что рождает истину)
Столько хлопот, суеты всякой. А результат не смотрится. Все фото какие-то темноватые, почти однотонные. Можно было бы потыкать кнопочки на компе и моделька выглядела бы по-веселее.
Цитата: Столько хлопот, суеты всякой. А результат не смотрится. Все фото какие-то темноватые, почти однотонные.
и этот человек мне говорит о "темных" фото)))
у меня же не попугайская окраска, чтоб быть яркой) а цвета получившиеся "с кнопочками" не смущают?
и правда вот прям именно "Все фото какие-то темноватые"?
Цитата: Вот не приуменьшай! Работа большая и по информации и по модели! Понравилось все!
И шляпу снимаю то же! Хоть и не зеленую))) Цитата: Матчасть и запил достойны уважения.
благодарю!
Стройку смотрел поверхностно,поэтому модель я (как и многие) оцениваю по финальному результату.
(Это к тому ,что "вот зачем вообще стройка тут велась? там все есть.")
Вот эти пятна на крыльях к чему они(и снизу тоже присутствует) - это небрежно закрашенная сов. технарями техничка ?
Выглядит так будто аэрограф плюнул кляксу.
И по цветами согласен с СергеемБусаргиным (вернее с обработкой фото)- после обработки цвета модели выглядят как через туман...и другие модели автора тоже грешат этим отклонением...
Можно поиграться с оттенками и модель на полке будет выгодно отличаться по цвету от своих собратьев по ленд-лизу...
Вот эти пятна на крыльях к чему (и снизу тоже присутствует) - это небрежно закрашенная сов. технарями техничка ?
Выглядит так будто аэрограф плюнул кляксу.
Можно же допустить или предположить, что это заплатки от повреждений (пули и т.д). Мне модель нравится. Да и фотографии вполне нормальные. По крайней мере все понятно, без всяких искажений цвета. Много работы проделано, доработана и серьезные проведены изыскания по истории прототипа, окраски машины именно этой модификации. Что дает право утвердительно обозначить модель как прототип самолета ст.лейтенанта Зеленова Н.А. Правда за небольшим исключением. Закрашивание на нижних плоскостях крыльев US ARMY сделано интересно и оригинально. Но, было ли это на машине Зеленова? Верх самолета сверялся с фотографиями, это все соответствует. А низ? Можно ли в этом случае убедительно относить модель к настоящему прототипу, если допускаются предположения и фантазии?
Цитата: Стройку смотрел поверхностно,поэтому модель я (как и многие) оцениваю по финальному результату.
(Это к тому ,что "вот зачем вообще стройка тут велась? там все есть.")
Вот эти пятна на крыльях к чему (и снизу тоже присутствует) - это небрежно закрашенная сов. технарями техничка ?
Выглядит так будто аэрограф плюнул кляксу.
И по цветами согласен с СергеемБусаргиным (вернее с обработкой фото)- после обработки цвета модели выглядят как через туман...и другие модели автора тоже грешат этим отклонением...
Можно поиграться с оттенками и модель на полке будет выгодно отличаться по цвету от своих собратьев по ленд-лизу...
может все же перед тем, как додумывать и писать, все же глянуть стройку (раз уж работа не оставила равнодушным), или хотя бы описание здесь?? - "добавлены "заплатки" на хвост и плоскости"! после ремонта. или присмотреться к другим фото. зеленое - закраски этих заплаток, красное - потертость перед патронным отсеком, который снаряжался сверху и самолет повоевал.
к чему обрабатывать фото вообще не понял, тем более делать отличие от собратьев, окрашенных теми же красками Дюпон
Цитата: Цитата:
Закрашивание на нижних плоскостях крыльев US ARMY сделано интересно и оригинально. Но, было ли это на машине Зеленова? Верх самолета сверялся с фотографиями, это все соответствует. А низ? Можно ли в этом случае убедительно относить модель к настоящему прототипу, если допускаются предположения и фантазии?
думаю мой вариант не более невероятен, чем к примеру на этом фото)
я ведь сделал это не с бухты-барахты, а после вопроса в теме и ДОЛГОГО ожидания возражений, которых не последовало. на пятнистых американских машинах первых серий такая надпись снизу была и значит ничего не противоречит ей тут, если это "американец", а не "британец". так что приму это к исправлению только после появления фото самолета Зеленова, где будет видно, что такого нет.
