Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: ЯК-3

Цитата:
Зря пеняют автору на не соответствие схемы окраски. Во время войны, самолеты красили, в основном, по стандартной схеме, но были и отклонения.
Кажется, что глупый художник ООО Звезда нарисовал от балды схем, или взял с какой-нибудь книжки. Но это не так. Во Франции сохранились Як-3 из полка Нормандия, они даже могут летать. В 2012 году, на 70-летие Нормандии-Неман устроили авиашоу, на котором Як-3 летал вместе с современным Рафаль, посмотрите на окрас Яка...
Самолет с такой схемой существует, следовательно, такая схема вполне корректна и автор модели прав. (эту тему уже 100 раз обсудили, но всплывает постоянно).
Цвета подкачали, но это может быть дефектом цветопередачи. Лопасти винта можно перекрасить в серый и сейчас, это не трудно (и желательно, будет гораздо лучше).

во Франции только один Як и он не может летать, а стоит в музее. а на фото с Рафалем - новодел, в отличии от настоящих, фото которых тут уже приведены. и вопрос то был не по "схеме", а по цветам - они действительно на фото выглядят "не в дугу". может в реале и иначе, но тогда надо с фото поработать, у самого такая проблема. хотя меня больше смущает смывка на элеронах и по шву капота, с отсутствием её на рулях
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

7,62 подходит) тем более на фото с Лавриненко такой ракурс, что обтекатели пулеметов на капоте не попадают в поле зрения и даже 12,7 не всегда разберешь на фото -
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

ну тут проблемы то нет - сделан не Як-7а) достаточно подкорректировать название модели
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

но если со щитками возможны варианты (есть и фото Як-7б без них, а не только фото подписанные "Як-7а" с ними), то со сдвижным колпаком сзади - нет. все таки это точно не Як-7а. не пойму с чего его так все (историки, художники) настойчиво подписывают.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошая работа. Внутренних щитков на Як-7А не было, о чем и говорит фото выше.
немного не так. по идее если более поздняя серия, то мог и быть, как на фото этого борта №28

Посмотреть бы это фото в ,,полный рост,,

с книгой тоже не совсем понятно - "с июня 1941"... очевидно речь об Як-7УТИ
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

отличается однако от рисунка на Як-7, на нем стояли "БЕ-09" - поиск результата не дал.
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

Цитата:
Что то я совсем запутался в модификациях Як-7, такое ощущение что четких границ между А и Б нет а все улучшения были от серии к серии.

как-то так обычно и было. и не только по Як-7... но прочтение этой книги дает ответы на многие вопросы. довольно много информации и по отличиям серий.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

Цитата:
Хорошая работа. Внутренних щитков на Як-7А не было, о чем и говорит фото выше.

немного не так. по идее если более поздняя серия, то мог и быть, как на фото этого борта №28
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Hurricane Mk.IIc Ash-82 Хайли-лайкли

наткнулся читая книгу о Як-7) кстати предусматривалась и параллельная конверсия - установка Роллс-Ройсов с Харрикейнов на Як-7! но дальше прикидок дело похоже тоже не пошло.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

иллюстрации из книги Кузнецова о Як-7.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

а я поторопился с "не Як-7а", вот с ВЗ позднего типа. и колпак заднего отсека на нем открывается вбок, а не сдвижной, как на ранних.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

Цитата:

Топливомеры были черными, а шкала светлая. Стрелка "бегала" в направлении от пилота к консоли.
С уважением,
Игорь


Прикрепленные файлы:
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

патафикс/блютак отлично дополнят хороший аэр и прямые руки) хотя мне повторюсь и от руки показалось отлично на той модели. это у меня так без масок не получится
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

тогда не надо было показывать фото прототипа))

впрочем, кого я учу?) на Як-1 - прекрасный пример таких полей камуфляжа! зря теперь прислушались к тем, кто "просто не умеет их готовить"
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

модель в целом понравилась, отдельно отмечу самодельный фонарь - он лучше родного, правда козырек заметно больше нужного. что не понравилось - камуфляж с четкими границами, ну как же так? -
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

ну и хорошая - у №28 были поздние ВЗ) а еще борт с таким же успехом мог быть, например, Лавриненко, так же сфотографировавшегося на его фоне. ну и видно, что упустили раскрашенные законцовки лопастей, а граница верхнего камуфляжа должна быть ниже, захватывать обтекатель маслорадиатора -
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

у меня две новости - плохая и хорошая) начну с плохой - плохо искали, судя по изкоробочным ВЗ в крыльях. вот ВЗ на Як-7а -
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

или современные - очищенного от закрасок в Ле-Бурже
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Цитата:
Цитата:
Ну и дежурные ошибки для изготовления Яков: Черные, а не АМТ-12 лопасти, внутренние створки шасси висят отвесно к земле, а не отклонены к консолям.
Что то не видать отвесно висящих щитков...
Да и лопасти вполне черные...
Где ж дежурный набор косяков?

а какого завода, года самолет на фото и почему он, а не самолета из полка? к тому же есть цветные из Франции
Прикрепленные файлы:
Модель: су 17 ум 3

акция "деклассируем песочницу"?)