Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
Цитата:
Зря пеняют автору на не соответствие схемы окраски. Во время войны, самолеты красили, в основном, по стандартной схеме, но были и отклонения.
Кажется, что глупый художник ООО Звезда нарисовал от балды схем, или взял с какой-нибудь книжки. Но это не так. Во Франции сохранились Як-3 из полка Нормандия, они даже могут летать. В 2012 году, на 70-летие Нормандии-Неман устроили авиашоу, на котором Як-3 летал вместе с современным Рафаль, посмотрите на окрас Яка...
Самолет с такой схемой существует, следовательно, такая схема вполне корректна и автор модели прав. (эту тему уже 100 раз обсудили, но всплывает постоянно).
Цвета подкачали, но это может быть дефектом цветопередачи. Лопасти винта можно перекрасить в серый и сейчас, это не трудно (и желательно, будет гораздо лучше).
во Франции только один Як и он не может летать, а стоит в музее. а на фото с Рафалем - новодел, в отличии от настоящих, фото которых тут уже приведены. и вопрос то был не по "схеме", а по цветам - они действительно на фото выглядят "не в дугу". может в реале и иначе, но тогда надо с фото поработать, у самого такая проблема. хотя меня больше смущает смывка на элеронах и по шву капота, с отсутствием её на рулях
7,62 подходит) тем более на фото с Лавриненко такой ракурс, что обтекатели пулеметов на капоте не попадают в поле зрения и даже 12,7 не всегда разберешь на фото -
ну тут проблемы то нет - сделан не Як-7а) достаточно подкорректировать название модели
но если со щитками возможны варианты (есть и фото Як-7б без них, а не только фото подписанные "Як-7а" с ними), то со сдвижным колпаком сзади - нет. все таки это точно не Як-7а. не пойму с чего его так все (историки, художники) настойчиво подписывают.
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошая работа. Внутренних щитков на Як-7А не было, о чем и говорит фото выше.
немного не так. по идее если более поздняя серия, то мог и быть, как на фото этого борта №28
Посмотреть бы это фото в ,,полный рост,,
с книгой тоже не совсем понятно - "с июня 1941"... очевидно речь об Як-7УТИ
отличается однако от рисунка на Як-7, на нем стояли "БЕ-09" - поиск результата не дал.
Цитата:
Что то я совсем запутался в модификациях Як-7, такое ощущение что четких границ между А и Б нет а все улучшения были от серии к серии.
как-то так обычно и было. и не только по Як-7... но прочтение этой книги дает ответы на многие вопросы. довольно много информации и по отличиям серий.
Цитата:
Хорошая работа. Внутренних щитков на Як-7А не было, о чем и говорит фото выше.
немного не так. по идее если более поздняя серия, то мог и быть, как на фото этого борта №28
наткнулся читая книгу о Як-7) кстати предусматривалась и параллельная конверсия - установка Роллс-Ройсов с Харрикейнов на Як-7! но дальше прикидок дело похоже тоже не пошло.
иллюстрации из книги Кузнецова о Як-7.
а я поторопился с "не Як-7а", вот с ВЗ позднего типа. и колпак заднего отсека на нем открывается вбок, а не сдвижной, как на ранних.
Цитата:
Топливомеры были черными, а шкала светлая. Стрелка "бегала" в направлении от пилота к консоли.
С уважением,
Игорь
патафикс/блютак отлично дополнят хороший аэр и прямые руки) хотя мне повторюсь и от руки показалось отлично на той модели. это у меня так без масок не получится
тогда не надо было показывать фото прототипа))
впрочем, кого я учу?) на Як-1 - прекрасный пример таких полей камуфляжа! зря теперь прислушались к тем, кто "просто не умеет их готовить"
модель в целом понравилась, отдельно отмечу самодельный фонарь - он лучше родного, правда козырек заметно больше нужного. что не понравилось - камуфляж с четкими границами, ну как же так? -
ну и хорошая - у №28 были поздние ВЗ) а еще борт с таким же успехом мог быть, например, Лавриненко, так же сфотографировавшегося на его фоне. ну и видно, что упустили раскрашенные законцовки лопастей, а граница верхнего камуфляжа должна быть ниже, захватывать обтекатель маслорадиатора -
у меня две новости - плохая и хорошая) начну с плохой - плохо искали, судя по изкоробочным ВЗ в крыльях. вот ВЗ на Як-7а -
или современные - очищенного от закрасок в Ле-Бурже
Цитата:
Цитата:
Ну и дежурные ошибки для изготовления Яков: Черные, а не АМТ-12 лопасти, внутренние створки шасси висят отвесно к земле, а не отклонены к консолям.
Что то не видать отвесно висящих щитков...
Да и лопасти вполне черные...
Где ж дежурный набор косяков?
а какого завода, года самолет на фото и почему он, а не самолета из полка? к тому же есть цветные из Франции
акция "деклассируем песочницу"?)