в любом случае мой вариант отличается в лучшую сторону от всех известных профилей, хотя бы тем, что пятна цвета расположены соответственно фото, а не наоборот и отражено наглядное свидетельство закраски. жаль, что такие вопросы не возникают к произведениям художников и производителей моделей, декалей... рисующих даже не фантазии, а противоречащие фото варианты окрасок
думаю мой вариант не более невероятен, чем к примеру на этом фото. я ведь сделал это не с бухты-барахты, а после вопроса в теме и ДОЛГОГО ожидания возражений, которых не последовало. на пятнистых американских машинах первых серий такая надпись снизу была и значит ничего не противоречит ей тут, если это "американец", а не "британец". так что приму это к исправлению только после появления фото самолета Зеленова, где будет видно, что такого нет.
Андрей, никто вас не заставляет ничего исправлять. Сделали модель интересно и хорошо. Вопрос в принципе. Никто вам не будет фото с низом представлять. Поскольку это должны были сделать вы. Раз так уверенно написали, что модель соответствует прототипу. Вы же до мельчайших подробностей сверяли фото верха. А вот с низом почему-то решили поступить типа "так может быть". Мне кажется в этом случае должно быть два варианта: первый просто нейтральный, к которому нет вопросов. Второй как у вас - но доказуемый по фото оригинала. Вы представляете модель, поэтому вы должны доказывать аутентичность.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.11.2015
На сайте с 21.04.2017
Двухцветный камуфляж прототипа, это признак того, что машина "Киттихаук" IA(P-40E-1) из "британского заказа", которые первыми из "Киттихауков" попали в СССР в начале 1942г.
Соответственно интерьер надо было красить тоже "под британца" (С наружи все правильно: DG/DE и Light grey вместо Sky) и ОЗ королевских ВВС, а не пиндосов.
Пиндосские же машины шли в стандартной американской окраске OD/NG, красными звездами на Кэртисс обычно не заморачивались, наносили только заводские номера (желтые цифры во весь киль) и иногда с белыми шевронами на гребне киля.И в статусе НЛО гнали на экспорт. Наши те серийные номера и шевроны как правило оставляли, но бывали и исключения.
На сайте с 04.12.2015
первые Р-40Е поступили наряду с Р-40Е-1 в декабре 1941. в январе-феврале их получил 154 иап.
пятнистый камуфляж получали не только "британские" самолеты, а американский прицел и внутреннее зеркало указывают, что это Е, а не Е-1.
кстати, снизу у Е-1 был именно "Скай", разница прекрасно видна в сравнении с другими машинами полка.
номера серийные наносились не только на киль, а и на хвост.
вот зачем вообще стройка тут велась? там все есть.
я даже у американцев консультировался - замечаний по планам окраски не получил.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Крутой перепил, снимаю зеленую шляпу.)Аналогично. Хотя зеленой шляпы не имею.
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 04.12.2015
Ну а вы потрудитесь почитать документы того периода. Хотя о чем это я?
"вот зачем вообще стройка тут велась? там все есть." сами почитайте сначала, а потом предъявляйте, или мне еще тут параллельное стройке обоснование (с цитатами из книг и фото) изложить?
На сайте с 04.12.2015
Крутой перепил, снимаю зеленую шляпу.)
Цитата:
Хоть тема и не моя, но стройку периодически посматривал. Респект за столь серьезный подход к малейшим деталям !!!
Цитата:
Цитата:Крутой перепил, снимаю зеленую шляпу.)Аналогично. Хотя зеленой шляпы не имею.
спасибо! на самом деле перепил не сильно трудный) гораздо больше времени занял анализ информации по конкретному самолету. еще раз выражаю благодарность за советы и порой споры в стройке, что рождает истину)
48 лет
На сайте с 11.09.2015
И шляпу снимаю то же! Хоть и не зеленую)))
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 01.12.2017
А за фотки уже сказали, неплохо было бы убрать эту странную дымку и яркости по-больше.
На сайте с 04.12.2015
Столько хлопот, суеты всякой. А результат не смотрится. Все фото какие-то темноватые, почти однотонные.
и этот человек мне говорит о "темных" фото)))
На сайте с 04.12.2015
и правда вот прям именно "Все фото какие-то темноватые"?
На сайте с 04.12.2015
Вот не приуменьшай! Работа большая и по информации и по модели! Понравилось все!
И шляпу снимаю то же! Хоть и не зеленую)))
Цитата:
Матчасть и запил достойны уважения.
благодарю!
43 года
На сайте с 28.12.2012
(Это к тому ,что "вот зачем вообще стройка тут велась? там все есть.")
Вот эти пятна на крыльях к чему они(и снизу тоже присутствует) - это небрежно закрашенная сов. технарями техничка ?
Выглядит так будто аэрограф плюнул кляксу.
