Все комментарии пользователя Andrey Stan
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 →
ушатанность конечно имеет право быть. но на фото самолета, несмотря на следы эксплуатации, не просто цвета поярче, но и черный - черный, а тут серый и вообще будто серым/осветлено всё. мне показалось перебор.
благодарю, панели изначально не собирался так коптить, но неудачно клепку на них накатал и потому прикрыл сажей)
Цитата:
Красивая лавка, выхлоп только не понравился.
благодарю
Цитата:
Отличная работа, понравилась.
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо! Саша, на лючках горловин баков - техничка. гидравлика была конечно, но расположена за стойками - под щитками и я считаю можно вполне обойтись без её имитации... вот попробуй найди на фото настоящих её) и спасибо за подсказку насчет ворса!
спасибо, я поначалу пробовал карандашами, акварельными, но ругали за "невнятную" расшивку) её было плохо видно на фото. все таки 72-й это не 48-й... стал пользоваться смывками - вот наоборот претензии)) тут вопрос думаю не в исполнении, а как докопаться (то не должна выделяться-торчать лента, то должна, то опять вспоминается!) а мне лучше уже, чтоб коллекция была однородной. теперь это уже как "менять коней на переправе" и "лучiе безобразно, но однообразно")) в придачу к Ла-11
"голословно" это про тебя, или "в штыки" воспринял информацию по стойкам? если не прав, то не прав! но слушать указание (не подкрепляемое наглядно) как мне изображать свое видение - я могу только один раз, после чего соглашаюсь, или нет. просто не надо навязывать то, что не налазит. и тем более поучать по факту выполнения работы, заявляя при этом, что ничего не должен когда сам прошу
да? ну тогда я тоже не обязан знать где там что кто пишет и слушаться каждого голословного трепача, не желающего помогать
я тебе конкретный вопрос задал - покажи другой пример выделения лент. и? "а давай еще предкрылки обосрем!") ну так покажи самолет Кожедуба с не ободранными! ты кроме себя вообще слышишь кого? за критику я благодарил тех, кто мне модель эту помогал делать, белым по черному написано. а не у кого хватает времени только стебаться.
Цитата:
Отличная работа!
Цитата:
Ну с завершением! Модель удалась, не смотря на горячие споры)))
Только с фотками поторопился...а в остальном все понравилось!
спасибо! фотки... как фотки) лучше чем раньше и ладно
Игорь, хватит тошнить, а? или может кто где изобрел иной способ, кроме смывок - для выделения?? с интересом бы посмотрел иной пример! особенно на твой, вместо пережевывать одно и тоже. больше докопаться не к чему? умничать надо было в стройке, может тогда бы знал (раз уж тут прочесть не в состоянии), что предкрылки не "накрашены", а из фольги - с натуральными сколами.
В общем-то да, тезка... в моделях у нас и так очень многие вещи - сделаны утрировано, в силу этого самого масштаба. тут вопрос больше в том, как выделять какие-то "фишки". например, "огуречная клепка" - фигня же, но выглядит интересно) и сразу понимаешь, что модель металлического самолета. или вот воздуховоды, как было замечено - в нишах, главное что они показаны) тут думаю нужно искать баланс между правдой и восприятием, а результат это уже другое дело, зависящее больше от прямоты рук)
Цитата:
У меня есть возможность некоторые модели дорабатывать по фото отличного качества, худшие копии которых гуляют по сети. Поверьте- там столько деталей появляются и опровергают до того устоявшиеся мнения,что зачастую споры с пеной у рта,вызывают саркастическую улыбку.
а вот этого я не понимаю. знаешь - поделись, как ты про выборку. чего смеяться то)
Цитата:
Отличная работа над моделью!!! Заслуженный плюс..
спасибо!
а кто "надувает"? Кожедуба противник не сбивал, точка. а надувают как раз других, чтоб принизить заслуги дедов. поэтому не вижу ничего зазорного в подчеркивании данного факта.
спасибо, такие картинки есть. не знал что за книга просто. кстати, щитки другие еще, по описанию.
еще некоторые утверждают, что зализ на монинском "новодельный"... а в ТО как раз такой! так что же тогда, чешский "неправильный"?)
alten Ratten
к сожалению эта книжка мне не попадалась, а где скачать можно?
и если говорить о ТО:
- воздушный баллон в хвосте нарисован на схеме, а в описании написано 6-7 шпангоут
- на схеме гидробачек на месте этого баллона, а не чешском между 5-6
- на схеме радиообрудование на полке поперек сверху, а у Кожедубовского вдоль и ниже типа Ла-5ФН
- приборка другая...
думаю список можно продолжить, при желании
Цитата:
Цитата:Цитата:спасибо! не поздно - значит на позднем точно будет заподлицо)
голая теория из ТО, на фотографиях может, на 1 из 50 и будет так, в большинстве подавляющем - внахлест ...
Заподлицо на всех,что я видел.
смущает, что на более худшем фото явно виден стык, которого нет на более лучшем. просто не зашпаклеван? вряд ли бы так проявился...
Цитата:
Андрей, мне думается чрезмерное увлечение сомнительными чертежами чрезмерно вредит очевидной точности моделей, из-за чего они становятся менее похожими на реальный прототип ))
сравнил зачетно конечно. да, вижу есть небольшое отклонение на чертеже. хотя я и сам должен был увидеть, раз уж тоже сравнивал, а не "чрезмерно увлекаюсь сомнительным" - просто провтыкал сразу, а потом прикладывал по нему. но не думаю прям вот уж так всё плохо со стойками, как прозвучало изначально, или на твоей картинке (там вид немного искажен - слишком близко объектив)
спасибо! не поздно - значит на позднем точно будет заподлицо) но на более ранних (Ла-5) все же будет чуть выступать, как здесь, так что прошу заранее - не ругать))