И по цветами согласен с СергеемБусаргиным (вернее с обработкой фото)- после обработки цвета модели выглядят как через туман...и другие модели автора тоже грешат этим отклонением...
Можно поиграться с оттенками и модель на полке будет выгодно отличаться по цвету от своих собратьев по ленд-лизу...
На сайте с 14.02.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Вот эти пятна на крыльях к чему (и снизу тоже присутствует) - это небрежно закрашенная сов. технарями техничка ?
Выглядит так будто аэрограф плюнул кляксу.
Можно же допустить или предположить, что это заплатки от повреждений (пули и т.д). Мне модель нравится. Да и фотографии вполне нормальные. По крайней мере все понятно, без всяких искажений цвета. Много работы проделано, доработана и серьезные проведены изыскания по истории прототипа, окраски машины именно этой модификации. Что дает право утвердительно обозначить модель как прототип самолета ст.лейтенанта Зеленова Н.А. Правда за небольшим исключением. Закрашивание на нижних плоскостях крыльев US ARMY сделано интересно и оригинально. Но, было ли это на машине Зеленова? Верх самолета сверялся с фотографиями, это все соответствует. А низ? Можно ли в этом случае убедительно относить модель к настоящему прототипу, если допускаются предположения и фантазии?
На сайте с 04.12.2015
Стройку смотрел поверхностно,поэтому модель я (как и многие) оцениваю по финальному результату.
(Это к тому ,что "вот зачем вообще стройка тут велась? там все есть.")
Вот эти пятна на крыльях к чему (и снизу тоже присутствует) - это небрежно закрашенная сов. технарями техничка ?
Выглядит так будто аэрограф плюнул кляксу.
И по цветами согласен с СергеемБусаргиным (вернее с обработкой фото)- после обработки цвета модели выглядят как через туман...и другие модели автора тоже грешат этим отклонением...
Можно поиграться с оттенками и модель на полке будет выгодно отличаться по цвету от своих собратьев по ленд-лизу...
может все же перед тем, как додумывать и писать, все же глянуть стройку (раз уж работа не оставила равнодушным), или хотя бы описание здесь?? - "добавлены "заплатки" на хвост и плоскости"! после ремонта. или присмотреться к другим фото. зеленое - закраски этих заплаток, красное - потертость перед патронным отсеком, который снаряжался сверху и самолет повоевал.
к чему обрабатывать фото вообще не понял, тем более делать отличие от собратьев, окрашенных теми же красками Дюпон
На сайте с 04.12.2015
Цитата:
Закрашивание на нижних плоскостях крыльев US ARMY сделано интересно и оригинально. Но, было ли это на машине Зеленова? Верх самолета сверялся с фотографиями, это все соответствует. А низ? Можно ли в этом случае убедительно относить модель к настоящему прототипу, если допускаются предположения и фантазии?
думаю мой вариант не более невероятен, чем к примеру на этом фото)
я ведь сделал это не с бухты-барахты, а после вопроса в теме и ДОЛГОГО ожидания возражений, которых не последовало. на пятнистых американских машинах первых серий такая надпись снизу была и значит ничего не противоречит ей тут, если это "американец", а не "британец". так что приму это к исправлению только после появления фото самолета Зеленова, где будет видно, что такого нет.
в любом случае мой вариант отличается в лучшую сторону от всех известных профилей, хотя бы тем, что пятна цвета расположены соответственно фото, а не наоборот и отражено наглядное свидетельство закраски. жаль, что такие вопросы не возникают к произведениям художников и производителей моделей, декалей... рисующих даже не фантазии, а противоречащие фото варианты окрасок
69 лет
На сайте с 15.07.2010
думаю мой вариант не более невероятен, чем к примеру на этом фото. я ведь сделал это не с бухты-барахты, а после вопроса в теме и ДОЛГОГО ожидания возражений, которых не последовало. на пятнистых американских машинах первых серий такая надпись снизу была и значит ничего не противоречит ей тут, если это "американец", а не "британец". так что приму это к исправлению только после появления фото самолета Зеленова, где будет видно, что такого нет.
Андрей, никто вас не заставляет ничего исправлять. Сделали модель интересно и хорошо. Вопрос в принципе. Никто вам не будет фото с низом представлять. Поскольку это должны были сделать вы. Раз так уверенно написали, что модель соответствует прототипу. Вы же до мельчайших подробностей сверяли фото верха. А вот с низом почему-то решили поступить типа "так может быть". Мне кажется в этом случае должно быть два варианта: первый просто нейтральный, к которому нет вопросов. Второй как у вас - но доказуемый по фото оригинала. Вы представляете модель, поэтому вы должны доказывать аутентичность.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий